как служить Богу?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
тема как раз о том что любовь и добрые дела не одно и то же.
и ставился вопрос как же различать где по любви действия, а где добрые дела для поиска награды.
и как же отличаете где дела по любви, а где по поиску выгоды?
разве живя по вере ничего делать не нужно, все само собою произойдет, только верить?
а как же дела веры, без них ведь мертва вера?
ведь если мне была дарована праведность, то она уже моя.
раз говорите что не имеете своей праведности, то скорее всего и не знаете что это вообще за праведность, только верите что каким-то образом получили ее в подарок.
- - - Добавлено - - -
имеет в себе не значит что является этим что имеет.
сыновей имеющих в себе жизнь жизнью называть нужно было бы, если по таким признакам называть.
как вот люди имеют в себе сердце, разум и другое, но этим не являются.Комментарий
-
о том и писал, что если бы воля Бога была в том чтобы сделать всем хорошо, то поместил бы людей в райские условия.
потому то что говорится делать добрые дела, это не для того чтобы служить людям.
если же говорить о том как служить тому кто ни в чем не нуждается, то можно как бы распространять присутствие Бога.
это как дети повторяют за родителями и так в детях можно видеть некое присутствие родителей.
так и верующие должны иметь присутствие Бога в себе и служить ему.
присутствие Бога называем любовью, так что по любви должны действовать.
- - - Добавлено - - -
бывает просто теплое, не обязательно холодное.
так жертва в том чтобы заморозить себя до смерти или с высокого здания спрыгнуть и разбиться на смерть?
давайте говорить о различении служения Богу рассматривая практические примеры.Комментарий
-
и поднимают лукаво тему, якобы для рассуждений и бьют всех кто не попападает в представление открывшего тему ...
Что имеете против наставления Учителя, а имеете и очень сильное противление, так что там в вашем желании навязать?Комментарий
-
Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
если в какой-то теме говорят против атеистов что-то, могу от имени атеистов отвечать если понимаю тему.
а говорить за обе стороны, это монолог и не нужны собеседники для этого.
самому с собой не интересно обсуждать тему, да и Иисусу такие "тепленькие" не нравятся.
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
(Откр.3:15,16)
и ничего не навязываю.
- - - Добавлено - - -
(Иак.2:17)
так какие дела этой веры в посланника Бога?Комментарий
-
dm14, у Вас вполне ясная христианская позиция, и Вы располагаете к себе тем, что не боитесь поднимать вопросы, которые Вас действительно волнуют, в отличие от тех, кто лицемерно поддакивает всюду, а сам тёпл.
Вы не против, если я приведу здесь притчу господа Иисуса Христа, которая в теме "как служить Богу?" должна бы быть?
25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? 26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? 27 Он сказал в ответ: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя". 28 Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
29 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? 30 На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. 31 По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. 32 Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. 33 Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился 34 и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; 35 а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: "позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе". 36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? 37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
Лук.10
Законник желает наследовать вечную жизнь, как видим. Однако он не имеет понятия о благодати, но только о законе, привыкнув оправдываться делами закона, и потому считает, что в вечную жизнь можно попасть исключительно что-то делая.
Иисус вынужден с законником быть как законник (будучи подзаконен отцу небесному) - он ссылается на закон.
Очевидно однако, что закон не даёт понятия ни о благодати, ни о вечной жизни. И законник проявляет такую же искренность, как и Вы в своей теме.
"Кого я должен любить?" - вот вопрос, который предвосхитил и Ваш вопрос, и вопрос Гамлета.
Понимаете лицемерие, да? Покажи мне, кого я любить должен, а кого не должен. (Как будто любовь может делить людей на любимых и нелюбимых).
Далее притча про самарянина, которая всем нам хорошо известна.
Обратите только внимание: законник спрашивает: кто мой ближний?
Иисус спрашивает: кто был ближний пострадавшему при смерти?
Вы видите, кого в этой притче Иисус вывел в образе пострадавшего? Законника, не так ли?
Это законник так пострадал от разбойников, оказался при смерти, и самарянин явился законнику как его ближний!
Мог ли законник, находясь в столь плачевном состоянии, предпринимать те или иные дела применительно к ближнему?
Нет. Он не только ничего делать не мог и служить Богу не мог, он не мог даже отказаться от помощи, которую ему оказал ближний. (учитывая отношение иудеев к самарянам).
То есть вот кто такой ближний - это не тот, кого мы сами выбираем и помогаем ему. Ближний - это тот, который нас спасает, когда мы при смерти. Который воскрешает нас. Христос то есть.
И только тогда, когда мы это осознаем, мы можем идти и поступать так же.
P.S. Раз уж речь зашла про жертву, то вопрос: а как это так же должен идти и поступать законник? Становиться жертвой, чтобы Христос спас тебя.Комментарий
-
dm14, у Вас вполне ясная христианская позиция, и Вы располагаете к себе тем, что не боитесь поднимать вопросы, которые Вас действительно волнуют, в отличие от тех, кто лицемерно поддакивает всюду, а сам тёпл.
Вы не против, если я приведу здесь притчу господа Иисуса Христа, которая в теме "как служить Богу?" должна бы быть?
25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? 26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? 27 Он сказал в ответ: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя". 28 Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
29 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? 30 На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. 31 По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. 32 Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. 33 Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился 34 и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; 35 а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: "позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе". 36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? 37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
Лук.10
Законник желает наследовать вечную жизнь, как видим. Однако он не имеет понятия о благодати, но только о законе, привыкнув оправдываться делами закона, и потому считает, что в вечную жизнь можно попасть исключительно что-то делая.
Иисус вынужден с законником быть как законник (будучи подзаконен отцу небесному) - он ссылается на закон.
Очевидно однако, что закон не даёт понятия ни о благодати, ни о вечной жизни. И законник проявляет такую же искренность, как и Вы в своей теме.
"Кого я должен любить?" - вот вопрос, который предвосхитил и Ваш вопрос, и вопрос Гамлета.
Понимаете лицемерие, да? Покажи мне, кого я любить должен, а кого не должен. (Как будто любовь может делить людей на любимых и нелюбимых).
Далее притча про самарянина, которая всем нам хорошо известна.
Обратите только внимание: законник спрашивает: кто мой ближний?
Иисус спрашивает: кто был ближний пострадавшему при смерти?
Вы видите, кого в этой притче Иисус вывел в образе пострадавшего? Законника, не так ли?
Это законник так пострадал от разбойников, оказался при смерти, и самарянин явился законнику как его ближний!
Мог ли законник, находясь в столь плачевном состоянии, предпринимать те или иные дела применительно к ближнему?
Нет. Он не только ничего делать не мог и служить Богу не мог, он не мог даже отказаться от помощи, которую ему оказал ближний. (учитывая отношение иудеев к самарянам).
То есть вот кто такой ближний - это не тот, кого мы сами выбираем и помогаем ему. Ближний - это тот, который нас спасает, когда мы при смерти. Который воскрешает нас. Христос то есть.
И только тогда, когда мы это осознаем, мы можем идти и поступать так же.
P.S. Раз уж речь зашла про жертву, то вопрос: а как это так же должен идти и поступать законник? Становиться жертвой, чтобы Христос спас тебя.
Легко быть ближним к тому, кто тебя спас, а ты попробуй быть ближним к тому, кто нуждается в твоей помощи. О сём и говорит Иисус.
Если не дошло, то проехали.
- - - Добавлено - - -
Просто люби Бога всем сердцем, и Он научит тебя как поступать и даст мудрость, чтоб отличить лукавого от искреннего сердцем.Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
наверное многие считают что служение Богу заключается в том чтобы делать добрые дела.
ну а на практике это есть служением обществу, может стране, городу, семье или отдельным людям.
но нигде не говорится что цель христианства в служении обществу.
да и если бы Бог хотел подобного, то просто поместил бы людей в райские условия и было бы всем хорошо.
так в чем таки служение Богу?
как делать добрые дела, если это не должно быть служение людям?
в христианстве считается бессмысленно что либо делать, если без любви.
также говорится что Бог есть любовь.
из того понятно что служение Богу заключается в служении любви.
добрые дела также для развития любви нужны.
каждый поступок делая христианин должен ориентироваться на любовь для определения как действовать.
даже быть христианином верующий должен из любви.
например мотивацией стать христианином должно быть не желание получить очищение от грехов, вечную жизнь или еще что-то, но чтобы была возможность например и других людей привести к праведности, к вечной жизни, к общению с Богом.
а для этого может быть желание каждый шаг в христианстве делать имея понимание что делаем, чтобы другим можно было объяснить как стать христианином.Слава Отцу и Сыну и Святому ДухуКомментарий
-
Иисус спрашивает: кто был ближним для того, кто оказался при смерти?
А законник спрашивает: кто мой ближний?
Поразмышляйте, помолитесь небесному отцу наедине за закрытой дверью, а потом возвращайтесь на форум.Комментарий
-
А кто проявил любовь к ближнему своему? Тот кто пострадал, или тот кто оказал помощь?
Ведь разговор начался со второй заповеди: возлюби ближнего своего...
И что спросил у Иисуса, желая оправдаться книжник?: Кто мой ближний и кого я должен возлюбить?
У тебя получается, что обе заповеди любви о Боге и что нам надо любить Бога, ибо он наш ближний?...
Возлюби Бога и возлюби ближнего своего - это всё об одном? Так что-ли? И среди людей у нас нет и не может быть ближних?Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
спасение от каких бед?
апостол описывал проблему рабства греха, что даже если пытались жить праведно, все равно возвращались к тому чтобы грешить.
Иисус тот раз приходил для очищения греха.
так что жертва должна быть в признании себя идущим к смерти из-за рабства греха.
Иисус же как спаситель который дает свободу от этого рабства, так что уже не должны умереть из-за греха.
а что сказано делать так же, это значит других приводить к свободе от рабства греха.
так?
ну а в ожидании второго прихода Иисуса признавать себя должными умереть из-за тленной плоти.
так что можем ожидать спасения, а конкретно что получим нетленное тело.
- - - Добавлено - - -
повторять что люблю?
что-то говорили, что кто любит, то пусть заповеди исполняет.
говоря о том чтобы любить Бога, это говорится исполнять его заповеди.
так что возвращаемся к старому вопросу, как служить Богу?
ну и к вопросу как отличить служение за награду и служение по любви.Комментарий
-
мы разве лучше тех евреев которым Бог активно помогал и пророков посылал для наставлений?Комментарий
Комментарий