Игра в стихи
Свернуть
X
-
Звон, взрыв, колесо
Студент Петров услышав звон стакана,
Всочил взлахмоченный со старого дивана
И осознал что где то грянул взрыв,
Услышав крики «мамочки» «террор» «подрыв»,
В улыбке физия расплылась у Петрова,
«Кого ж на этот раз, надеюсь Иванова,
Нет, нет , уж лучше Либермана,
Отбил мамзель, лишив меня романа,
Или Синичкина, который в обиход,
Купил тот самый «мой» почти камод.
А если Болтиков, вот это было б в масть,
И мой должок ему мог бы пропасть.."
Как колесо крутились имена,
А за спиной двух ангелов крыла,
Уже раскрылись над Петровым,
Да, надо ко всему по жизни быть готовым!!
---------------------------------------
Лепешка, тоска, зонтикКомментарий
-
Друзья,прошу вас уважать друг друга в общении и не переходить на выяснение отношений и не омрачать такую позитивную тему черным юмором.
http://www.hve.ru/verouzhenie Учение моей церкви.Комментарий
-
да вы что...обиделись?
Я не хотела вас обижать...это же классика.
Из "Похождений бравого солдата Швейка".
Я только первую строчку сменила.....я же написала вам,что по мотивам Ярослава Гашека.....
Я думала вы узнаете.
Но если обиделись,то приношу свои искренние извинения.
Но классику знать надо.
Комментарий
-
Комментарий
-
Мой ответ был из Чуковского
- - - Добавлено - - -
Медведь ,рынок , победа
Форум стихами гудел, словно в ярмарку рынок.
Вдруг модератор, как лютый медведь разъяренный
В тему вошел, победил беспорядок, раздал всем по клизме -
Тихо на рынке теперь, лишь прилавки пустые блестят.
Надежда, это не о вас! Это гипотетический модератор!"Faith means not wanting to know what is true" Friedrich NietzscheКомментарий
-
Следующая тройка слов: ножницы, колодец, бумага.
Напонимаю правила:Суть игры простая: даются три слова, и с этими тремя словами нужно сочинить четверостишье. Эти три слова не являются рифмами, они просто должны присутствовать где-то в четверостишьи."Faith means not wanting to know what is true" Friedrich NietzscheКомментарий
-
Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
-
Жизнь вырезает, чтоб упасть? А зачем она хочет упасть? Это как шар голубой, который тоже хотел упасть? И как она потом будет светить, если она на дне колодца? И что будет после этого с человеческой сущностью, которую ножницами порезали? Какие жуткие образы. Здесь вот недавно модератор пальцем грозил на черный юмор, так что смотрите, поосторожнее
"Знание - свет, а незнание - тьма" -
Так нас учили со школьной скамьи.
Чахнет ковыль, догорают огни,
Скоро наступит зима."Faith means not wanting to know what is true" Friedrich NietzscheКомментарий
-
Комментарий
-
Мы, кстати, недавно с детьми перечитывали "Пророка":
Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился, -
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился.
Перстами легкими как сон
Моих зениц коснулся он.
Отверзлись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.
Моих ушей коснулся он, -
И их наполнил шум и звон:
И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полет,
И гад морских подводный ход,
И дольней лозы прозябанье.
И он к устам моим приник,
И вырвал грешный мой язык,
И празднословный и лукавый,
И жало мудрыя змеи
В уста замершие мои
Вложил десницею кровавой.
И он мне грудь рассек мечом,
И сердце трепетное вынул,
И угль, пылающий огнем,
Во грудь отверстую водвинул.
Как труп в пустыне я лежал,
И бога глас ко мне воззвал:
'Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей'.
И это, безусловно, изображение христианского идеала: избавиться от своих органов чувств, от своего естественного восприятия, и от своего "сердца трепетного" - и хирургически заменить это все на угли, жало мудрыя змеи, усиленные органы зрения и слуха. Я, может, как-то несолидно пересказываю, но идея-то и вправду христианская: мы от природы плохие, уши у нас плохие, глаза - никуда, язык жуть вообще, а сердце - говорить нечего, совсем кошмар. Все это Господь заменяет в процессе рождения свыше и освящения/духовного роста/стяжания Духа, кто как называет.
И сейчас, перечитывая эти красивые строчки, я поразился в очередной раз гению Пушкина. Он не одобряет и не осуждает такой образ мысли и такой путь, просто выражает его. Христианин прочтет этот стих и вдохновится "глаголом жечь сердца людей". А нерелигиозный человек подумает: "а ну его, останусь-ка я со своим сердцем и глазами, да и лучше какой-никакой, а свой язык". И каждому эта картина, написанная Пушкиным, говорит о его, читателя, ситуации.
Вот это и есть определение гения, наверное?"Faith means not wanting to know what is true" Friedrich NietzscheКомментарий
-
Наверное... Ведь все гениальное - просто... Прост был и сам Иисус... И сейчас, глядя на некоторых своих "последователей", думаю, и ужасается, и плачет... Когда я только переступила порог евангельской церкви (своей, родненькой), вероятно, сразу ощутила эту простоту, доступность и в тоже самое время гениальность (все это слова - синонимы, как ни крути!) Того, в Кого всем сердцем уверовала. Наверное потому в моем разуме! буквально на следующий день родилось вот это, простенькое стихотворение...
Как много гордых в этом мире,
Собой довольны и умны,
Но отвергая Слово Божье,
На гибель все обречены.
Мне жаль их всех,
Вот этих "сильных",
"Преуспевающих" бедняг.
Они свое уж получили,
А ведь могли бы жить не так,
Когда б к Иисусу обратились
В порыве нежности, любви,
И в согрешениях признались,
Очистив совести свои.
Иисус был прост, Он был бродягой,
Когда по родине ходил,
Но Он был чистым и правдивым,
И волю Божию творил.
Он исцелял больных и слабых,
Слепым глаза Он открывал,
Чтобы могли они увидеть,
Тот свет, который Он являл.
Немудрых мира избирал Он,
Чтоб устыдились мудрецы,
Своей любовью наполнял их,
Чтоб стали и они чисты,
Свободны от гордыни, гнева,
От зависти, корысти, зла,
И вместе с Ним чтоб прославляли
Его Небесного Отца."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Комментарий
Комментарий