... я сравниваю память человека с ... эскалатором, бегущим вниз в то время аки информация стремится подняться вверх (и отложиться в памяти) ...
... информация может быть настолько яркой, что она сходу взбежит по эскалатору (и в памяти отложится) ...
... информация НЕ яркая, НО!..
... часто повторяющаяся тоже может на самый верх забраться (благодаря частым импетам) ...
... я - полиглот и у мене своя метода обучения новым языкам: я заучиваю информацию наизусть (НЕ яркая информация требует много повторений), а потом читаю книгу в оригинале (на том языке, который выучить хочу) ...
... правда с произношением загвоздка, а так я все понимаю о чем там речь идет ...
... информация может быть настолько яркой, что она сходу взбежит по эскалатору (и в памяти отложится) ...
... информация НЕ яркая, НО!..
... часто повторяющаяся тоже может на самый верх забраться (благодаря частым импетам) ...
... я - полиглот и у мене своя метода обучения новым языкам: я заучиваю информацию наизусть (НЕ яркая информация требует много повторений), а потом читаю книгу в оригинале (на том языке, который выучить хочу) ...
... правда с произношением загвоздка, а так я все понимаю о чем там речь идет ...
Комментарий