Человек без духовных потребностей.
Свернуть
X
-
Если существо имеет духовные потребности но у него пастеризована душа то он скорее мертв чем жив...Комментарий
-
По сути, наличие духа у человека - это и есть то, что отличает его от животного. И хотя у не возрождённого человека дух "мёртв", но он мёртв по отношению к Богу, а его совесть (это функция духа, а не души) продолжает функционировать.
Вы же Ольга отправили дух человека в ад, как же он без наличия совести (которая в аду) теперь покается и изменится?
Поскольку совесть продолжает действовать таким образом, Святой Дух начинает осуществлять работу по спасению с того, что будит дремлющую совесть. Он использует гром и молнию горы Синай, чтобы потрясти и озарить помраченную совесть и заставить ее осознать, что она нарушила Божий закон и не соответствует Его праведным требованиям. Поэтому она осуждена и должна погибнуть. Если совесть готова исповедовать свои преступления и грех неверия, она будет укорять себя и искать милости у Бога. Притча о мытаре, который пришел в храм помолиться, иллюстрирует работу Святого Духа в совести. В соответствии со словом Господа Иисуса в результате первого шага в работе Святого Духа люди обличаются о грехе, праведности и суде. Если совесть отвергает эту работу, грешник не может получить спасение.
Святой Дух сияет светом Божьего закона в совести грешника, чтобы тот осознал свои грехи. Также Святой Дух дарует совести человека свет благовестия, чтобы он спасся. После того как грешник узнает о грехах и слышит о благовестии благодати, Бог дает ему веру, чтобы принять спасение, если он хочет получить его. Затем он увидит, что драгоценная кровь Господа Иисуса отвечает на все обвинения совести. Хотя он и согрешил, кровь Господа Иисуса уже пролита. Наказание за грех уже понесено. За что еще обвинять? Кровь Господа Иисуса омыла верующего от всех грехов в его жизни, поэтому совести больше не в чем его обвинять. Поскольку совесть поклоняющегося очищена, она больше не имеет осознания греха (Евр. 10:2). Наша совесть была окроплена драгоценной кровью Господа Иисуса (9:14), чтобы мы могли предстать перед Богом с дерзновением. Надежность спасения это факт, так как обвинения совести умолкли благодаря драгоценной крови. Если сердце не верит в драгоценную кровь, совесть продолжает обвинять нас в том, какими порочными мы были до возрождения.
И пугающий свет закона, и любящий свет благовестия сияют в совести. Так не следует ли нам во время проповеди обращать внимание на совесть человека? Если наша цель просто помочь людям понять что-то своим разумом, всколыхнуться в своих чувствах или принять решение в своей воле, если наша речь не достигает их совести, то, даже если они все поняли, всколыхнулись и приняли решение, Святой Дух не сможет проводить в них глубокую работу. Дело в том, что глубокая работа возрождения основывается на совести, полностью осознающей грехи, и на драгоценной крови. В своем учении мы должны уделять равное внимание драгоценной крови и совести. Многие подчеркивают совесть и редко говорят о драгоценной крови. В итоге люди изо всех сил стараются каяться и делать добро, надеясь тем самым отвратить гнев Божий. Другие подчеркивают драгоценную кровь, не говоря о совести. В итоге люди могут понимать в разуме, всколыхнуться в чувствах и принять решение в воле, но их «вера» не имеет корня, поскольку так и не была затронута Святым Духом. Следовательно, проповедовать надо и то и другое. Всякий, кто видит проступки своей совести, принимает действие драгоценной крови.Комментарий
-
Комментарий