Папа Римский уже не может молчать: США и их эпоха греха против Создателя.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир Корчагин
    прельщаемый миром сим

    • 08 March 2001
    • 11302

    #16
    Сообщение от Владимир Корчагин
    Из другого источника:
    03.08 11:47 MIGnews.com - =Папа Римский: Ужасно, что детей учат возможности смены пола
    Папа Римский Франциск разразился гневом по поводу того, что детей учат в школе, что пол может быть выбран, добавив, что его предшественник, Бенедикт XVI, назвал нынешние времена "эпохой греха против Бога Творца".

    Папа Римский поддержал его точку зрения, выступив с речью во время встречи в частном порядке на прошлой неделе с епископами из Польши во время своего паломничества там.

    Франциск сказал, что он хотел бы завершить свое выступление, размышляя над этим: "Мы живем в момент уничтожения человека как образа Божия", как сообщает Ватикан.

    Папа Римский сказал: "Сегодня в школах они учат этому детей - детей! - что каждый может выбрать свой пол".

    Без конкретного указания, он обвинил в этом учебники, предоставленных школам "лицами и учреждениями, которые жертвуют деньги". Франциск назвал происходящее "идеологической колонизацией" при поддержке "очень влиятельных стран", которые он не назвал.

    Говоря об одной из таких "колонизаций", он сказал: "Я назову это предельно ясно - это пол".

    Тема "Колонизации" является одной из тех, против которых он протестовал ранее, в том числе во время азиатского паломничества в 2015 году.

    На этот раз, однако, он обсуждал гендерный вопрос с Бенедиктом, который живет в Ватикане с тех пор, как вышел на пенсию в 2013 году.

    "Во время разговора с Папой Бенедиктом, который имеет ясный ум, он говорил мне: "Это эпоха греха против Бога Творца". Он умен! Бог создал мужчину и женщину, Бог создал мир таким образом, а мы делаем обратное", - сказал Франциск польским епископам в среду, 3 августа, вскоре после его прибытия в Краков.
    http://mignews.com/news/politic/030816_115749_69999.html
    Магазин видеоигр продвигает порно среди 35 млн детей



    SHARE: FacebookЕще...4 0 Comment 12.07.2017 -
    WASHINGTON, D.C., July 10, 2017 (NCOSE)

    Интернет-магазин видеоигр, в котором 35 ​​миллионов пользователей в возрасте до 18 лет, способствует распространению анимированной порнографии с демонстрацией гениталий. Это происходит через платформу распространения видеоигр Steam®, которая была разработана корпорацией Valve. Сообщает ВО СВЕТЕ со ссылкой на Lifesitenews.
    Национальный центр по сексуальной эксплуатации призывает дистрибьютора видеоигр удалить эти игры и просит общественность вмешаться. «Сексуальное насилие - это не игра», - сказал Доун Хокинс, исполнительный директор Национального центра сексуальной эксплуатации. «Steam, популярная платформа распространения видеоигр, которая можно сравнить с «Walmart онлайн-дистрибуции онлайн-игр», - это продажа игр, которые нормализуют и способствуют сексуальному насилию и эксплуатации.
    Эти игры, "House Party" и "Porno Studio Tycoon", легко доступны примерно 35 миллионам детей, которые покупают видеоигры в Steam».
    «Игра в «вечеринку» буквально обучает своих пользователей хищнической тактике сексуального нападения и даже сексуальной торговли. Игра включает в себя функции, которые позволяют пользователям увеличивать свои шансы «заниматься сексом» с женщиной в игре, если они манипулируют и принуждают женщин к сексуальным действиям. Различные игровые сценарии включают в себя шантаж с использованием обнаженных фотографий, увеличение потребления алкоголя среди женщин, выдачу себя за друга в смс и удаление мобильного телефона женщины, чтобы изолировать ее в комнате вдали от других участников вечеринок. Пользователи «выигрывают», занимаясь сексом с женщинами на вечеринке.
    Сексуальные встречи - это вопиющая анимированная порнография с демонстрацией гениталий, эякуляцией и т. д.».
    «Игра "Porno Studio Tycoon" сосредотачивается вокруг сексуальных тем, где пользователь выступает в роли порнографа. Она включает в себя сексуальные звуки, гиперсексуальные персонажи и общие изображения половых актов, хотя и нет полной наготы. Эта игра идеализирует эксплуататорскую индустрию порнографии, где исполнители часто испытывают физические и эмоциональные травмы, такие как посттравматический стресс-расстройство».

    «Steam продает и продвигает эти игры для пользователей всех возрастов и требует всего лишь простого нажатия кнопки, чтобы пройти через номинальное предупреждение о том, что материал может не подходить для всех возрастов. Эти игры прямо нарушают собственную политику Steam против порнографического или явно оскорбительного контента».
    «Национальный центр сексуальной эксплуатации призывает Steam и его материнскую компанию Valve удалить эти игры из своего магазина и установить и обеспечить более надежную политику против продажи игр, которые одобряют или восхваляют беспорядочную сексуальную жизнь», - заключил Хокинс.
    Национальный центр сексуальной эксплуатации (NCOSE), основанный в 1962 году, является ведущей национальной организацией, занимающейся противодействием порнографии, выделяя связи с торговлей людьми, насилием в отношении женщин, жестоким обращением с детьми и наркоманией.
    ВО СВЕТЕ, Подробнее: Магазин видеоигр продвигает порно среди 35 млн детей | ВО СВЕТЕ - Христианские новости и блоги

    Video game store promotes graphic animated porn to 35 million child users | News | LifeSite

    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

    Комментарий

    • Владимир Корчагин
      прельщаемый миром сим

      • 08 March 2001
      • 11302

      #17
      Сообщение от Владимир Корчагин
      Из другого источника:
      03.08 11:47 MIGnews.com - =Папа Римский: Ужасно, что детей учат возможности смены пола
      ...
      Тема "Колонизации" является одной из тех, против которых он протестовал ранее, в том числе во время азиатского паломничества в 2015 году.
      Есть ещё такой вид КОЛОНИЗАЦИИ: Навязывание людям Потребледства.
      Бизнес , 27 окт, 19:21 2 076
      Поделиться
      Глава H&M увидел угрозу в призывах прекратить потреблять
      Движение против потребления может привести к «ужасным социальным последствиям», считает Карл-Йохан Петерсон. Бороться с изменениями климата он предлагает не мораторием на потребление, а экологическими инновациями

      Карл-Йохан Петерсон (Фото: TT News Agency / Reuters)
      Гендиректор сети по продаже одежды H&M Карл-Йохан Петерсон считает, что движение, которое осуждает потребление, представляет собой серьезную социальную угрозу. Об этом сообщает Blooomberg.

      Изначально представители движения, вдохновленные 16-летней шведской экоактивисткой Гретой Тунберг, призывали отказаться от полетов на самолетах, негативно влияющих на окружающую среду. Однако впоследствии это распространилось на многие другие отрасли, в том числе ту, в которой работает H&M, заявил Петерсон.


      По словам бизнесмена, его беспокоит подобное развитие ситуации. Многие из протестующих активистов говорят о том, что «надо перестать делать какие-то вещи, перестать покупать, перестать летать», заявил он. «Да, это может произвести небольшое положительное воздействие на окружающую среду, но будет иметь ужасные социальные последствия», считает Петерсон.

      Глава H&M считает изменение климата важной проблемой и огромной угрозой, к которой должны серьезно отнестись не только политики и компании, но и отдельные люди. В то же время «ликвидация бедности является такой же важной целью», считает он.

      По словам Петерсона, воздействие на окружающую среду следует снизить. «В то же время мы должны продолжать создавать рабочие места, улучшать здравоохранение и все, что связано с экономическим ростом», отметил гендиректор H&M.

      Бизнесмен добавил, что более эффективными способами сохранения окружающей среды считает не мораторий на потребление, а «экологические инновации, возобновляемые источники энергии и улучшенные материалы». К 2040 году его компания намерена стать полностью экологичной и сократить выброс парниковых газов при производстве одежды.

      Эксперты экономической комиссии ООН считают, что на потребителей влияет «эра быстрой моды», которая вынуждает их регулярно приобретать новую одежду и выкидывать старую, которая еще годится для носки.
      Это привело к «чрезвычайной экологической и социальной ситуации». По оценкам комиссии, около 10% мировых выбросов парниковых газов приходится именно на производство одежды, отмечает агентство.
      Автор: Наталия Анисимова
      https://www.rbc.ru/business/27/10/2019/5db5be5a9a794784a5f820ba

      *
      **

      Потреблядство: Запад навязывает нам безудержное потребление
      Потреблядство: Запад навязывает нам безудержное потребление | Красноярское Время
      Запад это цивилизация обмана
      Западная цивилизация это цивилизация непрерывно создаваемых исскусственных потребностей, цивилизация сознательно культивируемых неестественных желаний. Т.е. фактически, Запад это цивилизация обмана, в самом широком смысле
      ***
      Мой предыдущий текст спровоцировал обмен мнениями относительно природы philister vulgaris. Естественно, встал вопрос о том, что представляет собой филистер и филистерский мир в рамках Западной цивилизации. Т.к. в моей книге «Путь зла. Запад: матрица глобальной гегемонии» анализу западного общества потребления посвящён целый раздел, позволю себе его опубликовать (с сокращениями) в своём ЖЖ. Итак, западное общество потребления
      Не без иронии можно констатировать, что в итоге долгих и кровавых потуг «гора родила мышь» Запад пришёл к тоталь*ному господству филистерского, обывательского, мещанского, жлобского «смысла жизни», чьи незатейливые аксиомы оказа*лись в логическом ряду между понятиями «хорошая работа» и «хороший достаток» [1].
      Всё это было обобщено категорией «нормальная жизнь». Естественно, что любая другая жизнь в массо*вом сознании автоматически становилась «ненормальной», лю*бой другой «смысл жизни» в лучшем случае, глупым эпатажем, желанием уйти от «реальной жизни», в худшем извращением и/или преступлением
      Итак, в чём круглые сутки убеждает западная пропаганда весь мир?
      В том, что главной целью жизни человека является достижение возможности максимального (как в коли*чественном, так и в качественном плане) потребления матери*альных благ, и, во-вторых, в том, что для этого индивид должен отдать всего себя без остатка работе, т.е. производству этих ма*териальных благ.
      В целом, в итоге, западное общество оказалось в состоянии тотальной трудовой мобилизации, направленной на создание максимально эффективной экономики. При этом современная пропаганда утверждает, что подобное массовое жертвоприношение имело место во все времена и у всех наро*дов, а создание условий, благоприятствующих максимальному потреблению, было изначально главной целью экономической деятельности человека.
      Но так ли это?
      В том-то и дело, что это не так. У разных народов и разных культур цели экономической деятельности, т.е. то, ради чего ра*ботал человек, были несхожими. Более того, даже в Европе в докапиталистические времена экономическая деятельность не определялась стремлением к максимальному, уходящему в бес*конечность потреблению.
      «Докапиталистический человек это естественный чело*век, писал В. Зомбарт. Человек, который ещё не баланси*рует на голове и не бегает на руках (как это делает экономичес*кий человек наших дней), но твёрдо стоит на земле обеими но*гами и на них ходит по свету. Найти его хозяйственный образ мыслей поэтому нетрудно: он как бы сам собою вытекает из человеческой природы.
      Само собою понятно, что в центре всех страданий и всех за*бот стоит живой человек. Он «мера всех вещей»: mensuraomnium rerum homo [2]. Но этим уже определяется отношение человека к хозяйству: оно служит человеческим целям, как и всякое другое создание рук человеческих.
      Итак, вот основное следствие тако*го понимания: исходной точкой всякой хозяйственной деятель*ности является потребность человека, его естественная потреб*ность в благах. Сколько благ он потребляет, столько и должно быть произведено; сколько он расходует, столько он и должен заприходовать. Сначала даны расходы, а по ним определяются доходы» [3].
      Европеец докапиталистической эпохи, подчиняющийся традиционным представлениям своей культуры о целях труда, руководствовался «идеей пропитания», т.е. идеей создания ма*териальных условий своего полноценного физического суще*ствования без излишеств «переедания» (во всех смыслах этого слова). Ему не были известны искусственно созданные потреб*ности, не вытекающие из естественной природы человека и, по сути, отрицающие её.
      В те времена царили простота и здоровая жизнь, основанные на том принципе, что «ремесло должно кор*мить своего работника», и не более того. «Он (работник. Авт.) хочет работать столько, чтобы заработать своё пропитание; он, как те ремесленники в Иене, о которых нам рассказывал Гёте, «большей частью обладают настолько здравым смыслом, чтобы не работать больше того, сколько необходимо для зарабаты*вания на весёлое житьё», писал В. Зомбарт [4].
      При этом он подчёркивал, что «хозяйственная жизнь в докапиталистическую эпоху действительно находилась под воз*действием принципа покрытия потребностей, что крестьянин и ремесленник в своей нормальной хозяйственной деятельнос*ти искали себе пропитания и ничего больше» [5].
      То есть, в понимании человека Традиции, всякая экономическая деятельность имела свои пределы, точно так же, как и человечес*кие потребности. Лишь человек Модерна, а затем и Постмодер*на, утратив свою природную естественность, утратил во всём меру, и прежде всего меру в труде и потреблении.
      Ничем не сдерживаемое стремление к обладанию, однознач*ный выбор между «иметь или быть» в пользу «иметь», привели к тому, что индивидуальная жизнь современного западного обыва*теля оказалась в жёстких рамках трудовой деятельности, по*глотившей практически без остатка всё его свободное время.
      Че*ловек Традиции был мудр, он жил размеренно, без спешки, сма*куя жизнь, как дорогое вино, стараясь по возможности получить от неё максимальное удовольствие. Труд он рассматривал как досадную необходимость, и когда перед ним стоял выбор «ра*ботать или не работать», он, не задумываясь, выбирал празд*ность, так как считал её действительной свободой.
      При этом не*обходимо учитывать, что благодаря наличию у европейца дока*питалистической эпохи свободного времени, он развивался духовно и интеллектуально (а не бесперебойно, до отупения функционировал в механизме глобальной производственной системы, как это делает современный индивид), он созерцал и творил, вследствие чего возникло соцветие европейских куль*тур[6]
      С началом капиталистической эпохи и постепенным фор*мированием тоталитарной экономической системы, целиком подчинившей целям своего существования современное общество, трудовая деятельность человека теряет свою естественную са*модостаточность, индивид становится системным элементом, функционирующим по законам глобальной производственной мегаструктуры.
      В данных условиях смысл и цель его труда оп*ределяются не им самим, а неведомыми ему факторами, труд становится следствием внешнего принуждения, что приводит к его отчуждению. Наиболее ёмко об этом писал молодой Маркс в своих «Экономическо-философских рукописях 1844 года»:
      «В чём же заключается отчуждение труда? Во-первых, в том, что труд является для рабочего чем-то внешним, не принадлежа*щим к его сущности; в том, что он в своём труде не утверждает себя, а отрицает, чувствует себя не счастливым, а несчастным, не развивает свободно свою физическую и духовную энергию, а изнуряет свою физическую природу и разрушает свои духов*ные силы. Поэтому рабочий только вне труда чувствует себя са*мим собой, а в процессе труда он чувствует себя оторванным от самого себя. У себя он тогда, когда он не работает; а когда он работает, он уже не у себя.
      В силу этого, труд его не доброволь*ный, а вынужденный; это принудительный труд. Это не удовлетворение потребности в труде, а только средство для удовлет*ворения всяких других потребностей, но не потребности в труде. Отчуждённость труда ясно сказывается в том, что, как толь*ко прекращается физическое или иное принуждение к труду, от труда бегут как от чумы. Внешний труд труд, в процессе кото*рого человек себя отчуждает, есть принесение себя в жертву, са*моистязание. И наконец, внешний характер труда проявляется для рабочего в том, что этот труд принадлежит не ему, а другому, и сам он в процессе труда принадлежит не себе, а другому» [7].
      Не осознавая того, индивид отдаёт большую часть своей жиз*ни тому, что лично для него лишено всякого смысла и имеет значе*ние лишь для чуждой ему и довлеющей над ним экономической сис*темы. Таким образом, современный человек перестал принад*лежать самому себе. Достигнув вершины своего развития, западный капитализм приобрёл форму нового рабовладельчес*кого строя, при котором рабы (индивиды, включённые в торго*во-производственные отношения) являются собственностью безликих сил, воплотивших свою суть в финансово-экономи*ческой системе западного типа.
      Главная трагедия современного человека состоит в том, что не только смысл его индивидуального существования оказался све*дённым к набору жёстких императивов метапротестантской трудовой этики, но сама его жизнь стала изнурительным тру*дом, обессмысленным тоталитарной экономической системой (NB).
      Что же такое ценное получил западный обыватель, утратив возможность самостоятельно формулировать смысл своей жиз*ни и отказавшись от личной свободы?
      Если говорить коротко огромную массу ненужных ему вещей, которые, как оказалось, не способны сделать его счастливым.
      Джон де Грааф, Дэвид Ванн и Томас X. Нейлор по этому по*воду заметили, что «в глубине души большинство из нас знает об этом. Ричард Харвуд установил это в 1995 году, когда прово*дил для «Фонда Мерк Фэмели» (Merck Family Fund) социоло*гический опрос, касающийся отношения американцев к про*блеме потребления.
      «Люди говорят, что мы расходуем и поку*паем много больше, чем нам нужно. Что наши дети приобретают очень материалистический взгляд на мир, и что за свои сиюми*нутные желания мы платим ценой жизни следующих поколе*ний и ценой собственного будущего»
      Харвуд поясняет: «Это ощущение не зависит от религиозных, возрастных, нацио*нальных различий, от разницы в уровне доходов и в образова*нии. Это общее для всей нашей нации чувство, что мы стали слишком материалистами, слишком жадными, слишком эгоцентричными и эгоистичными и что нам необходимо уравно*весить создавшееся положение возвращением вечных ценнос*тей» [8].

      (приведён отрывок матреиала)
      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #18
        Брехня от первого до последнего слова. Авторам маразматической перепечатки из Красноярской газетенки - немедленно к психиатру. И лечиться, лечиться, лечиться от болезни называемой ХРОНИЧЕСКИЙ СОВОК

        Комментарий

        Обработка...