Вопрос прежде всего атеистам.
В ваших книгах и брошюрах, особенно исторических (а чаще квази-исторических), при указании дат, вместо принятого в христианской России термина "до Рождества Христова" используется загадочная формула "до нашей эры". Либо, соответственно, вместо "по Рождестве Христовом" - "нашей эры".
Что сей ребус означает?
Местоименное прилагательное "наша" отсылает к личному местоимению первого лица множественного числа "МЫ".
Так, кто такие эти "МЫ", кому принадлежит эта "эра"?
Если это - атеисты, то выглядит это довольно странно: Рождество Христово, вроде как, не означает рождение и начало рaспространения атеизма, а совсем наоборот...
То есть, по логике вещей, вам следовало бы использовать выражения "до не нашей эры" и "не нашей эры".
A может, одновременно со Христом, тогда родился какой-нибудь дарвиёныш, от рождения которого, совпадающего момент в момент с рождением Христа, вы ведёте своё летоисчисление? Просветите, пожалуйста, что это за дарвиёныш и как его звали.
В ваших книгах и брошюрах, особенно исторических (а чаще квази-исторических), при указании дат, вместо принятого в христианской России термина "до Рождества Христова" используется загадочная формула "до нашей эры". Либо, соответственно, вместо "по Рождестве Христовом" - "нашей эры".
Что сей ребус означает?
Местоименное прилагательное "наша" отсылает к личному местоимению первого лица множественного числа "МЫ".
Так, кто такие эти "МЫ", кому принадлежит эта "эра"?
Если это - атеисты, то выглядит это довольно странно: Рождество Христово, вроде как, не означает рождение и начало рaспространения атеизма, а совсем наоборот...
То есть, по логике вещей, вам следовало бы использовать выражения "до не нашей эры" и "не нашей эры".
A может, одновременно со Христом, тогда родился какой-нибудь дарвиёныш, от рождения которого, совпадающего момент в момент с рождением Христа, вы ведёте своё летоисчисление? Просветите, пожалуйста, что это за дарвиёныш и как его звали.
Комментарий