Царствие Божие и Царствие Небесное

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Оч
    Ветеран

    • 10 October 2017
    • 1572

    #1

    Царствие Божие и Царствие Небесное

    Мир всем!

    Начну со слов пророка Даниила:

    44 И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно,
    45 так как ты видел, что камень отторгнут был от горы не руками и раздробил железо, медь, глину, серебро и золото. Великий Бог дал знать царю, что будет после сего. И верен этот сон, и точно истолкование его!

    Продолжу словами пророка Захарии:

    8 Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ.
    9 Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день.
    10 В тот день, говорит Господь Саваоф, будете друг друга приглашать под виноград и под смоковницу.

    Ну и сам Иисус Христос:

    7 Но виноградари сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его, и наследство будет наше.
    8 И, схватив его, убили и выбросили вон из виноградника.
    9 Что же сделает хозяин виноградника? Придет и предаст смерти виноградарей, и отдаст виноградник другим.
    10 Неужели вы не читали сего в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла;
    11 это от Господа, и есть дивно в очах наших.

    23 И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия,

    16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.

    33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.



    Далее, я пересмотрел Евангелие от Иоанна...
    И там я не нашел понятие "Царствие Небесное".
    Там везде - Царствие Божие...

    Если принять, что Царствие Божие - основано "Камнем", и учесть слова: "и всякий усилием входит в него", то надо бы считать что Царствие Божие - оно на Земле...

    И тогда нелепыми кажутся такие моменты:

    1) Раскаявшийся разбойник

    39 Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
    40 Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
    41 и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
    42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
    43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.

    Как бы - Царствие - оно на Земле, и приходить после физической смерти никуда не надо... Не смог человек войти при жизни - забыть его надо.

    2) Когда говорят об усопшем: "Царствие ему небесное"...
    Каким образом умерший может приложить усилие, чтобы войти в Царствие Божие?... Зачем говорят это? Ну и где в Писании сказано, что человек после смерти может войти в Царствие Божие? И, если оно на Земле - то зачем это нужно умершему?
    Может быть - после смерти, там - Царствие Небесное?...

    P.S. А вот далее - интересно...

    10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.
    11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
    12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.

    По факту - Авраам, Исаак и Иаков - в Царстве Небесном...

    Так - как же понимать?

    Есть Царствие Божие, которое на Земле и Царствие Небесное - на небе?
    12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
    ...
    13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
    14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
  • nelson
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 24528

    #2
    Сообщение от Сергей Оч
    Мир всем!

    Начну со слов пророка Даниила:

    44 И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно,
    45 так как ты видел, что камень отторгнут был от горы не руками и раздробил железо, медь, глину, серебро и золото. Великий Бог дал знать царю, что будет после сего. И верен этот сон, и точно истолкование его!

    Продолжу словами пророка Захарии:

    8 Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ.
    9 Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день.
    10 В тот день, говорит Господь Саваоф, будете друг друга приглашать под виноград и под смоковницу.

    Ну и сам Иисус Христос:

    7 Но виноградари сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его, и наследство будет наше.
    8 И, схватив его, убили и выбросили вон из виноградника.
    9 Что же сделает хозяин виноградника? Придет и предаст смерти виноградарей, и отдаст виноградник другим.
    10 Неужели вы не читали сего в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла;
    11 это от Господа, и есть дивно в очах наших.

    23 И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия,

    16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.

    33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.



    Далее, я пересмотрел Евангелие от Иоанна...
    И там я не нашел понятие "Царствие Небесное".
    Там везде - Царствие Божие...

    Если принять, что Царствие Божие - основано "Камнем", и учесть слова: "и всякий усилием входит в него", то надо бы считать что Царствие Божие - оно на Земле...

    И тогда нелепыми кажутся такие моменты:

    1) Раскаявшийся разбойник

    39 Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
    40 Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
    41 и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
    42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
    43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.

    Как бы - Царствие - оно на Земле, и приходить после физической смерти никуда не надо... Не смог человек войти при жизни - забыть его надо.

    2) Когда говорят об усопшем: "Царствие ему небесное"...
    Каким образом умерший может приложить усилие, чтобы войти в Царствие Божие?... Зачем говорят это? Ну и где в Писании сказано, что человек после смерти может войти в Царствие Божие? И, если оно на Земле - то зачем это нужно умершему?
    Может быть - после смерти, там - Царствие Небесное?...

    P.S. А вот далее - интересно...

    10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.
    11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
    12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.

    По факту - Авраам, Исаак и Иаков - в Царстве Небесном...

    Так - как же понимать?

    Есть Царствие Божие, которое на Земле и Царствие Небесное - на небе?
    Царство Небесное (тж. Царствие Небесное, ивр. ‏‏‎מלכות השמים‎, Malkuth haShamayim, греч. ή βασιλεία τῶν οὐρανών) семитское выражение, в котором «небеса» заменяют имя Бога иудеев (Лк. 15:18). Является синонимом понятия «Царство Божье». Известно по Евангелию от Матфея, в котором встречается тридцать два раза[1].

    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #3
      Сообщение от Сергей Оч
      Есть Царствие Божие, которое на Земле и Царствие Небесное - на небе?
      А ещё есть «царство их Отца» (Мф.13:43), «царство Моего Отца» (Мф.26:29), «царство Христа и Бога» (Эф.5:5) и «вечное царство нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа» (2Пет.1:11).
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #4
        Сообщение от Сергей Оч
        Далее, я пересмотрел Евангелие от Иоанна...
        И там я не нашел понятие "Царствие Небесное".
        Там везде - Царствие Божие...
        Термин «царство небес» употребляется исключительно Матфеем, из чего видно, что царство небес это не то же самое, что царство Божье, о котором говорится в остальных трёх Евангелиях. Царство Божье это общее царствование Бога от вечности в прошлом до вечности в будущем. Оно охватывает вечность без начала прежде основания мира, избранных патриархов (включая Адамов рай), народ Израиля в Ветхом Завете, церковь в Новом Завете, грядущее тысячелетнее царство (включая его небесную часть, т. е. проявление царства небес, и его земную часть, т. е. Мессианское царство) и новое небо и новую землю с Новым Иерусалимом в вечности без конца. Царство небес это особый раздел внутри царства Божьего, состоящий только из церкви сегодня и из небесной части грядущего тысячелетнего царства. Поэтому в Новом Завете, особенно в остальных трёх Евангелиях, царство небес, один из разделов царства Божьего, называется также «царством Божьим». В Ветхом Завете царство Божье как более общее понятие уже существовало у народа Израиля (Мф.21:43); царство небес как более узкое понятие тогда ещё не пришло, и с приходом Иоанна Крестителя оно ещё только приблизилось (Мф.3:1-2; 11:11-12).

        Согласно Евангелию от Матфея, у царства небес есть три аспекта: действительность, видимость и проявление:

        Действительность царства небес это внутреннее содержание царства небес в его небесной и духовной природе, открытое новым Царём на горе в гл. 57.

        Видимость царства небес это внешнее состояние царства небес в названии, открытое Царём на берегу моря в гл. 13.

        Проявление царства небес это практическое пришествие царства небес в силе, раскрытое Царём на Элеонской горе в гл. 2425.

        И действительность царства небес, и его видимость связаны сегодня с церковью. Действительность царства небес это надлежащая церковная жизнь (Рим.14:17), которая существует внутри видимости царства небес, известной как христианский мир. Проявление царства небес это небесная часть грядущего тысячелетнего царства, названная царством Отца в Мф.13:43 земная часть тысячелетнего царства это Мессианское царство, названное в Мф.13:41 царством Сына Человеческого и являющееся воссозданным шатром Давида, царством Давида (Деян.15:16). В небесной части тысячелетнего царства, т. е. в царстве небес, проявленном в силе, побеждающие верующие будут царствовать с Христом тысячу лет (Отк.20:4, Отк.20:6); в земной части тысячелетнего царства, т. е. в Мессианском царстве на земле, те, кто войдёт в спасённый остаток Израиля, станут священниками и будут учить народы поклоняться Богу (Зах.8:20-23).
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • Пломбир
          Ветеран

          • 27 January 2013
          • 15115

          #5
          Сообщение от Сергей Оч
          Есть Царствие Божие, которое на Земле и Царствие Небесное - на небе?
          Царство-это в понятии людей -форма правления.Поэтому Христос и употребил это доступное понятие.

          Божье оно потому ,что его будут устанавливать не люди ,управляемые дьяволом,а Сам Бог Яхвэ.

          Оно же и есть "небесное",а небесное оно потому,
          что это Божье правительство будет на "небе" и будет править с неба-землей.
          Бог уже назначил царя этого царства,
          сейчас Он через Христа выбирает тех,кто "будут сидеть с ним на престолах.
          Этого Царства ещё нет,так как правительство ещё формируется и люди,желающие быть подданными этого царства могут ими стать.

          Комментарий

          • Сергей Оч
            Ветеран

            • 10 October 2017
            • 1572

            #6
            Сообщение от antipa21
            Термин «царство небес» употребляется исключительно Матфеем, из чего видно, что царство небес это не то же самое, что царство Божье, о котором говорится в остальных трёх Евангелиях. Царство Божье это общее царствование Бога от вечности в прошлом до вечности в будущем. Оно охватывает вечность без начала прежде основания мира, избранных патриархов (включая Адамов рай), народ Израиля в Ветхом Завете, церковь в Новом Завете, грядущее тысячелетнее царство (включая его небесную часть, т. е. проявление царства небес, и его земную часть, т. е. Мессианское царство) и новое небо и новую землю с Новым Иерусалимом в вечности без конца. Царство небес это особый раздел внутри царства Божьего, состоящий только из церкви сегодня и из небесной части грядущего тысячелетнего царства.
            Начну со слов пророка Даниила:

            44 И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно,
            45 так как ты видел, что камень отторгнут был от горы не руками и раздробил железо, медь, глину, серебро и золото. Великий Бог дал знать царю, что будет после сего. И верен этот сон, и точно истолкование его!

            По Вашему - "в те дни" Бог возвдвиг Царствие Небесное?...

            Просто есть в Библии вот что:

            5 итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля,
            6 а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым.


            И я считаю - что слова пророка:

            44 И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно,

            как раз и говорят о том, что у народа еврейского царство забирается, но оно не передается другому народу.

            Ибо бесполезно.
            Золотые слова, которые показывают бесполезность царствия отдельного народа:

            "...(7) И служил народ Г-споду во все дни Йеошуи и во все дни старейшин, жизнь которых длилась после Йеошуи, которые видели всякое великое деяние Г-сподне, какое Он сделал для Исраэйля. (8) И умер Йеошуа, сын Нуна, раб Г-сподень, будучи ста десяти лет. (9) И похоронили его в границах удела его, в Тимнат-Хэрэсе, на горе Эфраимовой, на севере от горы Гааш. (10) А также все то поколение приобщилось к отцам своим, и встало после него поколение другое, которое не знало Г-спода и деяний Его, совершенных Им для Исраэйля. (11) И стали сыны Исраэйля делать злое пред очами Г-спода, и служили Баалам. (12) И оставили они Г-спода, Б-га отцов своих, выведшего их из земли Египетской, и последовали за Б-гами другими, из божеств народов, которые вокруг них; и поклонялись им, и гневили Г-спода, (13) И оставили они Г-спода, и служили Баалу и Аштортам..."

            И тем более убедительней звучат словаи Иисуса Христа:

            29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
            30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
            31 Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.

            27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
            28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
            29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.

            Так ведь смысл - не только в том, что Фома не увидел, а в том, что все живущие не видели чудес Бога для Израиля... И верят ли они в это не видя...

            На прошлой неделе читая Танах...

            "...(15) То лишь только несущие ковчег дошли до Ярдэйна и ноги священников, несших ковчег, погрузились в край воды, Ярдэйн же выступает из всех берегов своих во все дни жатвы, (16) Остановились воды, текущие сверху, встали одной стеной очень далеко от города Адама, который подле Царетана; а текущие к Ям Аарава, в Ям Аммэлах, совершенно пресеклись, и народ переходил против Йерихо. (17) И стояли священники, несшие ковчег завета Г-сподня, на суше среди Ярдэйна прочно. И весь Исраэйль переходил по суше, доколе весь народ не закончил переходить Ярдэйн..."


            И вот что-то представил я себя на месте священников, которые несли ковчег и встали в Ярдэйне (Иордане)... И стояли и ждали, пока сотни тысяч людей, в определенном порядке вместе со скотом перейдут через него...
            Вот стоишь, а сбоку река замерла... И люди идут, много людей... А стоишь... Верите?... И сколько таких чудес в Танахе?...

            А для народа, после поколения Иисуса Навина - все эти записанные чудеса - оказались "ничто", и Господа оставили...

            Да ведь еще из Египта не вышли, уже ныть некоторые начали:

            "... (9) И погнались Египтяне за ними, и настигли их, расположившихся у моря, все кони с колесницами Паро и всадники его, и войско его, у Пи-Ахирота, пред Баал-Цыфоном, (10) И Паро приблизился, и сыны Исраэйлевы подняли глаза свои, и вот, Египтяне двигаются за ними: и весьма устрашились, и возопили сыны Исраэйлевы к Г-споду. (11) И сказали Моше: разве недостаточно могил в Египте, что ты взял нас умирать в пустыне? что это ты сделал с нами, выведя нас из Египта? (12) Не это ли самое говорили мы тебе в Египте, сказав: "отстань от нас, и будем мы работать на Египтян?" Ибо лучше нам служить Египтянам, нежели умереть в пустыне. (13) И сказал Моше народу: не бойтесь, стойте и увидите спасение Г-сподне, которое Он сделает вам ныне; ибо Египтян, которых видите вы ныне, более не увидите вовеки. (14) Г-сподь будет воевать за вас, а вы молчите..."

            Дочитал Тору - не вижу смысла - принадлежности Царствия определенному народу. Что касается евреев - там обещание было Богу Аврааму. И обещание выполнилось. А дальше - отклонились.

            Нет гарантии - что сын продолжит дело отца...

            16 И сказал Исаия Езекии: выслушай слово Господне:
            17 вот придут дни, и взято будет все, что в доме твоем, и что собрали отцы твои до сего дня, в Вавилон; ничего не останется, говорит Господь.
            18 Из сынов твоих, которые произойдут от тебя, которых ты родишь, возьмут, и будут они евнухами во дворце царя Вавилонского.
            19 И сказал Езекия Исаии: благо слово Господне, которое ты изрек. И продолжал: да будет мир и благосостояние во дни мои!
            21 И почил Езекия с отцами своими, и воцарился Манассия, сын его, вместо него.

            1 Двенадцати лет был Манассия, когда воцарился, и пятьдесят лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Хефциба.
            2 И делал он неугодное в очах Господних, подражая мерзостям народов, которых прогнал Господь от лица сынов Израилевых.
            3 И снова устроил высоты, которые уничтожил отец его Езекия, и поставил жертвенники Ваалу, и сделал дубраву, как сделал Ахав, царь Израильский; и поклонялся всему воинству небесному, и служил ему.
            4 И соорудил жертвенники в доме Господнем, о котором сказал Господь: «в Иерусалиме положу имя Мое».
            5 И соорудил жертвенники всему воинству небесному на обоих дворах дома Господня,
            6 и провел сына своего чрез огонь, и гадал, и ворожил, и завел вызывателей мертвецов и волшебников; много сделал неугодного в очах Господа, чтобы прогневать Его.
            7 И поставил истукан Астарты, который сделал в доме, о котором говорил Господь Давиду и Соломону, сыну его: «в доме сем и в Иерусалиме, который Я избрал из всех колен Израилевых, Я полагаю имя Мое на век;
            8 и не дам впредь выступить ноге Израильтянина из земли, которую Я дал отцам их, если только они будут стараться поступать согласно со всем тем, что Я повелел им, и со всем законом, который заповедал им раб Мой Моисей».
            9 Но они не послушались; и совратил их Манассия до того, что они поступали хуже тех народов, которых истребил Господь от лица сынов Израилевых.



            Так что, я делаю вывод - Царствие - оно добровольно и индивидуально. Детей учить Торе надо, но что получится потом - неизвестно. Главное самим не пасть в сетях, если дети их принесут. И во время выгнать "блудного сына".
            12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
            ...
            13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
            14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

            Комментарий

            • Пломбир
              Ветеран

              • 27 January 2013
              • 15115

              #7
              Сообщение от Сергей Оч
              11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
              12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.

              По факту - Авраам, Исаак и Иаков - в Царстве Небесном...
              Царства ещё нет и их там нет. Авраам ,Исаак и Иаков уже объявлены праведными и будут воскрешены во время царства,это точно.Поэтому их имена всегда используются в Библии,как образная праведность людей.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Сергей Оч
              Когда говорят об усопшем: "Царствие ему небесное"...
              Каким образом умерший может приложить усилие, чтобы войти в Царствие Божие?... Зачем говорят это? Ну и где в Писании сказано, что человек после смерти может войти в Царствие Божие? И, если оно на Земле - то зачем это нужно умершему?
              Может быть - после смерти, там - Царствие Небесное?...
              Говорят из -за языческого понимания о бессмертии души.И неправильного понимания,что же есть Ц.Н.

              Комментарий

              • Сергей Оч
                Ветеран

                • 10 October 2017
                • 1572

                #8
                Сообщение от Пломбир
                Царства ещё нет и их там нет. Авраам ,Исаак и Иаков уже объявлены праведными и будут воскрешены во время царства,это точно.Поэтому их имена всегда используются в Библии,как образная праведность людей.
                Что об этом говорят пророки? А не Вы... или какое - либо предание...

                55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
                56 и сказал: вот,
                я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.

                В это не верите?
                12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
                ...
                13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
                14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

                Комментарий

                • Пломбир
                  Ветеран

                  • 27 January 2013
                  • 15115

                  #9
                  Сообщение от Сергей Оч
                  Что об этом говорят пророки? А не Вы... или какое - либо предание...

                  55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
                  56 и сказал: вот,
                  я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.

                  В это не верите?
                  И что ? он сказал ,что видел А.И.И.?
                  У него было видение ,даже в нём он увидел только тех,
                  кто и мог быть на "небе"-Бога и сына.

                  Об этом говорю,не я ,а Библия,заметьте.

                  Комментарий

                  • Сергей Оч
                    Ветеран

                    • 10 October 2017
                    • 1572

                    #10
                    Сообщение от Пломбир
                    И что ? он сказал ,что видел А.И.И.?
                    У него было видение ,даже в нём он увидел только тех,
                    кто и мог быть на "небе"-Бога и сына.

                    Об этом говорю,не я ,а Библия,заметьте.
                    Я Вас понял... Интересно... Проникся... Спасибо!

                    Чем-то это мне напомнило Пастырь Гермы...

                    "... Не печалься, Герма. Место по правую сторону принадлежит тому, кто уже угодил Богу и пострадал за имя Его. У тебя много недостает для того, чтобы сидеть с ними. Но оставайся в простоте своей, как прежде, и будешь сидеть с ними, равно как и все, кто будет творить дела их и претерпит то, что они претерпели...."
                    "... Слушай: лютых зверей, бичевание, темницы, кресты ради имени Его [10]. За это принадлежит правая сторона святыни им и всякому, кто пострадает за имя Божие, а остальным левая сторона. Но для тех и других, и для сидящих по правую сторону, и для сидящих по левую, одни и те же дары обетования; только сидящие по правую сторону имеют некоторую честь. Ты желаешь сидеть по правую сторону с ними, но у тебя много слабостей. Очисти себя от своих слабостей, и все недвоедушные должны очиститься к тому дню от своих слабостей [11]..."
                    "...
                    Видишь ли большую работу?
                    Госпожа, ничего не вижу.
                    Неужели не видишь против себя великой башни, которая на водах строится из блестящих квадратных камней?
                    Действительно, строилась квадратная башня теми шестью юношами, которые пришли с нею. Многие тысячи других мужей приносили камни. Некоторые доставали камни со дна, другие из земли и подавали тем шести юношам, они же принимали их и строили. Камни, извлеченные со дна, сразу клали в здание, потому что они были гладкие и ровные и так плотно примыкали один к другому, что соединения их нельзя было заметить, и башня казалась возведенной из одного камня. Камни же, принесенные из земли, не все использовались для строительства. Некоторые из них строители откладывали, потому что были они шероховаты, или с трещинами, или светлы и круглы и не годились для здания башни. А некоторые камни они раскалывали и отбрасывали далеко в сторону. И отброшенные камни, видел я, падали на дорогу и, не оставаясь на ней, скатывались: одни в место пустынное, другие попадали в огонь и горели, иные падали близ воды и не могли скатиться в воду, хотя и стремились попасть в нее...."
                    "... Действительно, госпожа, я желаю понять и возвестить братьям, чтобы и они возрадовались, услышав это, и прославили Господа.
                    Услышат многие. И, услышавши, некоторые возрадуются, а другие восплачут; впрочем, и последние, если, услышавши, принесут покаяние, также будут радоваться. Выслушай теперь объяснение башни, я открою все, и не докучай мне более об откровении. Откровения эти закончились, ибо имеют предел. А ты не перестаешь требовать откровений, потому что настойчив. Итак, башня, которую видишь строящейся, это я, Церковь, которая явилась тебе теперь и являлась прежде. Спрашивай же что хочешь о башне, и я открою тебе, чтобы возрадовался ты со святыми...."

                    Похоже на Ваши о "правительстве"?
                    12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
                    ...
                    13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
                    14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

                    Комментарий

                    • Пломбир
                      Ветеран

                      • 27 January 2013
                      • 15115

                      #11
                      Сообщение от Сергей Оч
                      Я Вас понял... Интересно... Проникся... Спасибо!
                      Чем-то это мне напомнило Пастырь Гермы...Похоже на Ваши о "правительстве"?
                      Вот уж не знаю..вам решать,что похоже....Я точно знаю,что взгляд ,описанный мною для вас, не похож ни на один из предлагаемых т.н."христианством " с их размытым представлением о Ц.Н. с где-то "внутри" ,или где-то в виртуальном пространстве.

                      Комментарий

                      • Геолог
                        Ветеран

                        • 01 March 2013
                        • 4886

                        #12
                        Сообщение от Пломбир
                        Царство-это в понятии людей -форма правления.Поэтому Христос и употребил это доступное понятие.

                        Божье оно потому ,что его будут устанавливать не люди ,управляемые дьяволом,а Сам Бог Яхвэ.

                        Оно же и есть "небесное",а небесное оно потому,
                        что это Божье правительство будет на "небе" и будет править с неба-землей.
                        Бог уже назначил царя этого царства,
                        сейчас Он через Христа выбирает тех,кто "будут сидеть с ним на престолах.
                        Этого Царства ещё нет,так как правительство ещё формируется и люди,желающие быть подданными этого царства могут ими стать.
                        Поддерживаю.
                        Только небеса будут соединены с новой землёй без антагонизма.
                        Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                        (Пс. 118:95)

                        Комментарий

                        • саша 71
                          Ветеран

                          • 21 January 2012
                          • 15180

                          #13
                          Сообщение от Сергей Оч
                          М
                          Есть Царствие Божие, которое на Земле и Царствие Небесное - на небе?
                          "Царство Небесное" - это выражение евангелиста Матфея, который по определенным причинам старался лишний раз не употреблять слово "Бог".
                          Лука и Марк в том же смысле говорит о Царстве Божьем, а Иоанн о Жизни Вечной.
                          "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                          Комментарий

                          • Владимир Корчагин
                            прельщаемый миром сим

                            • 08 March 2001
                            • 11302

                            #14
                            Вот здесь Царство Божье и Небесное был вопрос:
                            Царство Божье и Небесное
                            Дорогие братья. Какую разницу между ЦБ и ЦН можно усматривать на основании Писания?
                            и
                            Дмитрий Резник Ответил:
                            никакой. Эти термины используются взаимозаменяемо. Слово "небо" было заменителем слова "Б-г", употреблять которое евреи избегали. Например, "Отче! Я согрешил перед Небом (т.е. перед Б-гом) и перед тобою".
                            Царство Небесное - это не царство на небе, а царство Небес, т.е. Б-га.
                            И это Царство, ещё только должно быть утверждённым на земле среди всего человечества, еще только предстоит миру после последней седьмины мира сего дъявольского.
                            И важно сознавать, что 1000-летнее Царство Иисуса Христа на земле (Царство Божее, Царство Небес), среди всего человечества, вот-вот предстоящее, ещё не есть вечность (отца),- и потому, ещё не есть полное и окончательное спасение для жителей этого Царства, но есть всё то же величайшее милосердие и долготерпение Господа, не желающего, «чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию (2Пет.3.9), к познанию Истины, обратившись к правде Божией спасительной (1Тим.2.4). Ибо будем разуметь, что согласно притчи о козлах и овцах (Мф.25:31-46), часть людей мира сего (не христиане), выжившие в перипетиях последней седьмины мира сего (в т.ч. прошедшие через 7 Чаш Гнева Апокалипсиса),- как это не возмутительно слышать большинству нынешних верующих, войдут простыми ЖИТЕЛЯМИ 1000-летнего Царства Христа (Царства Небесного, Царства Божьего),-
                            войдут, как найденные Иисусом Христом добропорядочными людьми (овцами), которые в трудное время оказали милость Господним людям (христианам и евреям).
                            Эти люди, не обозначенные Иисусом среди козлов, преклонятся перед Ним и воздадут Господу благодарность и признание, всю славу и честь. Однако при этом будем помнить, что все жители Царства Божьего, после окончания 1000-лет, будут испытаны на верность Господу Иисусу восстанием сатаны (Откр.20:7-10), и, увы, не многие их них устоят, но пойдут за сатаной и будут повержены, и попадут в преисподнюю, чтоб пребывать там до Суда Белого престола (на котором будет им дан последний шанс оказаться в вечности Отца).

                            Только те из христиан (а это будут далеко не все из тех, кто называет себя Христа ежедневными послушниками и соработниками Его),- только те, кто окажется в восхищении к Господу (и затем будет соцарствующими Иисусу в Его 1000-летии),- только они в конце последней седьмины мира сего, когда Церковь верных (умершие во Христе и живые на тот момент) будет восхищена перед 7-ю чашами Гнева (Откр.11.15), по 7-й трубе Апокалипсиса,- только они уже тогда точно узнают, что они достигли спасения, что смерть 2-я их не коснётся никогда.
                            Все остальные откладывают эту ситуацию до суда Белого Престола, до суда Отца.

                            Отметим, что судьба христиан (чел-к либо восхищается, либо выбрасывается во тьму внешнюю) в т.ч. прописана в той же 25 гл Матфея, в 2-х притчах: (1) о девах разумных и неразумных, и (2) о талантах, вверенных рабам Божиим (Мф.25:1-30),


                            *
                            -да придёт как можно скорее на землю Царство Небес, 1000-летнее Царство Бога, чтоб восторжествовать Ему среди всего человечества правдою Божией спасительной, чтоб явить времена Отрады от лица Господа (Деян.3.20)

                            -Отче, во имя Иисуса Христа, приходи же Ты скорее на землю в Сыне Твоём, и утвердись Царём царей и Господом господствующих среди всего человечества
                            -Господи, как же мы в избавлении от лукавого и от державы смерти его, по воцарению Твоему на земле, во всём человечестве, НУЖДАЕМСЯ
                            "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                            Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                            Комментарий

                            • diana
                              Хорошо что Лето!..)

                              • 17 May 2008
                              • 68513

                              #15
                              Сообщение от Сергей Оч

                              Так - как же понимать?

                              Есть Царствие Божие, которое на Земле и Царствие Небесное - на небе?
                              мне думается что это одно и тоже Царствие, ибо оно не может разделиться в самом себе, это Царствие Бога и на Земле и на Небе..
                              чайок.. мир, гармония и любовь..

                              Комментарий

                              Обработка...