Человек удовлетворяет свои потребности, чтобы жить?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
"И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны".
Видели символ в виде змеи, поедающей свой хвост? Она его ест, чтобы напитаться, а питается, чтобы рос хвост, чтобы им питаться. Замкнутый круг. Такова жизнь человека. Нет ни цели ни смысла. Работаем, чтобы жрать, а жрем, чтобы были силы работать.Комментарий
-
"И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны".
Видели символ в виде змеи, поедающей свой хвост? Она его ест, чтобы напитаться, а питается, чтобы рос хвост, чтобы им питаться. Замкнутый круг. Такова жизнь человека. Нет ни цели ни смысла. Работаем, чтобы жрать, а жрем, чтобы были силы работать.Комментарий
-
Так как с уходом Эво Моралеса, опять говорят о "будушем латинской Америке "
это возьмёт примеры оттуда
что бы не быть голословным и быть доказательным , а не субъективным
Сошлюсь на писателей
Венесуэла: Артуро Пьетри, Мигель Сильва
Колумбия : Маркес, Луис Лопес
Перу: Алегрия, Скорса
Боливия : Аргедас
Парагвай : Аусто Бастос
Панама : Беленьо
Куба : Карпентьер ( мать русская),Джардинелли
Мексика: Росарио, Фуэнтес, Пас ( поэт)
Аргентина
Поссе, Бенито Линч, Гуиральдес, Сабато, Лугонес
Латино американская литература лишь частично ( Боливия , Парагвай ) строится на индейском фольклоре ( а иного и не было ).
Долгое время до 20 века она копировала европейские жанры , в том числе и романтику.
Но, постепенно нашли своё через чужое -и стиль магический реализм.
Для евпропейской литературы характерно деление на небесную ( платоническую ) любовь и земную.
Хотя схоластика строится на Аристотеле, что объединял идею и материю.
таким образом европейская литература пытается расщепить любовь всегда единую на духовную и плотскую.
В комедии -похоть, в трагедии -высокая любовь ( Ромео и Джульетта ).
В латиноамериканской же литературе в духовной любви ясно видеться и отрицательное , а в плотской и положительное.
Если в европейской любовники парят идут вверх , то в лат. вниз .
В женщине растворяются элементы среды Америки , ночь, луна , вода, земля , река , льянос, сельва и тп
и в мужчине тоже . И они -в этих стихиях тоже расстворяются.
А Им нужно соединится , то есть мужчина и женщина соединяясь, соединяет стихии что в них, возникает алхимия стихий.
Через это происходит и их духовное Преображение, что понимается как возврат к первому человеку, древнему , что однако имеет образ зверя, и мужчины и женщины уже не могут говорить , а лишь издавать стоны и рыки, хрипы.
Что часто происходит на сакральных местах : берегу моря.
море как образ иного , но не совсем чужого.
Ибо Колумб прибыл из-за моря по морю , а он у него якобы была любовь с королевой Испании Изабеллой.
И через эту любовь родилась Америка, так и любовный акт на берегу должен родить "Америку".
Или на поле кукурузы ( а боги майя создали людей из кукурузы ).
При этом в литературе такие образы
в запертом доме грубый и отталкивающий групповой секс гринго ( как правило граждан США ).
А
На природе соитие лошадей и тут же описывается как латинос парни гоняются за девушками, что их привлекают так же просто как кобылицы жеребцов , сначала девушки убегают , борются , дерутся , но потом внезапно останавливаются , и вдруг вместо языка людей через кусты слышится "как бы голоса птиц, что хотят говорить человеческим голосом, но безуспешно ".
и если через такую любовь проходит женщина из США , то она в ней доходит до такого греховного животого наслаждения , что она никогда не допустила бы в США с кем то из США, с североамериканцем.
кроме того, она понимает, что остаётся гринго, чужой, и латинос соблазнитель это знал, то есть обманул.
И не будем забывать о виоленсии, иррациональной агрессии Латинской Америки идущей от хтоническим духов земли, луны.
Описывается так
мужчина учился в США / Франции , вернулся в Лат Америку
это есть образованным и культурным , но в друг он жёстко насилует девочку его друзей 13-15 лет, при этом он ранее понимал что будет это , но мало того, что поддался виоленсии , но ещё вообще просто шёл у неё на поводу даже не пытаясь бороться
а св Августин считал , что у Адама и Евы была интимная жизнь , но это было не зло ибо Адам мог это контролировать
А современный человек -нет.
Более того, если в европейской литературе мужчина насильник делает женщине травму, то в латиноамериканской она в итоге признает его господином и даже начинает за ним бегать прося взять в жены.
и это все мы видим уже в хрониках конкисты ,завоевания Америки испанцами: испанец насиловал индианку , она визжала он её стегал розгами пока не перестала и не признала своим мужем и господином.
Причем, когда испанцы жившие с наложницами индианками , захотели их оставить и взять жену испанку/креолку, но они быстро поняли , что испанки хотят их быстрой смерти и их богатства, а индианки их любят и официально зарегистировали брак с индианками.
Как небо и земля это отличается от законов и обсуждения случаев харасмента в США и ЕС.Комментарий
-
Так как с уходом Эво Моралеса, опять говорят о "будушем латинской Америке "
это возьмёт примеры оттуда
что бы не быть голословным и быть доказательным , а не субъективным
Сошлюсь на писателей
Венесуэла: Артуро Пьетри, Мигель Сильва
Колумбия : Маркес, Луис Лопес
Перу: Алегрия, Скорса
Боливия : Аргедас
Парагвай : Аусто Бастос
Панама : Беленьо
Куба : Карпентьер ( мать русская),Джардинелли
Мексика: Росарио, Фуэнтес, Пас ( поэт)
Аргентина
Поссе, Бенито Линч, Гуиральдес, Сабато, Лугонес
Латино американская литература лишь частично ( Боливия , Парагвай ) строится на индейском фольклоре ( а иного и не было ).
Долгое время до 20 века она копировала европейские жанры , в том числе и романтику.
Но, постепенно нашли своё через чужое -и стиль магический реализм.
Для евпропейской литературы характерно деление на небесную ( платоническую ) любовь и земную.
Хотя схоластика строится на Аристотеле, что объединял идею и материю.
таким образом европейская литература пытается расщепить любовь всегда единую на духовную и плотскую.
В комедии -похоть, в трагедии -высокая любовь ( Ромео и Джульетта ).
В латиноамериканской же литературе в духовной любви ясно видеться и отрицательное , а в плотской и положительное.
Если в европейской любовники парят идут вверх , то в лат. вниз .
В женщине растворяются элементы среды Америки , ночь, луна , вода, земля , река , льянос, сельва и тп
и в мужчине тоже . И они -в этих стихиях тоже расстворяются.
А Им нужно соединится , то есть мужчина и женщина соединяясь, соединяет стихии что в них, возникает алхимия стихий.
Через это происходит и их духовное Преображение, что понимается как возврат к первому человеку, древнему , что однако имеет образ зверя, и мужчины и женщины уже не могут говорить , а лишь издавать стоны и рыки, хрипы.
Что часто происходит на сакральных местах : берегу моря.
море как образ иного , но не совсем чужого.
Ибо Колумб прибыл из-за моря по морю , а он у него якобы была любовь с королевой Испании Изабеллой.
И через эту любовь родилась Америка, так и любовный акт на берегу должен родить "Америку".
Или на поле кукурузы ( а боги майя создали людей из кукурузы ).
При этом в литературе такие образы
в запертом доме грубый и отталкивающий групповой секс гринго ( как правило граждан США ).
А
На природе соитие лошадей и тут же описывается как латинос парни гоняются за девушками, что их привлекают так же просто как кобылицы жеребцов , сначала девушки убегают , борются , дерутся , но потом внезапно останавливаются , и вдруг вместо языка людей через кусты слышится "как бы голоса птиц, что хотят говорить человеческим голосом, но безуспешно ".
и если через такую любовь проходит женщина из США , то она в ней доходит до такого греховного животого наслаждения , что она никогда не допустила бы в США с кем то из США, с североамериканцем.
кроме того, она понимает, что остаётся гринго, чужой, и латинос соблазнитель это знал, то есть обманул.
И не будем забывать о виоленсии, иррациональной агрессии Латинской Америки идущей от хтоническим духов земли, луны.
Описывается так
мужчина учился в США / Франции , вернулся в Лат Америку
это есть образованным и культурным , но в друг он жёстко насилует девочку его друзей 13-15 лет, при этом он ранее понимал что будет это , но мало того, что поддался виоленсии , но ещё вообще просто шёл у неё на поводу даже не пытаясь бороться
а св Августин считал , что у Адама и Евы была интимная жизнь , но это было не зло ибо Адам мог это контролировать
А современный человек -нет.
Более того, если в европейской литературе мужчина насильник делает женщине травму, то в латиноамериканской она в итоге признает его господином и даже начинает за ним бегать прося взять в жены.
и это все мы видим уже в хрониках конкисты ,завоевания Америки испанцами: испанец насиловал индианку , она визжала он её стегал розгами пока не перестала и не признала своим мужем и господином.
Причем, когда испанцы жившие с наложницами индианками , захотели их оставить и взять жену испанку/креолку, но они быстро поняли , что испанки хотят их быстрой смерти и их богатства, а индианки их любят и официально зарегистировали брак с индианками.
Как небо и земля это отличается от законов и обсуждения случаев харасмента в США и ЕС.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
Комментарий