Как и в случае сотворения и создания человека, Библия четко делит сотворение неба и создание неба.
Сотворение неба-пространства дело 1-го дня творения и вообще первый акт творения.
Создание неба-тверди это дело всего 2-го дня творения (отсюда можно сделать выводы о масштабе проекта) .
Ровно так же Библия отделяет тварного человека (мужчину и женщину, половоразделенных от самого начала) от создания-человека, Адама, который уже не разделен от самого акта творения, но от которого был взят материал, и затем из взятой от него его части, ему была создана жена.
Таким образом в Первой книге Библии, книге Бытия была подчеркнута важность этого феномена неба для всей истории человечества и неразрывность связи жизни неба с историей человечества.
Сотворение неба-пространства дело 1-го дня творения и вообще первый акт творения.
Создание неба-тверди это дело всего 2-го дня творения (отсюда можно сделать выводы о масштабе проекта) .
Ровно так же Библия отделяет тварного человека (мужчину и женщину, половоразделенных от самого начала) от создания-человека, Адама, который уже не разделен от самого акта творения, но от которого был взят материал, и затем из взятой от него его части, ему была создана жена.
Таким образом в Первой книге Библии, книге Бытия была подчеркнута важность этого феномена неба для всей истории человечества и неразрывность связи жизни неба с историей человечества.
Комментарий