Поздравляю евреев с новым 7880 годом! Всем желаю хороших записей в книгу жизни! Желаю что бы новый год был для всех легким, сладким, полным удач и счастливых знамений. שנה טובה ומתוקה!
Поздравляю евреев с новым 7880 годом!
Свернуть
X
-
Что такое осенние праздники?
17.09.2019 - Телеграм канал @ieshua.org
Сентябрь и октябрь это месяцы праздников по всему Израилю.«Тогда придите и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, как снег убелю; если будут красны, как пурпур, как волну убелю.» (Ис. 1:18)Author Arthur Szyk (18941951). Illustration of Rosh Hashanah, from The Holiday Series: Six Paintings of Jewish Holidays.
Иерусалим просто трещит по швам из-за тысяч гостей и местных жителей, кающихся, поклоняющихся, отмечающих, молящихся, постящихся, поющих, смеющихся, танцующих в любое время дня и ночи.
Месяц Тишрей считается самым святым месяцем еврейского календаря, на него попадает несколько важных праздников, через которые я много узнал о культуре, народе и даже Боге Израиля, и о том, что эти события значат для нас как верующих.
Рош аШана
Буквально «глава года» еврейский Новый Год, согласно лунному календарю, также известен как праздник Труб (см. Лев. 23:23-25). Рош аШана празднуется в 2019 году 30 cентября, и его символично считают датой сотворения Адама и Евы, подчёркивая зависимость человека от Бога.
Этот праздник начинает новый год звуками шофаров, труб или бараньих рогов, благословений на весь новый год, праздничными трапезами с друзьями и семьёй, на которых обычно присутствует еда, имеющая символическое значение (яблоки и мёд, гранаты и хала в форме короны, с изюмом), и полным покоем в благости Господа, когда Он начинает новый сезон.
Следующие за Рош аШана девять дней называются «Днями Трепета» и являются важным временем для восстановления отношений, покаяния перед Богом и людьми, исследованиями сердца и подготовкой к великому и святому дню Йом Киппур.
В это время в Старом Городе Иерусалима собираются толпы народа и всю ночь у Стены Плача произносятся особые молитвы покаяния.
Йом Киппур
В 2019 году День Искупления попадает на 9 октября (см. Лев. 16; 23:26-32). Йом Киппур это самый святой праздник года, время размышлений, исповеданий, поста, самоотречения, покаяния и покоя, а также искупления грехов.
На самом деле, это настолько святой день, что ни одному автомобилю не разрешается ездить по улицам Иерусалима, и всё в городе буквально останавливается примерно на 26 часов.
Это воспоминание о дне, когда Первосвященник входил в Святое Святых, чтобы принести жертвы, вначале за себя, а затем за грехи всего народа.
«Ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицем Господним.» (Лев. 16:30)
Грехи прощались, и восстанавливались правильные отношения между Богом и человеком.
Этот день имеет особое значение, особенно если мы рассматриваем эту идею в Послании к Евреям и Христа как нашего Великого Первосвященника, Который раз и навсегда предложил Самого Себя для прощения грехов.«По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа. И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога, ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его. Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою.» (Евр. 10:10-14; 10:19-22)
Источник: http://ieshua.org/chto-takoe-osennie-prazdniki.htm
*
**
***
Иисус довольно часто говорил о будущем, потому что это была одна из Его самых любимых тем. В конце концов, Он величайший из пророков (Втор. 18:15). В Мф. 24:32-33 Иисус сказал:От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях.Мы не просто являемся частью Божьего мира сегодня, но у нас есть ведущая роль в Его вечной истории!
Знать больше о нашем библейском будущем и грядущем Царстве это одна из наших обязанностей как учеников Мессии Иешуа.
Мы должны из всех сил стараться узнать то, что Он запланировал, и позволить будущему показывать нам, как мы должны жить и служить сегодня.
Спаситель призывает Своих учеников жить сегодня в свете завтрашнего дня.
Согласно Библии, для еврейского народа также было важным будущее ещё с тех времён, когда священные тексты были записаны Моисеем и другими пророками тысячи лет назад.
Центральной в еврейском понимании будущего является идея о том, что сейчас мир не таков, каким он должен быть. Отношения между народами характеризуются сейчас взаимной враждой, но Библия говорит нам, что однажды война прекратится (Ис. 2:4)! Наши личные утраты, слабость и влияние греха на общество закончится, да будет Его имя благословенно.
Как народ, Израиль провёл намного больше лет в изгнании, чем на своей родине, что очевидно является противоположностью тому, что Бог обещал Аврааму (Быт. 15). Изгнание принесло с собой унижение и привело к возникновению диаспоры, но однажды это изменится, когда Бог вернёт Свой народ назад в Святую Землю. В то время еврейский народ будет жить в мире со своими соседями.
Мы с лёгкостью можем сказать, что это возвращение в Землю Израиля началось. Но всё ещё совсем не так, как должно быть, потому что еврейский народ не живёт в мире на Земле Израиля! Но этот день наступит!
Современные еврейские взгляды
Понимание современных еврейских взглядов задача непростая, потому что в этой теме очень мало согласия. Более либеральные формы иудаизма приуменьшают роль описанных в Библии конкретных событий последних дней и фокусируются на восстановлении и исцелении мира (тиккун олам) сегодня. С другой стороны, будущее согласно классическому иудаизму, который практикуется в ортодоксальных общинах, будет более знакомо изучающим Слово Божье.
Понимание классического иудаизма заключается в том, что последние дни принесут с собой великое возвращение евреев из изгнания и восстановление царства Давида под властью Мессии. Вместо жизни под проклятиями в изгнании Израиль будет жить в свете благословений, обещанных в Библии (Втор. 28:1-14; 30:1-10).
Антисемитизм останется в прошлом (Мих. 4:4; Зах. 8:23), и Иерусалим снова займёт своё правильное место в Божьем плане (Ис. 60). Все враги Израиля будут сокрушены в течение ряда воин последних дней, в которых Бог будет сражаться за Свой избранный народ (Зах. 12; Иез. 38-39). Праведные евреи, жившие в различные периоды истории, восстанут из своих могил во время чудесного воскресения (Дан. 12:2), чтобы жить вечно в мире и гармонии.
Конечно, как верующие в Иисуса и те, кто принимает авторитет и Ветхого, и Нового Завета, мы понимаем, что славное будущее, которое Бог приготовил еврейскому народу, придёт только тогда, когда этот народ обратится к Мессии Иешуа. Как пишет Павел:Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, чтобы вы не мечтали о себе, что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется (Рим. 11:25-26)Важно помнить, что еврейский народ традиционно не верит в два пришествия Мессии, хотя в иудаизме и существует учение о будущем страдающем Мессии и другом Мессии, который будет править как Царь.
Однако, иудаизм не связывает пришествие Мессии и будущее Царство с Праздниками Израиля.
В некоторых еврейских традициях имеются ожидания того, что Мессия придёт на кануне Песаха и выведет еврейский народ из изгнания точно так же, как Моисей вывел народ из Египта.
Интересно, что мы видим исполнение этого в пришествии Агнца Божьего, взявшего на себя грехи мира (Ин. 1:29).
Другие еврейские традиции говорят, что звучание великого шофара с небес, ассоциирующегося с Рош аШана (Новым Годом), провозглашает приход Царя Мессии, Который будет править как истинный Царь Израиля.
Апостол Павел, пожалуй, очень хорошо выразил эти ожидания, когда написал:Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде. (1 Фес. 4:16)Однако, праздник, который наиболее ассоциируется с Мессианским искуплением Израиля и народов, согласно Библии и еврейской традиции, это Праздник Кущей (Суккот).
Захария пророчествовал, что все народы земли будут приходить в Иерусалим, чтобы поклоняться Господу во время Праздника Кущей (Зах. 14:16-19), празднуя присутствие Бога, наконец обитающего с человечеством.
Временные шалаши, которые еврейский народ строит во время праздника, напоминают нам о бренности человека и указывают нам на день, когда Бог установит Своё постоянное присутствие на земле во время Мессианской Эры.
Праздники отражают план спасения и направляют наш разум и наши сердца к грядущему. И как верно то, что Иисус пришёл однажды, верно и то, что Он придёт вновь! Для нас, верующих в Иешуа евреев и неевреев, в традиционном еврейском понимании последнего времени есть многое, что мы можем принять с искренним ожиданием.
Источник chosenpeople.com
Перевод Анна Иващенко для ieshua.org
Источник: Еврейская эсхатология: Будущее, приготовленное Богом для мира, неотвратимо!"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство -
От всего сердца и без альтернатив о другом пути.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Израильский Новый Год - праздник Труб (праздник трубного звука) - это праздник, возвещающий Последнее Время, праздник, начинающий завершение державы смерти на земле и избавление от лукавого, и да придёт, во имя Иисуса, наконец-то исполнение событий праздника Труб в текущей реальности (как бы страшно по плоти это ни будет для всех народов и для каждого человека), и да придут наконец-то Времена Отрады от лица Господа (праздник Суккот или 1000-летнее Царство Иисуса Христа, Господа и Бога, на земле).
Откр. 8 гл:
3 И пришёл иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом.
4 И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога.
5 И взял Ангел кадильницу, и наполнил её огнём с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса, и громы, и молнии, и землетрясение.
6 И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить.
7 Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.
8 Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнём, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью,
9 и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла.
10 Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод.
11 Имя сей звезде «полынь»; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки.
12 Четвертый Ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была так, как и ночи.
13 И видел я и слышал одного Ангела, летящего посреди неба и говорящего громким голосом: горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трех Ангелов, которые будут трубить!
https://bible.by/syn/66/8/
И, кстати, с сегодняшнего дня до Йом-Киппур (до 9 октября) в Израиле 9 дней Трепета, чтоб особым образом предстать пред Господа, готовясь к Дню Примирения с Господом (Йом-Киппур)Последний раз редактировалось Владимир Корчагин; 01 October 2019, 01:27 AM."Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
Комментарий