В чём состоит праведность христианского суда?
Свернуть
X
-
Лукавый это ваш дух, он то и советует в разрез совести. Находя оправдание своим поступкам. А совесть что у меня что у вас одна и таже. И бьет она что вас что меня жгучим бечем стыда одинакова. Знаете в писание есть целая книга посвященная совести. Правда она так завуалирована что предлагается всякого рода толкователями как некий любовный роман. А совесть это мать которая рожает детей Богу. И это библейский постулат. Так что вы по осторожней с высказываниями.
- - - Добавлено - - -
Да он ешё и говорил если б знали что значит милости хочу, то не судили бы ближнего. Как думаете о чем это Он говорил, а какой такой милости.Комментарий
-
Почему Господь Бог призывает через ап. Иоанна христиан к судам праведным, в чём состоит праведность христианского суда?
Ин 7:24 ...Не судите по наружности, но судите судом праведным..
"Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."
http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243Комментарий
-
И не просто присутствовали, но и принимали активное участие в том, чтобы остановить беззаконие.
Только в этом случае, они могут быть и свидетелями, и инициаторами подобного суда.
Кроме этого, сами судьи, должны быть высокодуховными людьми.
Поверьте, что не каждый может подпасть под эти характеристики.
Помните как в:
2 А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их. 3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, 4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; 5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? 6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. 7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. 8 И опять, наклонившись низко, писал на земле. 9 Они же, услышав [то] и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. (Иоан.8:2-9)
Эта женщина подозревалась в блудодеянии.
Но реальных фактов, и свидетелей не было.
Но тем не менее, её решили судить, а по пути привлечь к этому судилищу и Мессию.
Поэтому и был такой Его ответ " кто из вас без греха", то есть кто из вас не лжесвидетель.
А решение задать им такой вопрос, созрел потому, что привели только женщину, а того, кого подозревали вместе с ней в прелюбодеянии не привели.
То есть на лицо лукавый суд.
Хотя вероятней всего, женщина таки согрешила, поскольку заключительные слова Иешуа, были "иди и впредь не греши".Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Комментарий
-
Христос призвал не судить судом лукавым, лицемерным, неправедным, а Дух Святой призвал христиан через Иоанна судить судом праведным. Поэтому надо чётко понимать, каким судом христианам судить не должно, а к какому суду призваны и обязаны.
- - - Добавлено - - -
Призвать к суду может любой человек в отношении которого совершено преступление, то есть грех, два свидетеля в этом случае не обязательное условие, но при наличии двух свидетелей верно всякое слово.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
«Стремящийся к праведности и добродетели обретет жизнь, праведность и славу» (ПРИТЧИ 21:21, ПАМ).
Для мира и безопасности всей человеческой семьи совершенно необходим справедливый и правильный закон, справедливые и правильные нормы, с которыми все были бы готовы согласиться и которым все были бы готовы следовать. Очевидно, что эту потребность не могут удовлетворить никакие законы и нормы, предлагаемые людьми, какими бы умными и искренними они ни были (Иеремия 10:23; Римлянам 3:10, 23).
За нормами, которые были бы приемлемыми и полезными для всех, нам нужно обращаться к тому, кто выше всех национальных, культурных и политических барьеров и кому не мешают человеческая недальновидность и немощь. Без сомнения, единственный, кто соответствует этим требованиям, это Бог, который провозглашает: «Как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших» (Исаия 55:9). Кроме того, Библия говорит, что «Бог верен, и нет неправды в Нем; Он праведен и истинен» (Второзаконие 32:4). В самых разных частях Библии встречается мысль, что Иегова праведен (Исход 9:27; 2 Паралипоменон 12:6; Псалом 10:7; 128:4; Плач Иеремии 1:18).
Сегодня слово «праведный», что и говорить, не в чести. Большинство людей вкладывают в него отрицательный, даже оскорбительный, смысл. Для них праведность равнозначна ханжеству, лицемерной набожности. Однако, по словарю, «праведный» означает «строго соблюдающий правила религиозной морали; благочестивый, безгрешный», а также «справедливый, правильный».
Вот что замечается о праведности в «Иудейской энциклопедии»: «Праведность это не просто отвлеченное понятие. Она состоит в том, чтобы поступать справедливо и правильно во всех отношениях». Так, праведность Бога это не просто его внутреннее качество, как, например, святость или чистота, а выражение его сущности в правильных и справедливых делах. Можно сказать, что, поскольку Бог свят и чист, все, что он делает, и все, что от него исходит, праведно. Как сказано в Библии, «праведен Господь во всех путях Своих и благ во всех делах Своих» (Псалом 144:17).
Апостол Павел подчеркнул эту мысль в своем письме христианам, жившим в Риме. О некоторых неверующих иудеях он писал: «Не зная праведности Божьей и пытаясь утвердить собственную праведность, они не покорились праведности Божьей» (Римлянам 10:3). Почему Павел говорит, что эти люди «не знают праведности Божьей»? Разве их не учили Закону, праведным нормам Бога? Учили. Однако большинство из них понимали праведность исключительно как личное достоинство и плод скрупулезного, дотошного соблюдения религиозных правил. Они не считали праведность нормой, которой надлежит руководствоваться в обращении с ближними. Подобно религиозным руководителям дней Иисуса, они так и не поняли, что такое справедливость и праведность (Матфея 23:2328).
Поскольку Закон, данный Иеговой, был праведным во всех отношениях, израильтяне, следуя ему, достигли бы праведности в глазах Бога. Моисей напомнил израильтянам, стоявшим на пороге Обетованной земли: «В сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицом Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам» (Второзаконие 6:25). А Иегова обещал: «Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я Господь» (Левит 18:5; Римлянам 10:5).
Когда в Библии человек называется «праведным», под этим не подразумевается, что он безгрешен или совершен. Это означает, что он выполняет свои обязанности перед Богом и людьми. Так, Ной был назван «человеком праведным» и «непорочным в роде своем», потому что «сделал Ной все: как повелел ему Бог, так он и сделал» (Бытие 6:9, 22; Малахия 3:18). Захария и Елизавета, родители Иоанна Крестителя, «были праведными перед Богом, потому что поступали непорочно по всем заповедям и законным требованиям Иеговы» (Луки 1:6). И даже неизраильтянин, сотник римской армии Корнилий, был назван «человеком праведным, боящимся Бога» (Деяния 10:22).
Кроме того, праведность человека тесно связана с тем, что у него в сердце: насколько глубока его вера в Бога, любовь к нему и благодарность ему, а также насколько глубоко человек верит в обещания Иеговы, благодарен за них и любит их. Праведность это не только выполнение Божьих требований. В Библии говорится, что Авраам «поверил Иегове, и Он вменил ему это в праведность» (Бытие 15:6). Авраам верил не только в существование Бога, но и в его обещание относительно «семени» (Бытие 3:15; 12:2; 15:5; 22:18). На основании такой веры и совершённых в согласии с ней дел Иегова мог общаться с Авраамом и другими верными людьми и благословлять их, несмотря на их несовершенство (Псалом 35:11; Римлянам 4:2022).
Наконец, праведность людей зависит от веры в искупительную жертву Иисуса Христа. О христианах первого столетия Павел писал: «По милости его [Бога] в виде дара объявляются праведными через освобождение выкупом, уплаченным Христом Иисусом» (Римлянам 3:24). Здесь Павел говорит о тех, кто был избран в качестве сонаследников Христа в небесном Царстве. Но не только им, а еще миллионам других людей искупительная жертва Иисуса дала возможность достичь праведности в глазах Бога. Апостол Иоанн видел в видении «великое множество людей, которого никто не мог сосчитать» и которое «стояло перед престолом и перед Агнцем; они были одеты в длинные белые одежды». Белые одежды символизируют то, что эти люди чисты и праведны перед Богом, поскольку они «омыли одежды свои и убелили их в крови Агнца» (Откровение 7:9, 14).Комментарий
-
А как доказать, что его свидетельство верное?Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Действительно. Христианская справедливость на суде не должна отличаться от Божьей.
19 не извращай закона, не смотри на лица и не бери даров, ибо дары ослепляют глаза мудрых и превращают дело правых;
20 правды, правды ищи, дабы ты был жив и овладел землею, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
(Втор.16:19,20)
и это не само собой разумеется.
9 Не сделал Он того никакому [другому] народу, и судов Его они не знают. Аллилуия.
(Пс.147:8,9)
Согласен, праведный суд потому и праведный, что производится по Закону праведности и это понятно. Но мне лично не было понятно другое, почему христиан призывают вообще не судить, если к праведному суду христиан призвал Бог.
К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?
(1Кор.6:5)
- - - Добавлено - - -
Для арбитражного суда два свидетеля необязательны. Достаточно признания двух сторон решения арбитражного суда.
Суды - тема интересная, и поиск справедливого решения - основная тема Талмуда.
- - - Добавлено - - -
Судья, который судит по Торе, и дело касается жизни человека не может вынести осуждающего решения без двух свидетелей, дающих согласованные показания. В таком случае наказывается истец, как клеветник.
Поэтому лучше возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;(Матф.18:16)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Почему Господь Бог призывает через ап. Иоанна христиан к судам праведным, в чём состоит праведность христианского суда?
Ин 7:24 ...Не судите по наружности, но судите судом праведным..
- - - Добавлено - - -
Или только христиане несправедливы?Комментарий
-
Почему Господь Бог призывает через ап. Иоанна христиан к судам праведным, в чём состоит праведность христианского суда?
Ин 7:24 ...Не судите по наружности, но судите судом праведным..
Но Вы, к сожалению, полностью игнорируете контекст слов Христа, приписываете эти слова, как обращение ко всем христианам. А это есть НЕПРАВДА, которая исходит от Вас. К тому же Вы полностью здесь игнорируете другими словами Христа, чтобы не судили, и выдаёте в этой теме призыв Христа судить всем христианам за истину, как само собой разумеющееся. А это тоже НЕПРАВДА.
То как можно на такой неправде судить хоть кого-то?"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
А термин "христианство" несёт в себе двусмысленность.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Действительно. Христианская справедливость на суде не должна отличаться от Божьей.
Поэтому своё понятие о справедливости нужно постоянно сверять с Божьей справедливостью.
19 не извращай закона, не смотри на лица и не бери даров, ибо дары ослепляют глаза мудрых и превращают дело правых;
20 правды, правды ищи, дабы ты был жив и овладел землею, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
(Втор.16:19,20)
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=Viktor.o;6544710] Выкиньте слово "христиан" и вставьте слово "людей". Потому что Бог призывает всех людей быть справедливыми, а не только христиан.
[/QUOTE]С чего вдруг ко всем, Иоанн писал Церкви, Церкви Христовой, то есть христианам, а не ко всем, которые о праведности и не слышали вовсе.
- - - Добавлено - - -
Апостол Иоанн писал к Церкви Христовой, то есть христианам, поэтому и говорим о христианах.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий