2. Излило сердце моё слово благое; говорю я: труд мой к царю, язык мой трость скорого писца.
3. Ты прекраснее сынов человеческих; излита милость на губы твои; посему благословил тебя бог Элохим навек
4. Препояшь себя по бедру мечом твоим, воитель славою твоею и величием твоим,
5. и в величии твоём спеши, скачи ради истины и кротости и правды, и покажет тебе дивные дела десница твоя.
6. Стрелы твои остры; народы падут под тебя, среди врагов царя.
7. Престол твой, боже Элохим во век и век жезл справедливости жезл царства твоего.
8. Ты любишь правду и ненавидишь зло , посему, Элохим помазал Эл твой елеем радости тебя, а не собратьев твоих .
9. Смирна и алой и касия все одежды твои; из дворцов слоновой кости струны веселят тебя.
10. Дщери царей между почётными у тебя; встала царица одесную тебя в офирском золоте.
11. Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твоё, и забудь народ твой и дом отца твоего.
12. И возжелает царь красоты твоей; он господин твой и ты поклонись ему.
13. И тогда, дщерь Тира, богатейшие из народа с дарами будут умолять лицо твоё.
14. Вся слава дщери царя внутри; одежда её шита золотом;
15. в испещрённой одежде ведётся она к царю; за нею ведутся к тебе девы, подруги её,
16. приводятся с весельем и ликованьем, входят во дворец царя.
17. Вместо отцов твоих будут сыновья твои; ты поставишь их князьями по всей земле.
18. Сделаю имя твое памятным в род и род; посему народы будут славить тебя во век и век . (Пс. 44, 2-18)
44-й Псалом представляет собой гимн в честь бракосочетания не называемого по имени еврейского царя с «дочерью царя», она же «дочь Тира». Из еврейских правителей в браке с дочерью царя Тира (он же царь Сидона) состоял лишь царь Израиля Ахав, который «взял себе в жену Иезавель, дочь Ефваала царя Сидонского, и стал служить Ваалу и поклоняться ему» (3 Цар. 16, 31). То, что речь идёт именно об Ахаве, подтверждает также упоминание «дворцов слоновой кости» (Пс. 44, 9). Девтерономический историк сообщает, что Ахав «построил дом из слоновой кости (3 Цар. 22, 39), а в Книге пророка Амоса Яхве угрожает израильтянам: «поражу дом зимний вместе с домом летним, и погибнут дома из слоновой кости (Ам. 3, 15). Т.е. иудеи и иудеохристиане не только используют свадебный гимн Ахава и Иезавели, которых они считают архизлодеями, в качестве молитвы, но при этом ещё и молятся самому Ахаву, потому что Элохим к которому автор обращается в ст. 7 и 8, это именно Ахав (израильские и иудейские цари считались детьми бога и богами). Кроме того, учитывая преданность Ахава и Иезавели Ваалу, под «богом», который помазал царя «елеем радости» (ст. 8), первоначально вполне мог иметься в виду Ваал. Псалом 44 - aquilaaquilonis ЖЖ
3. Ты прекраснее сынов человеческих; излита милость на губы твои; посему благословил тебя бог Элохим навек
4. Препояшь себя по бедру мечом твоим, воитель славою твоею и величием твоим,
5. и в величии твоём спеши, скачи ради истины и кротости и правды, и покажет тебе дивные дела десница твоя.
6. Стрелы твои остры; народы падут под тебя, среди врагов царя.
7. Престол твой, боже Элохим во век и век жезл справедливости жезл царства твоего.
8. Ты любишь правду и ненавидишь зло , посему, Элохим помазал Эл твой елеем радости тебя, а не собратьев твоих .
9. Смирна и алой и касия все одежды твои; из дворцов слоновой кости струны веселят тебя.
10. Дщери царей между почётными у тебя; встала царица одесную тебя в офирском золоте.
11. Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твоё, и забудь народ твой и дом отца твоего.
12. И возжелает царь красоты твоей; он господин твой и ты поклонись ему.
13. И тогда, дщерь Тира, богатейшие из народа с дарами будут умолять лицо твоё.
14. Вся слава дщери царя внутри; одежда её шита золотом;
15. в испещрённой одежде ведётся она к царю; за нею ведутся к тебе девы, подруги её,
16. приводятся с весельем и ликованьем, входят во дворец царя.
17. Вместо отцов твоих будут сыновья твои; ты поставишь их князьями по всей земле.
18. Сделаю имя твое памятным в род и род; посему народы будут славить тебя во век и век . (Пс. 44, 2-18)
44-й Псалом представляет собой гимн в честь бракосочетания не называемого по имени еврейского царя с «дочерью царя», она же «дочь Тира». Из еврейских правителей в браке с дочерью царя Тира (он же царь Сидона) состоял лишь царь Израиля Ахав, который «взял себе в жену Иезавель, дочь Ефваала царя Сидонского, и стал служить Ваалу и поклоняться ему» (3 Цар. 16, 31). То, что речь идёт именно об Ахаве, подтверждает также упоминание «дворцов слоновой кости» (Пс. 44, 9). Девтерономический историк сообщает, что Ахав «построил дом из слоновой кости (3 Цар. 22, 39), а в Книге пророка Амоса Яхве угрожает израильтянам: «поражу дом зимний вместе с домом летним, и погибнут дома из слоновой кости (Ам. 3, 15). Т.е. иудеи и иудеохристиане не только используют свадебный гимн Ахава и Иезавели, которых они считают архизлодеями, в качестве молитвы, но при этом ещё и молятся самому Ахаву, потому что Элохим к которому автор обращается в ст. 7 и 8, это именно Ахав (израильские и иудейские цари считались детьми бога и богами). Кроме того, учитывая преданность Ахава и Иезавели Ваалу, под «богом», который помазал царя «елеем радости» (ст. 8), первоначально вполне мог иметься в виду Ваал. Псалом 44 - aquilaaquilonis ЖЖ