читающий Библию и говорящий что верит в библейского Бога действительно ли верит в существование реального Бога?
существует много различных мнений о библейском Боге, что триединый или один, или еще какой-то.
ясно, что это не вера в реального Бога, а в понимание написанного в Библии.
что же есть верой в реального Бога?
для получения лучшего понимания можно рассмотреть другие варианты веры и различие реального с самообманом.
вот если верят что один человек плохой, может бандит, то насторожено ведут себя по отношению к тому человеку.
если верят что человек хороший, то могут доверять тому человеку, лучше относятся.
только и бандит может выглядеть как хороший человек, замышляя злое пока только в сердце.
из этого примера видно, что могут верить в сатану, считая свою веру верой в Бога.
когда берут кредит, то могут видеть это как благо, что деньги можно взять.
однако так могут попасть в долговое рабство.
из этого видно, что не всякое кажущееся хорошим будет действительно от Бога, а не ловушка сатаны.
получается человек не может надеяться на свои чувства, чтобы найти Бога, ведь даже среди людей не различает обычно делающих хорошее с делающими плохое.
потому цель человека не в том, чтобы найти Бога, но в том, чтобы позволить Богу вести себя.
как же исполнять волю Бога и при этом не попадаться в ловушки сатаны?
чтобы не попадаться в ловушку гордости, уверенности в своей правоте игнорируя истину, то лучше признавать себя не знающим.
например, лучше быть наполовину атеистом, наполовину верующим, чем верующим с малейшими сомнениями о том, правы ли атеисты.
то есть можно жить как предпочитаем, как верующие и сравнивать мир верующего с возможно существующим атеистическим миром.
такое постоянное сравнение может учить различению, ну и может позволить навсегда убрать сомнения.
и вот, если есть хоть очень маленькие сомнения, не нужно заглушать эти сомнения думая что может просто спрятать их и видимым образом не сомневаться.
если спрятать сомнения о правильности (2+2=5), то без сомнений используя (2+2=5) как правильное, можно все больше сомнительных уравнений принимать как истинные и когда-то вера может рухнуть из-за переполнения ложью.
хоть может казаться что имеем "правильную" веру, как написано, но как уже упоминалось, даже бандитов можем видеть как хороших людей, так что даже если написано все правильно, это не значит, что имеем правильную веру.
как еще можно дать Богу, а не заблуждениям себя вести?
даже думая о себе как о не знающем, все равно приходится действовать, различать хорошее и плохое.
для различения можно брать любовь и совершенствовать в себе ее учась через Писания, жизненный опыт и т.д.
нужно помнить, что действовать нужно имея чистое сердце, то есть не пытаться обмануть ни себя, ни других.
Бог же по сердцу будет смотреть, вести ли нас, а не по тому во что верим, где находимся и т.д.
Бог сам может привести к правильной вере, к праведности и т.д.
нужно только позволить это сделать.
существует много различных мнений о библейском Боге, что триединый или один, или еще какой-то.
ясно, что это не вера в реального Бога, а в понимание написанного в Библии.
что же есть верой в реального Бога?
для получения лучшего понимания можно рассмотреть другие варианты веры и различие реального с самообманом.
вот если верят что один человек плохой, может бандит, то насторожено ведут себя по отношению к тому человеку.
если верят что человек хороший, то могут доверять тому человеку, лучше относятся.
только и бандит может выглядеть как хороший человек, замышляя злое пока только в сердце.
из этого примера видно, что могут верить в сатану, считая свою веру верой в Бога.
когда берут кредит, то могут видеть это как благо, что деньги можно взять.
однако так могут попасть в долговое рабство.
из этого видно, что не всякое кажущееся хорошим будет действительно от Бога, а не ловушка сатаны.
получается человек не может надеяться на свои чувства, чтобы найти Бога, ведь даже среди людей не различает обычно делающих хорошее с делающими плохое.
потому цель человека не в том, чтобы найти Бога, но в том, чтобы позволить Богу вести себя.
как же исполнять волю Бога и при этом не попадаться в ловушки сатаны?
чтобы не попадаться в ловушку гордости, уверенности в своей правоте игнорируя истину, то лучше признавать себя не знающим.
например, лучше быть наполовину атеистом, наполовину верующим, чем верующим с малейшими сомнениями о том, правы ли атеисты.
то есть можно жить как предпочитаем, как верующие и сравнивать мир верующего с возможно существующим атеистическим миром.
такое постоянное сравнение может учить различению, ну и может позволить навсегда убрать сомнения.
и вот, если есть хоть очень маленькие сомнения, не нужно заглушать эти сомнения думая что может просто спрятать их и видимым образом не сомневаться.
если спрятать сомнения о правильности (2+2=5), то без сомнений используя (2+2=5) как правильное, можно все больше сомнительных уравнений принимать как истинные и когда-то вера может рухнуть из-за переполнения ложью.
хоть может казаться что имеем "правильную" веру, как написано, но как уже упоминалось, даже бандитов можем видеть как хороших людей, так что даже если написано все правильно, это не значит, что имеем правильную веру.
как еще можно дать Богу, а не заблуждениям себя вести?
даже думая о себе как о не знающем, все равно приходится действовать, различать хорошее и плохое.
для различения можно брать любовь и совершенствовать в себе ее учась через Писания, жизненный опыт и т.д.
нужно помнить, что действовать нужно имея чистое сердце, то есть не пытаться обмануть ни себя, ни других.
Бог же по сердцу будет смотреть, вести ли нас, а не по тому во что верим, где находимся и т.д.
Бог сам может привести к правильной вере, к праведности и т.д.
нужно только позволить это сделать.
Комментарий