Революция Павла

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Соня
    Ветеран

    • 11 November 2010
    • 3877

    #1

    Революция Павла

    Революция Павла


    Ну, Павел ведь недаром* в одном из Посланий говорил о себе, что он - "иудей из иудеев и фарисей из фарисеев" **. Так что учение об искуплении (пример Моисея, напр.) и о включении в иудеи гоев (букв. "язычников") с приходом мессии, - все, конечно же, тоже коренится в иудаизме. Кроме признания Иисуса мессией, - Павел ничего нового не придумал. Постепенно учение об искуплении через литургию обрело характер языческой мистерии. Что само по себе тоже - прекрасно. Просто уже значительно дальше от иудаизма.
    --
    **) В Деяниях, обращаясь к синедриону Павел провозглашает: «Братья, я фарисей, сын фарисеев» (Деян.23:6)


    */)
    //Собственно, учение самого Иешуа - иудаизм, в его трактовке и понимании. На что имеет право любой иудей)
    Христианство - это учение Павла об Иешуа, как о "боге". При том, что самого Иешуа Павел не видел и не слышал)//
    Не важно, что написано. Важно как понято.
  • АндрейВторозван
    воспрянем Христиане!
    • 28 November 2020
    • 4977

    #2
    В Крестной Жертве Иисуса Христа исполнился завет : Быт.12:3,
    и полилась проповедь во все племена земные :Мк.16:15; Мф.28:19-20.
    Таким образом Иерусалим\Иудея разлился по всей вселенной, Благая весть всем: Ин.3:15-16, тем,
    кто из язычников необходимо для принятия Христа описанное в стихе: Деян.15:29,
    а после принятия всё по слову Божию (Лк.4:4) << отвергнись себя, возьми свой крест (Мф.10:38)
    и следуй за Мною>> (Мф.16:24; Мк.8:34; Лк.9:23).
    А что неверно понимание слов посланий, а не то что в самих посланиях иное учение,
    то это явствует из многочисленности пониманий, ведь сколько еретиков на брате Павле застопорились: Деян.16:18,
    дальше не проходят от посланника к Пославшему.

    Но и это в воле Отца (2Петр.2:9), которую соблюдают Апостолы: Мф.7:21.
    Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
    нет крещения,
    (Мф.10:38; Мк.16:16)
    нет спасения -
    (Рим.13:11)
    без воскресения: Ин.6:44.

    Комментарий

    • Viktor.o
      Ищущий

      • 20 July 2009
      • 52312

      #3
      Сообщение от Соня
      Революция Павла


      Ну, Павел ведь недаром* в одном из Посланий говорил о себе, что он - "иудей из иудеев и фарисей из фарисеев" **. Так что учение об искуплении (пример Моисея, напр.) и о включении в иудеи гоев (букв. "язычников") с приходом мессии, - все, конечно же, тоже коренится в иудаизме. Кроме признания Иисуса мессией, - Павел ничего нового не придумал. Постепенно учение об искуплении через литургию обрело характер языческой мистерии. Что само по себе тоже - прекрасно. Просто уже значительно дальше от иудаизма.
      --
      **) В Деяниях, обращаясь к синедриону Павел провозглашает: «Братья, я фарисей, сын фарисеев» (Деян.23:6)


      */)
      Павел не был ни иудеем, ни кем-то другим, он был свободен от всех. Но так как чужого слушать не станут, по этому он делался "своим" для всех:

      19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобресть:
      20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
      21 для чуждых закона как чуждый закона, не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, чтобы приобрести чуждых закона;
      22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Рим 15:1
      23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.

      Комментарий

      • Соня
        Ветеран

        • 11 November 2010
        • 3877

        #4
        2.
        //...//
        Да какие там "новобранцы"?
        С приходом Мессии по учению иудаизма
        произойдет примерно то же, что и на Швуес (Шавуот, Пятидесятницу):
        святость настолько преизобильно снизойдет на землю,
        что в хлебное приношение в Храме можно делать не мацой,
        а символом греховности хомецом (квасным хлебом).
        С приходом Мессии даже лошадь будет обладать святостью первосвященника Аарона (пророк Миха, Михей),
        а все гои (народы) в познании Бога приравняются к иудеям.
        Не важно, что написано. Важно как понято.

        Комментарий

        • шериф
          надзиратель

          • 05 September 2008
          • 2245

          #5
          Сообщение от Соня
          Революция Павла


          Христианство - это учение Павла об Иешуа, как о "боге".
          Попробуйте из еврейских писаний понять, кто такой Ангел лица который всегда спасал Израиль. ...
          Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

          Комментарий

          • Соня
            Ветеран

            • 11 November 2010
            • 3877

            #6
            Мелах-ха-Поним?
            Это и есть эпифания: боговоплощение в иудаизме.
            Не важно, что написано. Важно как понято.

            Комментарий

            • шериф
              надзиратель

              • 05 September 2008
              • 2245

              #7
              Сообщение от Соня
              Мелах-ха-Поним?
              Это и есть эпифания: боговоплощение в иудаизме.
              Ну и какая разница? Храм Бога в ангеле - храм Бога в человеке...

              Ведь ни ангел ни человек не Бог, а только храм.
              Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

              Комментарий

              • Diogen
                Ветеран

                • 19 January 2019
                • 6895

                #8
                Сообщение от Соня
                С приходом Мессии по учению иудаизма
                произойдет примерно то же, что и на Швуес (Шавуот, Пятидесятницу):
                Что празднуется в Шавуот, если Тору дали на следующий день?

                Комментарий

                • Соня
                  Ветеран

                  • 11 November 2010
                  • 3877

                  #9
                  Про лошадь вы подметили своевременно,а вот про страдающего машиаха,который придёт до Обещанного в (Еремии 31.31) читали ?
                  Редко встретить грамотного человека. :approve:
                  Если б христиане знали еврейскую концепцию двух мессий
                  (о которой и средь евреев мало кто слыхивал),
                  им было бы легко ответить на неопровержимые насмешки иудейские:
                  "Ну? И где ваш мессия? Вы давно смотрели новости по ТВ?".


                  А совместить мессию бен Йосеф
                  (мессию по чину Иосифому; Первое пришествие)
                  с мессией бен Довид
                  (мессией по чину Давидову; Второе пришествие: во славе и силе)
                  уже не составляет труда:
                  Ведь в конце концов у Исайи, Еремии и во всем Танахе
                  речь дет не о двух, а об одном Мессии, да?
                  Не важно, что написано. Важно как понято.

                  Комментарий

                  • Соня
                    Ветеран

                    • 11 November 2010
                    • 3877

                    #10
                    Неполиткорректный Павел

                    Оскорбление чувств верующих - 1

                    1. Крохоборы интересуются: какова была туалетная бумага дзенских монахов*. Просят уточнить вид рулона, имя и адрес завода-изготовителя.
                    Спешу утолить и утешить их так резко полыхнувшую жажду знаний. В иероглифическом письме знак "подтирочный материал" предполагает именно этот перевод.
                    ---
                    *) ((Коан: "Будда? - использованная туалетная подтирка"))


                    Не важно, что написано. Важно как понято.

                    Комментарий

                    • Соня
                      Ветеран

                      • 11 November 2010
                      • 3877

                      #11
                      2. Но дзенские монахи не одиноки. Ап. Павел вознесся над ними главою непокорной выше любого фиваидского столпника.
                      Когда Павел говорит, что вся праведность наша ...
                      Тут благочестивым переводчикам приходится деликатничать:
                      "вся праведность наша как запачканная одежда»
                      "наша праведность подобна грязным тряпкам..."
                      (ап. Павел тут повторяет Исайю: "вся праведность наша как запачканная одежда" Ис.64:6)
                      Ближе к существу дела подходит Православный Библейский сайт "Во свете Библии". Он уточняет: "В Писании сказано, что вся наша праведность, как запачканная одежда нечистой женщины."
                      "5. "Вся праведность наша - как запачканная одежда" (Ис. 64:6)
                      Вряд ли мы особо ужаснёмся грехам нашим, прочитав такой перевод. Ну, запачкали одежду, прислонившись к свежепобелённой стене!
                      Но евреи, читая этот стих, должны содрогнуться от отвращения. Ведь здесь употреблено слово, означающее тряпку, которую использовали женщины во время менструации. Штейнберг переводит этот текст как "временный наряд, надеваемый женщинами во время очищения".
                      Мерзость человеческого греха требует крепких, не завуалированных выражений.
                      Дословный перевод слов пророка Исайи: "Вся праведность наша - как запачканная женская затычка" (Ис. 64:6)
                      Миф о "благообразии" языка Нового Завета
                      Не важно, что написано. Важно как понято.

                      Комментарий

                      Обработка...