Душевный человек, человек перстный, раб персти земной не может рассуждать и заботиться о Небесном. Не может, потому что он не рождён от Небесного. Небеса не являются его Отечеством, поэтому всё, что касается Небесного для него чуждо. Душевный человек не имеет критериев истины, поэтому и не может следовать тому, чего не имеет. Слово Божье, которое сеет Господь в сердцах внимающих Слову, может сеяться и в душе перстного человека, но очень быстро заглушается терниями мира этого, заботой о суетном, ничего не значащем, проходящем.
У рождённого на Небесах всё прямо противоположно перстному началу. Земное, то есть перстное, заботит небесных только в силу поддержания своей физической составляющей, не прилагая к заботе о перстном излишнего. Наоборот, рождённый в Небесном и трудится для Небесного денно и нощно, собирая богатство нетленное в Небесном Отечестве, которое от трудящегося уже не отнимется, как бывает с теми, кто сеял в плоть и смерть поела и накопителя, и накопления.
Для верующих и рождённых на Небесах всё это понятно и дополнительного объяснения не требует. На мой взгляд требуется другое, требуется наставление в том, как рождённым на Небесах уживаться с ближними нашими, всецело утопающими у суете и склоняющими в суету рождённых по Духу.
Причём любое возражение, любой отказ Небесных от погружения в суету этого мира воспринимается перстными как революция, как покушение на устои, как на неуважение к их чаяньям. К примеру, в воскресные дни надо возвращаться ко всем тем суетным заботам, которые были всю прошедшую неделю, потому что суета без суеты не может.
И вот как в этом случае избежать конфликтов?
У рождённого на Небесах всё прямо противоположно перстному началу. Земное, то есть перстное, заботит небесных только в силу поддержания своей физической составляющей, не прилагая к заботе о перстном излишнего. Наоборот, рождённый в Небесном и трудится для Небесного денно и нощно, собирая богатство нетленное в Небесном Отечестве, которое от трудящегося уже не отнимется, как бывает с теми, кто сеял в плоть и смерть поела и накопителя, и накопления.
Для верующих и рождённых на Небесах всё это понятно и дополнительного объяснения не требует. На мой взгляд требуется другое, требуется наставление в том, как рождённым на Небесах уживаться с ближними нашими, всецело утопающими у суете и склоняющими в суету рождённых по Духу.
Причём любое возражение, любой отказ Небесных от погружения в суету этого мира воспринимается перстными как революция, как покушение на устои, как на неуважение к их чаяньям. К примеру, в воскресные дни надо возвращаться ко всем тем суетным заботам, которые были всю прошедшую неделю, потому что суета без суеты не может.
И вот как в этом случае избежать конфликтов?
Комментарий