Место гибели Дж. Флойда объявили священным, там стали крестить людей
Свернуть
X
-
Алекс иногда гипертрофирует амер. тенденции и чувствуется некое раздражение и усталость русского одессита от ихого рая.
- - - Добавлено - - -
но на 6:22 он прав - СССР был нужен Штатам больше , чем русским , правда я увидел это только в 2014-ом и на майдане ))
- - - Добавлено - - -
а на 6:36 - не прав : коммунизм в СССР был и причём практически один в один с большевицким опредлением коммунизма. ."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
Веллер што-то разнервничался не по возрасту и не по ситуации : кого-то возносить , потом - свергать -ему , похоже, делать нечего .
лучше бы Солоневича почитал , чем Гибсона смотреть и Ганибала возносить на пьедестал .
-особенно умелило, что он прошёл через канибаллизм.
))
- - - Добавлено - - -
....Я очень бы не хотел заслужить упрек в идеализации русской истории. Моя основная мысль сводится к тому что политическая история мира есть история крови,
грязи
и
зверства.
Кровью,
грязью
и зверством пропитана и наша история. Однако: и крови, и грязи, и зверства у нас было меньше, чем где бы то ни было в других местах земного шара и в других одновременных точках истории. По сказанию византийского летописца Льва Диакона, Святополк прорвавшись к Византии и опустошая ее пригороды, посадил на кол двадцать тысяч, вероятно ни в чем неповинных, людей. Может быть. Лев Диакон и несколько преувеличил: очень легко можно предположить, что по тем временам никто этих людей не считал: если было бы легкомысленно верить статистике XX века, то как поверить статистике X-го? Но, во всяком случае, такие методы ведения войны были по тем временам само собою разумеющимися. Несколько раньше, римляне в своих африканских войнах делали несколько иначе: пленным перешибали кости голени и людей так и оставляли умирать от голода и солнца. Германский полководец Тилал, заняв в тридцатилетнюю войну германский же город Магдебург, его тридцатитысячное население вырезал до последнего ребенка. Наполеон во время своей египетской экспедиции приказал переколоть штыками двадцать тысяч пленных турок: пороху для расстрела у него не было, а пленных девать ему было некуда. В нашем нынешнем движении «вперед, вперед, вперед, рабочий народ», мы просто возвращаемся к тем способам ведения войны, которые были совершенно общеприняты до эпохи диктатуры кровавого капитализма, и которые почти автоматически возрождаются при замене кровавого капитализма бескровными методами революции.
В СССР с пленными немцами, и в Германии с пленными красноармейцами в XX веке поступали не лучше, чем Святополк в десятом с греками.
Е. Покровский пишет: «Первые русские «государи» были предводителями шаек работорговцев. Само собою разумеется, что ничем они не «управляли».
Первые русские «государи» занимались, конечно, также и работорговлей.
Лет восемьсот спустя в царствование Екатерины Второй, лендграф Гессен Кассельский, Фридрих II, продал англичанам для их войны против северо-американцев 19.400 рекрутов, то есть пять процентов населения своего микроскопического княжества (см. БСЭ т. 16, стр. 5-24) и выручил за эту коммерческую сделку 22 миллиона таллеров.
В то же время и в той же просвещенной Германии герцог Брауншвейгский продал тем же англичанам четыре дивизии. В своей книге «Россия в концлагере» я даю некоторый отчет о системе работорговли, принятой в Советском Союзе. В СССР это есть просто послекапиталистическое возвращение к обычным докапиталистическим методам войны и торговли, суда и в особенности расправы. Все это просто «вперед, вперед» к каменному веку.
..Киевские князья торговали также и рабами. Но, кроме того они делали еще и другие вещи: в обмен на меха, воск и рабов ввозили на Русь железо для топоров и грамоту для культуры. Строили валы, засеки и остроги для обороны от печенегов, половцев, хазар и прочих. Строили церкви и города, приглашали монахов и зодчих. Сто лет после «основания Руси» знание грамоты считается обязательным для всего духовенства: попов сын, если он грамоты не знает, попадает в «изгои». Двести лет после той же даты (примите во внимание темпы той эпохи) Дитмар Мерзенбургский насчитывает в Киеве 8 рынков и 400 церквей, а Адам Бременский считает Киев соперником Константинополя. Если мы придаем хоть какую-то ценность человеческой культуре, то мы должны признать, что князья все-таки «управляли», и управляли вовсе не так уж плохо.Оценивая русскую государственность тех времен, мы, по мере нашей возможности, должны отрешиться от мерок и масштабов сегодняшнего дня. Сегодня, например, нам всем более или менее ясно, что государство, в числе прочих его задач, обязано строить школы. Герберт Уэлльс в его «Новом Маккиавели» повествует о том, как лет 70 тому назад в просвещенной Англии идея государственного школьного образования казалась людям совершеннейшим вздором: школы это дело общественной инициативы, благотворительности, частной предприимчивости, но никак не государства. С нашей, а также и с английской сегодняшней точки зрения, мы могли бы сказать, что в вопросах государственного школьного строительства Рюриковичи лет на тысячу опередили Англию. Отличие русской формы демократического общественного устройства от англосаксонской заключается главным образом в том, что русская форма, находясь под непрерывной угрозой извне волей или неволей принуждена была перекладывать огромную часть общественных забот на государственные плечи....
Иван Солоневич
- - - Добавлено - - -
но это - лишь некоторая ( - краткая и поверхностная) реакция на экзальтации сэра Веллера ......................по теме :
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Предположу, что Веллер лучше знает, что ему читать, а что нет, и в советах от свихнутых, которые никто и звать никак, не нуждается.Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
Комментарий