Какая любовь верит всему?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей1984
    Ветеран

    • 25 February 2017
    • 29673

    #106
    Сообщение от Певчий
    Выражение "покров Божий" используют в том смысловом значении, что Бог оберегает и заботиться о душе. Но это то, что исходит от Бога. А для обретения гармонии с Богом необходима синергия, чтобы и душа перестала противиться Богу. Т.е., рука со стороны Бога протянута и Он говорит: "Дай Мне свою руку!" И эта рука ВСЕГДА протянута к душе. Но душа не всегда отзывается и протягивает свою руку. Но из-за противления души Бог не изменяется, Он ВСЕГДА любит душу. Но любовь та опытно познается душой только тогда, когда она отзывается на зов свыше.
    А как быть с этим свидетельством?

    Пс 10:5
    Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его.

    Сир 15:13
    Всякую мерзость Господь ненавидит, и неприятна она боящимся Его.

    Евреям 1 глава
    8 А о Сыне: «престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего жезл правоты.
    9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих».

    Пс 96:10
    Любящие Господа, ненавидьте зло! Он хранит души святых Своих; из руки нечестивых избавляет их.
    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

    Комментарий

    • blueberry
      Ветеран

      • 06 June 2008
      • 5640

      #107
      Сообщение от Алексей1984
      Ведь понятно, что Божья Любовь не может верить лжи аки истине
      если понятно, то и вопроса быть недолжно, а если непонятно, то так и следует говорить. )
      эта тема близка к уничтожениию.

      Комментарий

      • blueberry
        Ветеран

        • 06 June 2008
        • 5640

        #108
        Сообщение от Алексей1984
        Возник вопрос, что именно всё любовь покрывает
        грех покрывает
        эта тема близка к уничтожениию.

        Комментарий

        • Ольга Ко
          Ветеран

          • 04 March 2018
          • 3406

          #109
          Сообщение от shlahani
          1 И было после того: у Авессалома, сына Давидова, была сестра красивая, по имени Фамарь, и полюбил ее Амнон, сын Давида.
          2 Цар. 13

          1 καὶ ἐγενήθη μετὰ ταυ̃τα καὶ τω̨̃ Αβεσσαλωμ υἱω̨̃ Δαυιδ ἀδελφὴ καλὴ τω̨̃ εἴδει σφόδρα καὶ ὄνομα αὐτη̨̃ Θημαρ καὶ ἠγάπησεν αὐτὴν Αμνων υἱὸς Δαυιδ
          2 Цар. 13


          ἠγάπησεν - форма прошедшего времени глагола ἀγαπάω - агапао - любить
          Вы духовно грамотный человек и хорошо знаете, что человек создан по образу Бога не в буквальном, а в духовном смысле. В следствии этого человек способен проявлять все четыре вида любви, но следует оговориться - в разной степени и в разных пропорциях. Но только Бог проявляет Агапе в совершенстве. О нём сказано: "Бог есть любовь".

          Комментарий

          • Алексей1984
            Ветеран

            • 25 February 2017
            • 29673

            #110
            Да ведь и так понятно, что христианская любовь не призвана верить всему вообще, но только тому, что исходит из уст Божьих.
            В ином случае, апостол Христов не дал бы учения не верить всяким духам, но испытывать духов от Бога ли они.
            То есть духам от Бога христиане призваны верить во всём и наоборот, не верить ничему из того, что вещают духи лукавые, лицемерные, носители ересей - хулы на Святого Духа.
            Я думаю, что это понятно всем христианам здравой веры и дополнительных вопросов не вызывает.
            Теперь исследуем ссылку на Иов 4:18.
            Приведу сначала мнение святых отцов и теологов Православной Церкви.


            Свт. Иоанн Златоуст

            Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки
            Хорошо сказал: «усматривает», показывая через это Его премудрость, чтобы не возвеличивало их превосходство природы, а были бы они совершенно подчинены Богу. Если и в них «усматривает недостатки», то есть, наказал оставивших свое жилище.

            Свт. Григорий Двоеслов

            Ст. 18-19 Вот, Он и слугам Своим не доверяет; и в Ангелах Своих усматривает недостатки; тем более в обитающих в храминах из брения, которых основание прах, которые истребляются скорее моли
            Итак, Елифаз, так как увидел высшее, высказывает строгое суждение о низшем. И хотя он изобличает блаженного Иова несправедливо, однако, он, верно, описывает природу творения, по сравнению с Творцом


            Лопухин А.П.


            Ст. 17-21 человек праведнее ли Бога? и муж чище ли Творца своего? Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки: тем более - в обитающих в храминах из брения, которых основание прах, которые истребляются скорее моли. Между утром и вечером они распадаются; не увидишь, как они вовсе исчезнут. Не погибают ли с ними и достоинства их? Они умирают, не достигнув мудрости
            На предложенный явившимся вопрос: «человек праведнее ли Бога?» («мезлоах» - «пред Богом» - см. Числ. 32:22) им же самим дается отрицательный ответ. В очах Божиих нечисты и несовершенны даже ангелы, тем более человек. Он грешен. Признаком его греховности является, во-первых, кратковременность существования («между утром и вечером распадаются», ср.: Пс. 89:6; «истребляются скорее моли», ср.: Иов. 13:28; Ис. 50:9), во-вторых, смерть в состоянии неразумия: «умирают, не достигши мудрости», т. е. страха Божия (Иов. 28:28). Та и другая черта, - скоротечность жизни и смерть не умудренным, - усвояется по преимуществу, даже исключительно одним грешникам (Иов. 15:32; Пс. 89:6-9; ср.: Пс. 90:1, 16; Пс. 91:13-15; Притч. 5:13).



            А теперь приведу своё понимание на Иов 4:18.
            Вот, Он и слугам Своим не доверяет; и в Ангелах Своих усматривает недостатки.
            Являлись ли апостолы Христовы служителями Божьими?
            Несомненно.
            Полностью ли доверял Господь заверениям апостолов?
            Да отнюдь.
            И в заверениях Петра усомнился и на Иудин вопрос «не я ли Господи» ответил что именно он.
            Теперь что касается ангелов.
            Если Бог во всём доверяет ангелам, то какая Ему была нужда связывать падших ангелов узами вечного мрака?
            Никакой нужды бы для этого не было.
            Если бы Бог доверял ангелам, то какую бы имел нужду проверять служение ангелов в семи церквах апокалипсиса?
            Не было бы никакой нужды.
            Поэтому я соглашают со святыми отцами
            «И хотя Елифаз изобличает блаженного Иова несправедливо, однако, он, верно, описывает природу творения, по сравнению с Творцом»
            И так, Любовь Божья не любовь человеческая, в ослеплении не пребывает, и не верит всему, аки истине.
            Вот, Он и слугам Своим не доверяет; и в Ангелах Своих усматривает недостатки.
            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

            Комментарий

            • Алексей1984
              Ветеран

              • 25 February 2017
              • 29673

              #111
              Всё покрывает.
              Покрывает ли Любовь Божья беззакония упорствующих во грехах?
              Свт. Тихон Задонский


              не радуется о неправде, радуется же о истине
              Девятый. «Любовь не радуется неправде, а радуется же истине». Истинная любовь, видя, что ближний его, неправду делая, наносит обиду другому, а тем оскорбляет величество Божие и праведному Его подпадает гневу, печалится по трем причинам. Во-первых, потому, что неправдой заповедь Божия нарушается. Во-вторых, потому, что ближний его, будучи обижаем, в неблагополучии находится. В-третьих, потому, что делающий неправду подлежит гневу Божию. И напротив того, веселится, когда видит кого-то в истине пребывающим. Итак, радость о неправде не есть плод любви.
              =====================


              Итак, делающий неправду подлежит гневу Божьему.
              О каком покрове Божьей Любви для всех творящих и упорствующих в беззаконии мы можем говорить?
              Ни о каком покрове беззаконию Библия не говорит ни словом.
              Поэтому Любовь Божья не вообще всё покрывает, в том числе и беззаконие нераскаявшихся грешников, но только те беззакония, за которые приносятся достойные плоды покаяния.
              Вот только и исключительно в достойных плодах покаяния Любовь Божья всё покрывает, всё без остатка.
              И это абсолютная, совершенная истина.
              Аминь!
              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #112
                Сообщение от Ольга Ко
                Но только Бог проявляет Агапе в совершенстве.
                1 И было после того: у Авессалома, сына Давидова, была сестра красивая, по имени Фамарь, и полюбил ее Амнон, сын Давида.
                2 Цар. 13

                1 καὶ ἐγενήθη μετὰ ταυ̃τα καὶ τω̨̃ Αβεσσαλωμ υἱω̨̃ Δαυιδ ἀδελφὴ καλὴ τω̨̃ εἴδει σφόδρα καὶ ὄνομα αὐτη̨̃ Θημαρ καὶ ἠγάπησεν αὐτὴν Αμνων υἱὸς Δαυιδ
                2 Цар. 13


                ἠγάπησεν - форма прошедшего времени глагола ἀγαπάω - агапао - любить


                7 И послал Давид к Фамари в дом сказать: пойди в дом Амнона, брата твоего, и приготовь ему кушанье. 8 И пошла она в дом брата своего Амнона; а он лежит. И взяла она муки и замесила, и изготовила пред глазами его и испекла лепешки, 9 и взяла сковороду и выложила пред ним; но он не хотел есть. И сказал Амнон: пусть все выйдут от меня. И вышли от него все люди, 10 и сказал Амнон Фамари: отнеси кушанье во внутреннюю комнату, и я поем из рук твоих. И взяла Фамарь лепешки, которые приготовила, и отнесла Амнону, брату своему, во внутреннюю комнату. 11 И когда она поставила пред ним, чтоб он ел, то он схватил ее, и сказал ей: иди, ложись со мною, сестра моя. 12 Но она сказала: нет, брат мой, не бесчести меня, ибо не делается так в Израиле; не делай этого безумия. 13 И я, куда пойду я с моим бесчестием? И ты, ты будешь одним из безумных в Израиле. Ты поговори с царем; он не откажет отдать меня тебе. 14 Но он не хотел слушать слов ее, и преодолел ее, и изнасиловал ее, и лежал с нею.
                2 Цар. 13

                Комментарий

                • весарионович
                  קח את האור! הללויה!

                  • 08 December 2010
                  • 5665

                  #113
                  Сообщение от Алексей1984
                  1 Коринфянам 13:4-7
                  «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит».

                  Возник вопрос, что именно всё любовь покрывает и как именно она это делает, а так же, чему всему любовь верит?
                  Ведь понятно, что Божья Любовь не может верить лжи аки истине, тогда чему всему верит Божья Любовь, если лжи не верит.
                  Уверен, что только любовь слепая, человеческая верит всему, обожествляя причину своей любви. К примеру, если мы любим женщину, то мы её и обожествляем, и всё, что бы она не сказала, и чего бы не сделала для нас свято. А если и совершит какой - либо проступок, то разве мы не возьмём вину этого проступка на себя. Но можно ли смешивать Любовь Божью с человеческой?
                  Если рассматривать Бога как человека, накачивать Его в сознании своем качествами присущие человеку, тогда любовь не верит всему. Но Бог не человек, потому Его сила движимая совершенной Божией любовью, не делая различения, верит всему, всем изливается, всем помогает, долготерпит и не ищет своего. Все просто, Бог один, один Господь открывающий безначального Отца и Дух Святой, действие которого происходит по вопрошанию Сына.
                  Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                  Комментарий

                  Обработка...