В чём состоит праведность христианского суда?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • diana
    Хорошо что Лето!..)

    • 17 May 2008
    • 68513

    #31
    Сообщение от Алексей1984
    С чего вдруг не судить, если Бог и Христос призвал христиан к судам праведным, лукавые суды запретил, лицемерные, а к праведным призвал и обязал.
    Христос сказал: не судите, да не судимы будете..
    чайок.. мир, гармония и любовь..

    Комментарий

    • стражник
      Отключен

      • 19 January 2013
      • 3712

      #32
      Сообщение от Алексей1984
      Если совесть лукавая, то она и не такое посоветует.
      Лукавый это ваш дух, он то и советует в разрез совести. Находя оправдание своим поступкам. А совесть что у меня что у вас одна и таже. И бьет она что вас что меня жгучим бечем стыда одинакова. Знаете в писание есть целая книга посвященная совести. Правда она так завуалирована что предлагается всякого рода толкователями как некий любовный роман. А совесть это мать которая рожает детей Богу. И это библейский постулат. Так что вы по осторожней с высказываниями.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от diana
      Христос сказал: не судите, да не судимы будете..
      Да он ешё и говорил если б знали что значит милости хочу, то не судили бы ближнего. Как думаете о чем это Он говорил, а какой такой милости.

      Комментарий

      • Briliant
        Христианин.

        • 29 January 2009
        • 13572

        #33
        Сообщение от diana
        Христос сказал: не судите, да не судимы будете..
        Вероятно тут речь о запрете на суд, до духовных Даров...

        То есть, Он запретил им судить, пока они не примут Духа истины...

        Комментарий

        • Кирилл2
          Завсегдатай

          • 31 January 2020
          • 764

          #34
          Сообщение от Алексей1984
          Почему Господь Бог призывает через ап. Иоанна христиан к судам праведным, в чём состоит праведность христианского суда?
          Ин 7:24 ...Не судите по наружности, но судите судом праведным..
          Праведный суд - тот, который основан на праведности судящего.
          "Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
          И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
          И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."

          http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243

          Комментарий

          • Фёдор Манов
            Fedor Manov

            • 21 January 2006
            • 5191

            #35
            Сообщение от Алексей1984
            Согласен, праведный суд потому и праведный, что производится по Закону праведности и это понятно. Но мне лично не было понятно другое, почему христиан призывают вообще не судить, если к праведному суду христиан призвал Бог.
            Согласно Закона Бога, судить можно только тогда, когда есть как минимум два свидетеля, которые лично присутствовали при совершении беззакония.
            И не просто присутствовали, но и принимали активное участие в том, чтобы остановить беззаконие.
            Только в этом случае, они могут быть и свидетелями, и инициаторами подобного суда.
            Кроме этого, сами судьи, должны быть высокодуховными людьми.
            Поверьте, что не каждый может подпасть под эти характеристики.
            Помните как в:
            2 А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их. 3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, 4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; 5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? 6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. 7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. 8 И опять, наклонившись низко, писал на земле. 9 Они же, услышав [то] и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. (Иоан.8:2-9)
            Эта женщина подозревалась в блудодеянии.
            Но реальных фактов, и свидетелей не было.
            Но тем не менее, её решили судить, а по пути привлечь к этому судилищу и Мессию.
            Поэтому и был такой Его ответ " кто из вас без греха", то есть кто из вас не лжесвидетель.
            А решение задать им такой вопрос, созрел потому, что привели только женщину, а того, кого подозревали вместе с ней в прелюбодеянии не привели.
            То есть на лицо лукавый суд.
            Хотя вероятней всего, женщина таки согрешила, поскольку заключительные слова Иешуа, были "иди и впредь не греши".
            Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
            http://beitaschkenas.de/

            Комментарий

            • Abdrushin
              Ветеран

              • 05 February 2017
              • 2019

              #36
              Сообщение от Алексей1984
              Я не отвечал, сам хочу знать, в чём состоит праведность христианского суда, если знаете - перечислите.
              Праведность суда состоит в том, чтобы судить человека по его поступкам. Другими словами, оценивать человека по его делам.
              http://www.abdrushin.ru/v-svete-istiny/

              Комментарий

              • Алексей1984
                Ветеран

                • 25 February 2017
                • 29673

                #37
                Сообщение от diana
                Христос сказал: не судите, да не судимы будете..
                Христос призвал не судить судом лукавым, лицемерным, неправедным, а Дух Святой призвал христиан через Иоанна судить судом праведным. Поэтому надо чётко понимать, каким судом христианам судить не должно, а к какому суду призваны и обязаны.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Фёдор Манов
                Согласно Закона Бога, судить можно только тогда, когда есть как минимум два свидетеля, которые лично присутствовали при совершении беззакония.
                Призвать к суду может любой человек в отношении которого совершено преступление, то есть грех, два свидетеля в этом случае не обязательное условие, но при наличии двух свидетелей верно всякое слово.
                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                Комментарий

                • Ольга Ко
                  Ветеран

                  • 04 March 2018
                  • 3406

                  #38
                  «Стремящийся к праведности и добродетели обретет жизнь, праведность и славу» (ПРИТЧИ 21:21, ПАМ).
                  Для мира и безопасности всей человеческой семьи совершенно необходим справедливый и правильный закон, справедливые и правильные нормы, с которыми все были бы готовы согласиться и которым все были бы готовы следовать. Очевидно, что эту потребность не могут удовлетворить никакие законы и нормы, предлагаемые людьми, какими бы умными и искренними они ни были (Иеремия 10:23; Римлянам 3:10, 23).
                  За нормами, которые были бы приемлемыми и полезными для всех, нам нужно обращаться к тому, кто выше всех национальных, культурных и политических барьеров и кому не мешают человеческая недальновидность и немощь. Без сомнения, единственный, кто соответствует этим требованиям, это Бог, который провозглашает: «Как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших» (Исаия 55:9). Кроме того, Библия говорит, что «Бог верен, и нет неправды в Нем; Он праведен и истинен» (Второзаконие 32:4). В самых разных частях Библии встречается мысль, что Иегова праведен (Исход 9:27; 2 Паралипоменон 12:6; Псалом 10:7; 128:4; Плач Иеремии 1:18).
                  Сегодня слово «праведный», что и говорить, не в чести. Большинство людей вкладывают в него отрицательный, даже оскорбительный, смысл. Для них праведность равнозначна ханжеству, лицемерной набожности. Однако, по словарю, «праведный» означает «строго соблюдающий правила религиозной морали; благочестивый, безгрешный», а также «справедливый, правильный».
                  Вот что замечается о праведности в «Иудейской энциклопедии»: «Праведность это не просто отвлеченное понятие. Она состоит в том, чтобы поступать справедливо и правильно во всех отношениях». Так, праведность Бога это не просто его внутреннее качество, как, например, святость или чистота, а выражение его сущности в правильных и справедливых делах. Можно сказать, что, поскольку Бог свят и чист, все, что он делает, и все, что от него исходит, праведно. Как сказано в Библии, «праведен Господь во всех путях Своих и благ во всех делах Своих» (Псалом 144:17).
                  Апостол Павел подчеркнул эту мысль в своем письме христианам, жившим в Риме. О некоторых неверующих иудеях он писал: «Не зная праведности Божьей и пытаясь утвердить собственную праведность, они не покорились праведности Божьей» (Римлянам 10:3). Почему Павел говорит, что эти люди «не знают праведности Божьей»? Разве их не учили Закону, праведным нормам Бога? Учили. Однако большинство из них понимали праведность исключительно как личное достоинство и плод скрупулезного, дотошного соблюдения религиозных правил. Они не считали праведность нормой, которой надлежит руководствоваться в обращении с ближними. Подобно религиозным руководителям дней Иисуса, они так и не поняли, что такое справедливость и праведность (Матфея 23:2328).
                  Поскольку Закон, данный Иеговой, был праведным во всех отношениях, израильтяне, следуя ему, достигли бы праведности в глазах Бога. Моисей напомнил израильтянам, стоявшим на пороге Обетованной земли: «В сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицом Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам» (Второзаконие 6:25). А Иегова обещал: «Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я Господь» (Левит 18:5; Римлянам 10:5).
                  Когда в Библии человек называется «праведным», под этим не подразумевается, что он безгрешен или совершен. Это означает, что он выполняет свои обязанности перед Богом и людьми. Так, Ной был назван «человеком праведным» и «непорочным в роде своем», потому что «сделал Ной все: как повелел ему Бог, так он и сделал» (Бытие 6:9, 22; Малахия 3:18). Захария и Елизавета, родители Иоанна Крестителя, «были праведными перед Богом, потому что поступали непорочно по всем заповедям и законным требованиям Иеговы» (Луки 1:6). И даже неизраильтянин, сотник римской армии Корнилий, был назван «человеком праведным, боящимся Бога» (Деяния 10:22).
                  Кроме того, праведность человека тесно связана с тем, что у него в сердце: насколько глубока его вера в Бога, любовь к нему и благодарность ему, а также насколько глубоко человек верит в обещания Иеговы, благодарен за них и любит их. Праведность это не только выполнение Божьих требований. В Библии говорится, что Авраам «поверил Иегове, и Он вменил ему это в праведность» (Бытие 15:6). Авраам верил не только в существование Бога, но и в его обещание относительно «семени» (Бытие 3:15; 12:2; 15:5; 22:18). На основании такой веры и совершённых в согласии с ней дел Иегова мог общаться с Авраамом и другими верными людьми и благословлять их, несмотря на их несовершенство (Псалом 35:11; Римлянам 4:2022).
                  Наконец, праведность людей зависит от веры в искупительную жертву Иисуса Христа. О христианах первого столетия Павел писал: «По милости его [Бога] в виде дара объявляются праведными через освобождение выкупом, уплаченным Христом Иисусом» (Римлянам 3:24). Здесь Павел говорит о тех, кто был избран в качестве сонаследников Христа в небесном Царстве. Но не только им, а еще миллионам других людей искупительная жертва Иисуса дала возможность достичь праведности в глазах Бога. Апостол Иоанн видел в видении «великое множество людей, которого никто не мог сосчитать» и которое «стояло перед престолом и перед Агнцем; они были одеты в длинные белые одежды». Белые одежды символизируют то, что эти люди чисты и праведны перед Богом, поскольку они «омыли одежды свои и убелили их в крови Агнца» (Откровение 7:9, 14).

                  Комментарий

                  • Фёдор Манов
                    Fedor Manov

                    • 21 January 2006
                    • 5191

                    #39
                    Сообщение от Алексей1984
                    Призвать к суду может любой человек в отношении которого совершено преступление, то есть грех, два свидетеля в этом случае не обязательное условие, но при наличии двух свидетелей верно всякое слово.
                    То есть, Вы полагаете, что можно начинать суд, без доказательств, а только по свидетельству одного человека?
                    А как доказать, что его свидетельство верное?
                    Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                    http://beitaschkenas.de/

                    Комментарий

                    • Квинт
                      Ветеран

                      • 07 April 2018
                      • 8327

                      #40
                      ... праведный суд это суд по закону правды (нравственный закон, который сотворил Господь) ...

                      Комментарий

                      • Diogen
                        Ветеран

                        • 19 January 2019
                        • 6897

                        #41
                        Сообщение от Viktor.o
                        В этой цитате ничего не сказано про именно христианский суд.
                        Действительно. Христианская справедливость на суде не должна отличаться от Божьей.
                        Сообщение от Алексей1984
                        Понятие справедливости у каждого может быть разное и прямо - противополжное.

                        Совесть тоже у всех разная.
                        Поэтому своё понятие о справедливости нужно постоянно сверять с Божьей справедливостью.
                        19 не извращай закона, не смотри на лица и не бери даров, ибо дары ослепляют глаза мудрых и превращают дело правых;
                        20 правды, правды ищи, дабы ты был жив и овладел землею, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
                        (Втор.16:19,20)
                        и это не само собой разумеется.
                        Сообщение от Алексей1984
                        Можете по пунктам пересчислить, что именно составляет праведность христианского суда, совесть и справедливость в данном вопросе не критерий, они у всех разные и прямо - противоложные.
                        8 Он возвестил слово Свое Иакову, уставы Свои и суды Свои Израилю.
                        9 Не сделал Он того никакому [другому] народу, и судов Его они не знают. Аллилуия.
                        (Пс.147:8,9)
                        Согласен, праведный суд потому и праведный, что производится по Закону праведности и это понятно. Но мне лично не было понятно другое, почему христиан призывают вообще не судить, если к праведному суду христиан призвал Бог.
                        Разница "не судить" как поведение на личном уровне, и судить внутрицерковные споры поставленному разумному служителю.
                        К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?
                        (1Кор.6:5)

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Фёдор Манов
                        Согласно Закона Бога, судить можно только тогда, когда есть как минимум два свидетеля, которые лично присутствовали при совершении беззакония.
                        И не просто присутствовали, но и принимали активное участие в том, чтобы остановить беззаконие.
                        Верно. Это относится к суду, где речь идёт о жизни человека.
                        Для арбитражного суда два свидетеля необязательны. Достаточно признания двух сторон решения арбитражного суда.
                        Суды - тема интересная, и поиск справедливого решения - основная тема Талмуда.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Алексей1984
                        Призвать к суду может любой человек в отношении которого совершено преступление, то есть грех, два свидетеля в этом случае не обязательное условие, но при наличии двух свидетелей верно всякое слово.
                        Смотря в какой суд.
                        Судья, который судит по Торе, и дело касается жизни человека не может вынести осуждающего решения без двух свидетелей, дающих согласованные показания. В таком случае наказывается истец, как клеветник.
                        Поэтому лучше возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;(Матф.18:16)

                        Комментарий

                        • Viktor.o
                          Ищущий

                          • 20 July 2009
                          • 52312

                          #42
                          Сообщение от Diogen
                          Действительно. Христианская справедливость на суде не должна отличаться от Божьей.
                          Там ничего не написано о христианской справедливости на суде. Вас послушать, то как-будто всем остальным разрешили быть не справедливыми на суде.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Алексей1984
                          Почему Господь Бог призывает через ап. Иоанна христиан к судам праведным, в чём состоит праведность христианского суда?
                          Ин 7:24 ...Не судите по наружности, но судите судом праведным..
                          Выкиньте слово "христиан" и вставьте слово "людей". Потому что Бог призывает всех людей быть справедливыми, а не только христиан.

                          - - - Добавлено - - -

                          Или только христиане несправедливы?

                          Комментарий

                          • Leopold 2465
                            Ветеран

                            • 24 February 2020
                            • 4848

                            #43
                            Сообщение от Алексей1984
                            Почему Господь Бог призывает через ап. Иоанна христиан к судам праведным, в чём состоит праведность христианского суда?
                            Ин 7:24 ...Не судите по наружности, но судите судом праведным..
                            Думаю, что суд состоит а правде. А правда состоит в том, что Иисус эти слова говорил иудеям, а не христианам, которые искали Его убить и осуждали за то, что исцелял людей в субботу. Именно им Он и говорил, чтобы поступали по Моисеевому закону, потому что они были под этим законом. И именно к ним обращены слова Христа, чтобы судили праведно ЕГО, потому что здесь именно Его судили иудеи.

                            Но Вы, к сожалению, полностью игнорируете контекст слов Христа, приписываете эти слова, как обращение ко всем христианам. А это есть НЕПРАВДА, которая исходит от Вас. К тому же Вы полностью здесь игнорируете другими словами Христа, чтобы не судили, и выдаёте в этой теме призыв Христа судить всем христианам за истину, как само собой разумеющееся. А это тоже НЕПРАВДА.
                            То как можно на такой неправде судить хоть кого-то?
                            "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)

                            Комментарий

                            • Diogen
                              Ветеран

                              • 19 January 2019
                              • 6897

                              #44
                              Сообщение от Viktor.o
                              Там ничего не написано о христианской справедливости на суде. Вас послушать, то как-будто всем остальным разрешили быть не справедливыми на суде.
                              Вы правы. Неуместно говорить отдельно о какой-то "христианской" справедливости.
                              А термин "христианство" несёт в себе двусмысленность.

                              Комментарий

                              • Алексей1984
                                Ветеран

                                • 25 February 2017
                                • 29673

                                #45
                                Сообщение от Фёдор Манов
                                То есть, Вы полагаете, что можно начинать суд, без доказательств, а только по свидетельству одного человека?
                                А как доказать, что его свидетельство верное?
                                Если человека ограбили в ночном парке, то надо ли ему искать свидетелей преступления, а если не найдёт, то отказаться от обвинения?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Diogen
                                Действительно. Христианская справедливость на суде не должна отличаться от Божьей.
                                Поэтому своё понятие о справедливости нужно постоянно сверять с Божьей справедливостью.
                                19 не извращай закона, не смотри на лица и не бери даров, ибо дары ослепляют глаза мудрых и превращают дело правых;
                                20 правды, правды ищи, дабы ты был жив и овладел землею, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
                                (Втор.16:19,20)
                                Согласен, потому что христиане призваны к совершению судов праведных не по своей праведности, но по проведности Бога.

                                - - - Добавлено - - -

                                [QUOTE=Viktor.o;6544710] Выкиньте слово "христиан" и вставьте слово "людей". Потому что Бог призывает всех людей быть справедливыми, а не только христиан.
                                [/QUOTE]С чего вдруг ко всем, Иоанн писал Церкви, Церкви Христовой, то есть христианам, а не ко всем, которые о праведности и не слышали вовсе.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Diogen
                                Вы правы. Неуместно говорить отдельно о какой-то "христианской" справедливости.
                                А термин "христианство" несёт в себе двусмысленность.
                                Апостол Иоанн писал к Церкви Христовой, то есть христианам, поэтому и говорим о христианах.
                                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                                Комментарий

                                Обработка...