Кто умер на кресте, Бог или Человек?
Свернуть
X
-
Иисус Бог и Человек.
- - - Добавлено - - -
5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
1-е послание Тимофею 2 глава
А другие стихи вы когда-нибудь читали?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Бог-есть Дух.(по Писанию)
Человек--есть дух, живущий во плоти(по Писанию). Тогда Иисус Христ есть Духдух, т.е имеет два духа, так что ли получается?
Доколе будете хромать на оба колена?
- - -Последний раз редактировалось Гадасс; 23 October 2018, 02:41 PM.Комментарий
-
Дух человека-личность и есть сам человек, а не ручки, ножки, голова. А плоть, в которой живёт человек ни чем не отличается от плоти любого другого живого организма, только лишь комбинацией генов(разнообразие в природе).А Иисус-это Бог, пришедший во плоти, её же Он и распял,в ней же и воскрес на третий день,но уже без крови в теле, потому как Он и есть Дающий Жизнь, а не плоть и кровь тленная.Комментарий
-
Комментарий
-
-Он распял плоть Свою с её желаниями до того как Его распяли.Комментарий
-
"Поскольку истины во внутренней или в духовной форме не могли быть явлены потомкам Иакова, так как они пребывали только во внешнем и совершенно не желали знать о чём-либо внутреннем, поэтому Господь явился в терновом кусте; ибо, когда Господь является человеку, Он делает это в соответствии с качеством человека, поскольку человек принимает Божественное не иначе, как в соответствии со своим собственным качеством. Поэтому, когда Господь явился на Горе Синай, Он явился народу как огонь, горящий до самых небес, как тьма, облако и мрак (Втор. 4:11; 5:22-25; Исх. 19:18). Он явился бы совершенно иначе, если бы народ, наблюдавший у подножья горы, не был бы таким; но поскольку этот народ пребывал только во внешнем, поэтому, когда Моисей взошёл к Господу на гору Синайскую, говорится, что он "вступил в середину облака" (Исх. 24:2, 18; 34:5). Что "облако" означает внешнюю сторону Слова, см. выше...; оно также являлось прообразом для Церкви, рассматриваемой в своей внешней форме.
Что Господь является каждому в соответствии с его качеством, ясно из того факта, что Господь является пребывающим в самых внутренних или третьих небесах как Солнце, от которого исходит невыразимый свет, поскольку пребывающие там состоят в добре любви к Господу; пребывающим в средних или вторых небесах Он является как луна, поскольку находящиеся там состоят в любви к Господу более отдаленно и смутно, так как они руководствуются любовью к ближнему; но в низших или первых небесах, Господь не проявляется как солнце, ни даже как луна, но только как свет, гораздо превосходящий свет мира. И поскольку Господь является каждому в соответствии с его качеством, поэтому Он не может являться пребывающим в аду иначе, как тёмное облако и полная тьма; ибо, как только небесный свет, исходящий от Господа, достигает какого-либо ада, там образуется темнота и мрак. Из всего этого можно теперь видеть, что Господь является каждому человеку согласно его качеству, поскольку это соответствует способу, которым он принимает Господа; а поскольку потомки Иакова пребывали только во внешнем, поэтому Господь явился Моисею в терновом кусте, а также в облаке, когда он восходил к Господу на гору Синайскую."...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Из работы Э.Сведенборга «Тайны Небесные» (объяснение стиха 2 главы 3 Исхода):
"Поскольку истины во внутренней или в духовной форме не могли быть явлены потомкам Иакова, так как они пребывали только во внешнем и совершенно не желали знать о чём-либо внутреннем, поэтому Господь явился в терновом кусте; ибо, когда Господь является человеку, Он делает это в соответствии с качеством человека, поскольку человек принимает Божественное не иначе, как в соответствии со своим собственным качеством. Поэтому, когда Господь явился на Горе Синай, Он явился народу как огонь, горящий до самых небес, как тьма, облако и мрак (Втор. 4:11; 5:22-25; Исх. 19:18). Он явился бы совершенно иначе, если бы народ, наблюдавший у подножья горы, не был бы таким; но поскольку этот народ пребывал только во внешнем, поэтому, когда Моисей взошёл к Господу на гору Синайскую, говорится, что он "вступил в середину облака" (Исх. 24:2, 18; 34:5). Что "облако" означает внешнюю сторону Слова, см. выше...; оно также являлось прообразом для Церкви, рассматриваемой в своей внешней форме.
Что Господь является каждому в соответствии с его качеством, ясно из того факта, что Господь является пребывающим в самых внутренних или третьих небесах как Солнце, от которого исходит невыразимый свет, поскольку пребывающие там состоят в добре любви к Господу; пребывающим в средних или вторых небесах Он является как луна, поскольку находящиеся там состоят в любви к Господу более отдаленно и смутно, так как они руководствуются любовью к ближнему; но в низших или первых небесах, Господь не проявляется как солнце, ни даже как луна, но только как свет, гораздо превосходящий свет мира. И поскольку Господь является каждому в соответствии с его качеством, поэтому Он не может являться пребывающим в аду иначе, как тёмное облако и полная тьма; ибо, как только небесный свет, исходящий от Господа, достигает какого-либо ада, там образуется темнота и мрак. Из всего этого можно теперь видеть, что Господь является каждому человеку согласно его качеству, поскольку это соответствует способу, которым он принимает Господа; а поскольку потомки Иакова пребывали только во внешнем, поэтому Господь явился Моисею в терновом кусте, а также в облаке, когда он восходил к Господу на гору Синайскую."
"Э.Сведенборга «Тайны Небесные»" - мог конечно же своём невежестве
проникнуть в недоступное, забыв, что тайны Царства Божия в отличии от небесных (обезличенных)
даны ученикам Иисуса Христа:
-вам дано знать тайны Царства Божия.
/)
Внутренний человек - это всё тот же не утерянный образ Божий,
так что всё внешнее проявление это проявление в греховной среде,
-которое равно потери свободы человека над властью данной Господом.
Отсюда даже дикари не имеющие познание истины,
в равном статусе с теми кто имеет их - вправе принимать или отрекаться мысли:
-то обвиняющие, то оправдывающие те или иные мысли, дела, желания.Комментарий
-
Комментарий
-
Очень показательно, что и Модератор начал правильно реагировать на ваш водопад тем. Место им всем в Мусоре.
- - - Добавлено - - -
Вы не сведущи в том, во что веруют христиане. Сочувствую.Комментарий
-
Воплотившийся Бог не был человеком, Он был Духом Святым во плоти.
На кресте умерла плоть, потому как Дух Святой вышел из нее.
- - - Добавлено - - -
На форумах много сочувствующих, кто-то и вам сочувствует...
А вы сведущи, что Писание говорит , Бог создал этот мир для Себя,чтобы самому придти в Образе своего творения на Землю?.
11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.(Ис.43:11)
Ис.62:11 Вот, Господь объявляет до конца земли: скажите дщери Сиона: грядет Спаситель твой; награда Его с Ним и воздаяние Его пред Ним.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий