Возмущение.
Свернуть
X
-
Ну, вот, я например...
И пусть ко мне так же относятся...Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
я Вас совсем мало узнала, поэтому сказать нечего..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Думаю, что и прощает и оправдывает.
Вам же дали прямые библейские цитаты:
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
(Рим.4:4-6)
Мама Эля, Кто оправдывает нечестивого так, что вера вменяется нечестивому в праведность?
Это не мои мысли, и это не я придумал.
Вас что-нибудь может убедить, если и словам Святого Духа Вы перечите?
А то, что Вы привели ("оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного- оба мерзость перед Богом." Не может Бог делать такую мерзость,как оправдывать нечестивого.), скорее, касается судов человеческих, а не Божьих, когда отпускают виновных, и судят невиновных, когда идут на сделку с совестью и берут за это вознаграждение. Это, действительно, мерзость... И сейчас так делают многие светские суды, к которым уже почти нет никакого доверия. А Христос говорил, чтобы и не судили даже, и это не означало, что Бог не Судья и никого не судит. Бог если и оправдывает, то не как человек, а только кровь Его Сына смывает грехи нечестивого, и только через пролитие крови невиновного Христа прощаются грехи человека, и в этом Милость Божья...Последний раз редактировалось Мама Эля; 23 May 2018, 11:28 PM.Комментарий
-
Кто оправдывает нечестивого так, что вера вменяется нечестивому в праведность, согласно: 4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
(Рим.4:4-6)?
И здесь, думаю, нужны и доверие к Библии и знание русского языка, что слово "оправдание" имеет несколько смыслов.
В христианском богословии
Оправданием в христианском богословии может называться трансформация человека из состояния греховности в состояние праведности (и, тем самым, достижение спасения), а также действия самого человека или Бога, направленные на эту трансформацию. Имеется несколько различных концепций оправдания, например, «оправдание верой», «оправдание делами», «оправдание творчеством». См. также Совместная декларация о доктрине оправдания.Комментарий
-
В христианском богословии
Оправданием в христианском богословии может называться трансформация человека из состояния греховности в состояние праведности (и, тем самым, достижение спасения), а также действия самого человека или Бога, направленные на эту трансформацию. Имеется несколько различных концепций оправдания, например, «оправдание верой», «оправдание делами», «оправдание творчеством». См. также Совместная декларация о доктрине оправдания.Комментарий
-
Вы поняли вопрос или нет?
А то Вы отвечаете на всё что угодно, только не на мой вопрос.
Вы что, не может просто честно и прямо ответить, без выкручивания, на простой поставленный вопрос?
Кто оправдывает нечестивого так, что вера вменяется нечестивому в праведность, согласно: 4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
(Рим.4:4-6)?
Не "как?", не "без чего?" а кто?
Комментарий
Комментарий