И кто же прав, на самом деле?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nelson
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 24528

    #1

    И кто же прав, на самом деле?

    39 Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.

    40
    Другойже, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужденна то же?

    41 и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.

    42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твоё!

    43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
    Евангелие от Луки 23 глава


    44Так же и разбойники, распятые с Ним, поносили Его.
    Евангелие от Матфея 27 глава
    Последний раз редактировалось nelson; 26 October 2018, 04:40 AM.
  • Клерк
    ............

    • 12 October 2016
    • 3315

    #2
    Сообщение от nelson
    39 Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.

    40
    Другойже, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужденна то же?

    41 и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.

    42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твоё!

    43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
    Евангелие от Луки 23 глава


    44Так же и разбойники, распятые с Ним, поносили Его.
    Евангелие от Матфея 27 глава
    Наверное, Лука стоял в толпе поближе к распятым и более точно расслышал их предсмертный диалог?.. Матфей же смотрел на всё это действо и слушал с более дальнего расстояния и так понял, что оба разбойника поносили его...

    Но это я, конечно, шучу так Противоречия не будет, если предположить, что в начале оба разбойника поносили Его (что и отметил Матфей), но затем один из них одумался, раскаялся и стал на сторону Христа (а это уже Лука). Но в Библии всё вкратце и по сути. Там ведь есть где-то сказано, что если бы писать обо всём подробно, не хватило бы и всех книг на свете, чтоб вместить то.


    И так, ответ на Ваш вопрос:

    Правы оба!
    Последний раз редактировалось Клерк; 26 October 2018, 01:36 PM.

    Комментарий

    • Entropic
      Завсегдатай

      • 09 August 2011
      • 705

      #3
      Сообщение от nelson
      39 Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.

      40
      Другойже, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужденна то же?

      41 и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.

      42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твоё!

      43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
      Евангелие от Луки 23 глава


      44Так же и разбойники, распятые с Ним, поносили Его.
      Евангелие от Матфея 27 глава
      В Евангелиях много других несоответствий и расхождений, не то чтобы критичных, но наводит на некоторые мысли. Предлагаю расширить Вашу тему и задать вопрос прямо:

      Четыре Евангелия много где пересекаются и рассказывают про одно и то же несколько раз, причем иногда с противоречиями, как будто это разные свидетельские показания. Что очень не похоже на книги Ветхого Завета, которые, как считают иудеи, все уникальны и не содержат ни одной лишней буквы. Так являются ли Евангелия богодухновенным словом Божьим или....?

      Комментарий

      • nelson
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 24528

        #4
        Сообщение от Entropic
        Так являются ли Евангелия богодухновенным словом Божьим или....?
        Дело в том из них никто не был свидетелем события, а кто то рассказывал и по этому имеются противоречии.
        Что касается богодухновенности, то любое творчество, в т.ч. письменное, богодховенно.

        Комментарий

        • Света Дюжева
          Ветеран

          • 01 October 2018
          • 1655

          #5
          Сообщение от nelson
          39 Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.

          40
          Другойже, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужденна то же?

          41 и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.

          42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твоё!

          43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
          Евангелие от Луки 23 глава


          44Так же и разбойники, распятые с Ним, поносили Его.
          Евангелие от Матфея 27 глава
          Наш дорогой Адмирал.
          Тема хорошая.
          Относитесь к Писанию, не как к учебнику физики.
          Это все же рассказы людей.
          Одни видели так, другие чуть иначе.

          Если бы вы и я ходили три года с Иисусом и стояли около Креста, я думаю, мы бы написали два разных Евангелия, описывая одни и те же события.
          Делали бы акцент на том, что важно нам.

          Матфей не заострял внимание на общении Христа с разбойниками. Просто возможно слышал перебранку.
          А Лука решил докопаться, о чем же они там говорили. Опросил свидетелей и узнал, что не оба разбойника поносили Христа, а только один.
          Но в общем шуме и перебранке, можно и обобщить, не делая на этом акцент.

          Таких мест в Евангелиях много.
          События чуть различаются, потому что люди смотрели по своему.
          Но от этого не теряется Богодухновенность.

          Комментарий

          • greshnik
            ..несовершенен..

            • 20 July 2006
            • 24441

            #6
            Сообщение от Света Дюжева
            Наш дорогой Адмирал.
            Тема хорошая.
            Относитесь к Писанию, не как к учебнику физики.
            Это все же рассказы людей.
            Одни видели так, другие чуть иначе.

            Если бы вы и я ходили три года с Иисусом и стояли около Креста, я думаю, мы бы написали два разных Евангелия, описывая одни и те же события.
            Делали бы акцент на том, что важно нам.

            Матфей не заострял внимание на общении Христа с разбойниками. Просто возможно слышал перебранку.
            А Лука решил докопаться, о чем же они там говорили. Опросил свидетелей и узнал, что не оба разбойника поносили Христа, а только один.
            Но в общем шуме и перебранке, можно и обобщить, не делая на этом акцент.

            Таких мест в Евангелиях много.
            События чуть различаются, потому что люди смотрели по своему.
            Но от этого не теряется Богодухновенность.
            тогда не следует в христианстве заострять внимание
            на покаянии и спасении-их прямой связи
            раз для Матфея и Вас это несущественная мелочь
            Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

            Комментарий

            • Nikita Maklakov
              Отключен

              • 27 August 2017
              • 7418

              #7
              Сообщение от nelson
              Что касается богодухновенности, то любое творчество, в т.ч. письменное, богодховенно.
              И Майн Кампф тоже?

              Комментарий

              • beta
                Христианин, ученик Христа

                • 14 February 2008
                • 21322

                #8
                Сообщение от Entropic
                Так являются ли Евангелия богодухновенным словом Божьим или....?
                Пророки были рабами, а раб не знает волю Господина. Христиане - дети они свободны, и в свободе могут делать какие-то не точности в событиях, но не в учении. В учении Христа нет ни одного противоречия.
                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                их наготу Христом одев.
                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                Комментарий

                • Пломбир
                  Ветеран

                  • 27 January 2013
                  • 15115

                  #9
                  Сообщение от nelson
                  Что касается богодухновенности, то любое творчество, в т.ч. письменное, богодховенно.
                  Ещё один "пэрл" от "нелсона"............Подумайте..может передумаете...вам там про майнкампф намекают........

                  Комментарий

                  • Квинт
                    Ветеран

                    • 07 April 2018
                    • 8327

                    #10
                    ... поблагодарил форумчанина, который отметил здесь, что правы оба

                    ... все дело в том, акс, что распятие на Голгофе - РАСТЯНУТЫЙ во времени процесс
                    ... и если в начале Иисуса поносили оба разбойника, то
                    ... ближе к концу лишь один из разбойников злословил на Него

                    Матфей отметил то, что было в начале казни
                    Лука отметил то, что было в конце

                    Вы через некоторое время ЗАБУДЕТЕ ВСЕ то, о чем мы здесь с Вами говорили ...

                    Комментарий

                    • vikkor
                      Временно отключен

                      • 09 December 2016
                      • 2089

                      #11
                      Сообщение от nelson

                      И кто же прав, на самом деле?
                      Сообщение от Света Дюжева
                      Относитесь к Писанию, не как к учебнику физики.
                      Это все же рассказы людей.
                      Одни видели так, другие чуть иначе.

                      ...
                      Одни видели - другие не видели,... а написали как будто выдели...

                      И многие приводят строки тех, кто не видел и не слышал - дословно, как исторический факт.

                      Но все произошло только в одном варианте.
                      ...не было чуть так и чуть иначе, а было так, как произошло на самом деле.

                      И если варианты не совпадают - значит не все варианты правдивы.

                      Возле Иисуса Христа после распятия был только один Его ученик - Иоанн, Мария , Его мать, и сестра матери :

                      25. При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина.
                      26. Иисус, увидев Матерь и ученика, тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Же́но! се, сын Твой.

                      (Евангелие от Иоанна 19:25,26)

                      Этот ученик и изложил все как было.
                      Изложил в своем свидетельстве...
                      ... в своем истинном свидетельстве...
                      Которое называют - Евангелие от Иоанна.

                      24. Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его.
                      (Евангелие от Иоанна 21:24)

                      Комментарий

                      • Фонфан
                        갈무리 봄

                        • 17 May 2016
                        • 24027

                        #12
                        Сообщение от Квинт
                        Вы через некоторое время ЗАБУДЕТЕ ВСЕ то, о чем мы здесь с Вами говорили ...
                        ......))

                        «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
                        «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
                        Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

                        "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

                        Комментарий

                        • Ордина
                          Ветеран

                          • 10 December 2016
                          • 5825

                          #13
                          Сообщение от nelson
                          39 Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.

                          40
                          Другойже, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужденна то же?

                          41 и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.

                          42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твоё!

                          43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
                          Евангелие от Луки 23 глава


                          44Так же и разбойники, распятые с Ним, поносили Его.
                          Евангелие от Матфея 27 глава
                          А разве на этот вопрос Вам не достаточно слов Иисуса?

                          Комментарий

                          • Heruvimos
                            Ей,гряди,Господи Иисусе!

                            • 19 May 2012
                            • 9335

                            #14
                            Сообщение от Клерк
                            Наверное, Лука стоял в толпе поближе к распятым и более точно расслышал их предсмертный диалог?.. Матфей же смотрел на всё это действо и слушал с более дальнего расстояния и так понял, что оба разбойника поносили его...

                            Но это я, конечно, шучу так Противоречия не будет, если предположить, что в начале оба разбойника поносили Его (что и отметил Матфей), но затем один из них одумался, раскаялся и стал на сторону Христа (а это уже Лука). Но в Библии всё вкратце и по сути. Там ведь есть где-то сказано, что если бы писать обо всём подробно, не хватило бы и всех книг на свете, чтоб вместить то.


                            И так, ответ на Ваш вопрос:

                            Правы оба!
                            Ни Луки ни Матфея там не было. У них были разные источники информации. Этим и обьясняется расхождение.
                            "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                            Комментарий

                            • nelson
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 24528

                              #15
                              Сообщение от Ордина
                              А разве на этот вопрос Вам не достаточно слов Иисуса?
                              Без комментариев.

                              Комментарий

                              Обработка...