Невеста или дети?
Свернуть
X
-
Но символы же тоже не просто так появляются.
Вот, например, символ сына и отца. Сын учится от отца, у отца может быть множество детей и он всех их одинаково любит. Сыны что-то наследуют от отца.
Христос - брат для христианина. Бог - Отец для христианина. Христос - как первородный Сын, наученный от Отца, учит других своих братьев, как прийти к Отцу, тем кто заблудил.
Данный символ вполне понятен.
Но причем тут невеста?
Невеста - это то, что мужчина выбирает, предпочитая одну конкретную женщину другим женщинам, для того, чтобы с этой избранницей продолжить род, удовлетворить с ней свои сексуальные желания.
Или Церковь - это вообще некая абстракция, не имеющая отношения к каким-то конкретным людям, и с этой абстракцией Бог делает детей своих что ли, когда осуществляется символ отец-сын посредством матери - церкви? Так понимать?
Но тогда зачем вообще эта абстракция, если у Бога с каждым человеком личные отношения? И человек рождается свыше, становится ребенком Богу не потому что вступает в некую церковь, в некое абстрактное понятие, а потому что лично приходит к Богу. А тут получается, что не Бог рождает детей свыше, в некая организация, именующая себя церковью.
Или я что-то не так понимаю?Комментарий
-
Но символы же тоже не просто так появляются.
Вот, например, символ сына и отца. Сын учится от отца, у отца может быть множество детей и он всех их одинаково любит. Сыны что-то наследуют от отца.
Христос - брат для христианина. Бог - Отец для христианина. Христос - как первородный Сын, наученный от Отца, учит других своих братьев, как прийти к Отцу, тем кто заблудил.
Данный символ вполне понятен.
Но причем тут невеста?
Невеста - это то, что мужчина выбирает, предпочитая одну конкретную женщину другим женщинам, для того, чтобы с этой избранницей продолжить род, удовлетворить с ней свои сексуальные желания.
Или Церковь - это вообще некая абстракция, не имеющая отношения к каким-то конкретным людям, и с этой абстракцией Бог делает детей своих что ли, когда осуществляется символ отец-сын посредством матери - церкви? Так понимать?
Но тогда зачем вообще эта абстракция, если у Бога с каждым человеком личные отношения? И человек рождается свыше, становится ребенком Богу не потому что вступает в некую церковь, в некое абстрактное понятие, а потому что лично приходит к Богу. А тут получается, что не Бог рождает детей свыше, в некая организация, именующая себя церковью.
Или я что-то не так понимаю?
И ещё. Невеста с точки зрения духовных отношений, духовной любви, а не секса.Последний раз редактировалось колос; 29 September 2018, 03:47 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Это по отношению к обычной невесты так. Но по отношению к невесте христовой иначе. Но даже к обычной невесте если только секс и всё и нет духовных отношений то тогда это проституция. Поэтому статус обычной невесты прежде всего духовные отношения, а потом сексуальные.Комментарий
-
Так я и не говорю, что только сексуальные. Но сексуальные отношения в полноценном браке - это обязательная составляющая. Если мужчина и женщина сексуально друг друга не привлекают и сексом не занимаются, то у них дружеские отношения, а не брачные.Комментарий
-
А невеста от жены чем то отличается? Вообще во времена ветхого завета с невестой секса быть не должно было. И только когда она становится женой вот тогда секс.Комментарий
Комментарий