Вот боги твои Израиль

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ivri
    Участник

    • 07 October 2016
    • 182

    #16
    Сообщение от Серга
    Это после Эздры ТАНАХ не исправляли!То,что ТАнаХ редактировался в Персидский период Иудейской Истории это факт,но редакторы не смогли зачистить всё объём слишком большой!Поэтому и проступает постоянно в ТАНАХе многобожие!
    Того Танаха, который нам известен сегодня, тогда не было.
    Была "куча мала" текстов написанных как талмудистами, так и различными пророками, различных мастей.
    Из всего этого "добра" надо было выбрать небольшое количество толковых текстов.
    И работа, мудрецами, тех эпох, была проделана немалая, что бы сохранить главное.

    Если вы читали Танах, то должны знать, что тексты, в нем, не особо жалуют еврейский народ, в основном - обличают.

    Сегодня, задним числом, очень удобно, обличать евреев в грехах.
    Когда знаем, как должно быть правильно.

    А почему знаем?
    Потому что грешили и писали об этом, потому и знаем.

    Нельзя встать, прежде падения.
    Нельзя придти к свету, прежде выхода из тьмы.
    Нет никого кроме Него, доброго и творящего добро.

    Комментарий

    • Ivri
      Участник

      • 07 October 2016
      • 182

      #17
      На момент, когда Адам попробовал плод с запретного дерева, никакого греха он не совершал.
      На момент, когда Каин убивал Авеля, никакого греха он не совершал.

      Потому, что греха ещё не было.

      Потом пришел Творец и спросил, почему Адам ел с дерева, есть с которого он ему запретил?
      Потом Творец пришел к Каину и сказал, что земля, на которую пролилась кровь Авеля вопиет о совершенном беззаконии.

      Мог ли Творец все это предотвратить, не допустить совершения всех этих грехов?
      Несомненно.

      Но, тогда в чем был бы урок, для людей?
      Можно ли сторонится, несовершенного греха?


      Это равносильно увещевания ребенка, не шалить, иначе он что нибудь разобьет.
      Не важно какими словами это делать и как долго объяснять, потому что он не понимает сути ошибочности своего проступка, до того, как совершил.
      Делать увещевания, четырехлетнему ребенку - зря тратить время.

      Но, по факту совершенного проступка, самое время показать ему, где ошибся.
      И наказать, потому как в столь юном возрасте, он ещё не до конца понимает смысла совершаемых действий.
      Потому, то что не закрепляется через голову, может быть закреплено через другие части тела.

      Это я, сейчас, привел в пример одного человека.
      А если речь идет о народе?
      Все то же самое.
      Только размах: грехов и наказаний, другой.
      Нет никого кроме Него, доброго и творящего добро.

      Комментарий

      Обработка...