Посредничество

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кодебский Влад
    Отключен

    • 26 March 2012
    • 1261

    #1

    Посредничество

    Посредничество

    Известно, что в Старом Завете Моисей был посредником между Богом и народом израильским: «Будет Бог с тобою: будь ты для народа посредником перед Богом и представляй Богу дела его. Научай их уставам и законам Божиим, указывай им путь Его, по которому они должны идти, и дела, которые они должны делать. Ты же усмотри из всего народа людей способных, боящихся Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть, и поставь их над ним тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками. Пусть они судят народ во всякое время» (Исх. 18,19-22). Да, так было в старинные времена. Но Иисус сказал: «Я дверь овцам» (Ин. 15,7); «Я есть путь и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин. 14,6), то есть других посредников уже нет. Правильно подметил это и апостол Пётр: «Нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Дея. 4,12).
    И сам апостол Павел тоже понял это новое учение: «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1 Тим. 2,5). Но как закоренелый книжник, он не мог отделаться и от старого. «Подражайте мне, как я Христу»! (1 Кор. 4,16), - восклицает он. Нашёлся-таки ещё один посредник! Спрашивается, зачем ему объявлять себя посредником? Неужели нельзя напрямую подражать Иисусу Христу и следовать его учению? Но, тем не менее, Павел снова, обращаясь уже к филиппийцам, повторяет: «Подражайте, братия, мне» (Фил. 3,17). Вот так, вот, смесь старого и нового учения заставляет Павла действовать, как действовал Моисей в Старом Завете, что уже никак не сочетается с учением Иисуса Христа. Другие посредники уже не нужны! Но тем не менее, такие призывы апостола Павла сыграли свою роль в христианстве, и, очевидно, под их влиянием в православии и католицизме теперь, увы, молятся не только Богу, но и апостолу Павлу, и множеству других «посредников». Каково, вы думаете, смотреть Иисусу Христу, когда к Богу пытаются прийти в обход Его?
  • Дар
    Отключен

    • 01 May 2011
    • 19046

    #2
    Сообщение от Кодебский Влад
    Каково, вы думаете, смотреть Иисусу Христу, когда к Богу пытаются прийти в обход Его?
    Иисус Христос знает обо всём этом и в советчиках(думаю) не нуждается.Он Сам их на это служение поставил и Его Духом они (апостолы) несут благую весть.(имхо)

    Комментарий

    • Jesfir
      Как ребенок

      • 18 May 2011
      • 314

      #3
      Сообщение от Кодебский Влад
      Посредничество

      Известно, что в Старом Завете Моисей был посредником между Богом и народом израильским: «Будет Бог с тобою: будь ты для народа посредником перед Богом и представляй Богу дела его. Научай их уставам и законам Божиим, указывай им путь Его, по которому они должны идти, и дела, которые они должны делать. Ты же усмотри из всего народа людей способных, боящихся Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть, и поставь их над ним тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками. Пусть они судят народ во всякое время» (Исх. 18,19-22). Да, так было в старинные времена. Но Иисус сказал: «Я дверь овцам» (Ин. 15,7); «Я есть путь и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин. 14,6), то есть других посредников уже нет. Правильно подметил это и апостол Пётр: «Нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Дея. 4,12).
      И сам апостол Павел тоже понял это новое учение: «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1 Тим. 2,5). Но как закоренелый книжник, он не мог отделаться и от старого. «Подражайте мне, как я Христу»! (1 Кор. 4,16), - восклицает он. Нашёлся-таки ещё один посредник! Спрашивается, зачем ему объявлять себя посредником? Неужели нельзя напрямую подражать Иисусу Христу и следовать его учению? Но, тем не менее, Павел снова, обращаясь уже к филиппийцам, повторяет: «Подражайте, братия, мне» (Фил. 3,17). Вот так, вот, смесь старого и нового учения заставляет Павла действовать, как действовал Моисей в Старом Завете, что уже никак не сочетается с учением Иисуса Христа. Другие посредники уже не нужны! Но тем не менее, такие призывы апостола Павла сыграли свою роль в христианстве, и, очевидно, под их влиянием в православии и католицизме теперь, увы, молятся не только Богу, но и апостолу Павлу, и множеству других «посредников». Каково, вы думаете, смотреть Иисусу Христу, когда к Богу пытаются прийти в обход Его?
      А что значит подражать? Перенимать то, что делает другой человек.
      А что делал Павел? - подражал Христу, то есть любил Бога и ближнего, исполнял Его волю, был к Нему близок, имел с Богом личные отношения, уповал только на Него, в смирении переносил мучения, радовался в Духе Святом, не унывал, имел духовные дары, откровения, молился Богу без посредников, подкреплял свои слова явлением силы и Духа. Своим призывом он имел ввиду, что и вы всё это можете, будьте так же близки к Богу как я, Дух Святой и вас хочет совершать великие дела.
      Увы, но действительно некоторые люди расценили это как им было удобнее... что раз Павел все это делал, а у меня что-то не получается, - то он наверное имел особую благодать у Бога, он особенно приближенный к Богу... и так далее пошло-поехало...
      "Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня, и узнай помышления мои, и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный" (Пс. 138:23-24).

      Комментарий

      • injured Bunny
        Отключен

        • 30 March 2011
        • 825

        #4
        Сообщение от Кодебский Влад
        Но как закоренелый книжник, он не мог отделаться и от старого. «Подражайте мне, как я Христу»! (1 Кор. 4,16), - восклицает он. Нашёлся-таки ещё один посредник! Спрашивается, зачем ему объявлять себя посредником? Неужели нельзя напрямую подражать Иисусу Христу и следовать его учению? Но, тем не менее, Павел снова, обращаясь уже к филиппийцам, повторяет: «Подражайте, братия, мне» (Фил. 3,17). Вот так, вот, смесь старого и нового учения заставляет Павла действовать, как действовал Моисей в Старом Завете, что уже никак не сочетается с учением Иисуса Христа. Другие посредники уже не нужны! Но тем не менее, такие призывы апостола Павла сыграли свою роль в христианстве, и, очевидно, под их влиянием в православии и католицизме теперь, увы, молятся не только Богу, но и апостолу Павлу, и множеству других «посредников». Каково, вы думаете, смотреть Иисусу Христу, когда к Богу пытаются прийти в обход Его?
        Ерунду вы пишите, Иисус посредник между христианином и Богом, а между нехристем, или неутвержденным в вере (1Кор.4:15; Еф.4:11-16), или согрешившим христианином (Иак.5:14-20) и Христом посредников может быть сколько угодно и такими посредниками были все апостолы, а не только ненавистный вам Павел.

        Комментарий

        • Семёнов Алексей
          Отключен

          • 26 February 2010
          • 5919

          #5
          Кто послушает пророка, то есть будет следовать пророку, тот получит награду пророка, кто послушает апостола и последует апостолу, тот получит награду апостола, а кто послушает Господа и Ему последует тот получит награду Царя Славы. Так говорит Писание, а кому следовать из перечисленных каждый должен выбирать сам согласно своей религиозной совести. Что касается молитв и в этом случае каждый пусть следует тому, что принял в вере, если кто - то обращается к святым и просит их молитвенной поддержки то нет в этом никакого осуждения, и если кто - то обращается напрямую ко Христу, а через Него к Отцу Богу, то и в этом нет ничего крамольного, кроме ревности не по разуму несогласной с какой - либо из форм молитвы.

          Комментарий

          • Kir
            Ветеран

            • 17 June 2011
            • 1189

            #6
            Что тут плохого, если Павел сказал: подражать Христу как он подражает Ему. Какое же это посредничество между Богом?
            Последний раз редактировалось Kir; 31 March 2012, 05:36 AM.
            Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум (Прит.2:6)

            Вера от слышания, а слышание от слова Божия, а не от комментариев к нему. Смит Вигльсворт

            Комментарий

            • Семёнов Алексей
              Отключен

              • 26 February 2010
              • 5919

              #7
              Сообщение от Kir
              Что туn плохого, если Павел сказал: подражать Христу как он подражает Ему. Какое же это посредничество между Богом?
              Да, согласен, именно в этом я тоже как - то не усматриваю какого - либо посредничества.

              Комментарий

              • injured Bunny
                Отключен

                • 30 March 2011
                • 825

                #8
                Сообщение от Семёнов Алексей
                Кто послушает пророка, то есть будет следовать пророку, тот получит награду пророка, кто послушает апостола и последует апостолу, тот получит награду апостола, а кто послушает Господа и Ему последует тот получит награду Царя Славы. Так говорит Писание, а кому следовать из перечисленных каждый должен выбирать сам согласно своей религиозной совести.
                Вы ошибаетесь, чуть более чем полностью, ничего такого, Писание не говорит.

                Цитата из Библии:
                Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
                (2Кор.5:20)

                Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня.
                (Лук.10:16)

                Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня; кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника.
                (Матф.10:40,41)

                Комментарий

                • Семёнов Алексей
                  Отключен

                  • 26 February 2010
                  • 5919

                  #9
                  Сообщение от injured Bunny
                  Вы ошибаетесь, чуть более чем полностью, ничего такого, Писание не говорит.

                  Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня; кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника.
                  (Матф.10:40,41)[/BIBLE]
                  Если бы Вы обладали даром логики, то не нашли бы и йоты расхождения смысла мной сказанного и смысла того, что Вы приводите.

                  Комментарий

                  • Кодебский Влад
                    Отключен

                    • 26 March 2012
                    • 1261

                    #10
                    Сообщение от Дар
                    Иисус Христос знает обо всём этом и в советчиках(думаю) не нуждается.Он Сам их на это служение поставил и Его Духом они (апостолы) несут благую весть.(имхо)
                    Иуду Христос тоже Сам поставил постолом, а он стал вором! И Павла послал проповедовать... Но про Павла Он сказал, что всякий книжник, наученный Царству Небесному выносит в своём учении новое и старое, то есть Христово учение и вместе с тем древнезаконническое (как закоренелый книжник!) (Мф. 13,52). Я Вам привёл один из примеров, где Павел поступил по старинке. Слова Христа не могли не сбыться! А ВЫ все ринулись защищать Павла. А он много внёс в христианство "старого"! Например иерархию установил, чего Христос категорически не хотел (больший будь рабом...).
                    Поставил в церквях старших, унизил женщин, чего Христос тоже не делал и много другого. А ВЫ, как я понимаю, игнорируете слова Христа (Мф. 13,52). Почему?

                    Комментарий

                    • Кодебский Влад
                      Отключен

                      • 26 March 2012
                      • 1261

                      #11
                      Милая Есфирь! Апостол Павел закабалил всех женщин, а Вы хотите ему подражать?!
                      Христос никогда не унижал женщин, а сказал, чтобы больший был как меньший и всем слугою. А Павел: "Жене глава - муж"! А если эта глава тупая? Сколько горя из-за этого!
                      Да благословит Вас Господь следовать за Ним, а не за Павлом. Всегда лучше следовать за Учителем, чем за Его учениками!

                      Комментарий

                      • Дар
                        Отключен

                        • 01 May 2011
                        • 19046

                        #12
                        Сообщение от Кодебский Влад
                        Иуду Христос тоже Сам поставил постолом, а он стал вором! И Павла послал проповедовать... Но про Павла Он сказал, что всякий книжник, наученный Царству Небесному выносит в своём учении новое и старое, то есть Христово учение и вместе с тем древнезаконническое (как закоренелый книжник!) (Мф. 13,52). Я Вам привёл один из примеров, где Павел поступил по старинке. Слова Христа не могли не сбыться! А ВЫ все ринулись защищать Павла. А он много внёс в христианство "старого"! Например иерархию установил, чего Христос категорически не хотел (больший будь рабом...).
                        Поставил в церквях старших, унизил женщин, чего Христос тоже не делал и много другого. А ВЫ, как я понимаю, игнорируете слова Христа (Мф. 13,52). Почему?
                        Я не игнорирую слова Христа.Просто иерархия должна быть,но смысл её "ученик не больше Учителя" и Павел в этом ни на йоту не отклонился.И Павел ради нас стал всем,чтоб приобресть более для Христа.Не хочу спорить,поняла,что у Вас своё понятие по собственному умствованию,но истина ещё не открыта,иначе бы и вопросов таких не было бы.Благословений.

                        Комментарий

                        • Кодебский Влад
                          Отключен

                          • 26 March 2012
                          • 1261

                          #13
                          "Я не игнорирую слова Христа". (Пост №12, Дар)

                          Как же не игнорируете, если не соглашаетесь, что апостол Павел выносит и новое, и старое учение, согласно словам Христа (Мф. 13,52)?
                          Читайте мою статью в этом же разделе "Раскрепощение женщины Иисусом Христом".
                          Да благословит Вас Господь!

                          Комментарий

                          • Дар
                            Отключен

                            • 01 May 2011
                            • 19046

                            #14
                            Сообщение от Кодебский Влад
                            "Я не игнорирую слова Христа". (Пост №12, Дар)

                            Как же не игнорируете, если не соглашаетесь, что апостол Павел выносит и новое, и старое учение, согласно словам Христа (Мф. 13,52)?
                            Читайте мою статью в этом же разделе "Раскрепощение женщины Иисусом Христом".
                            Да благословит Вас Господь!
                            У меня один учитель Иисус Христос,то что Он мне открывает,не расходится с писанием и про Павла тоже.Благословений.

                            Комментарий

                            • Семёнов Алексей
                              Отключен

                              • 26 February 2010
                              • 5919

                              #15
                              Сообщение от Дар
                              Я не игнорирую слова Христа.Просто иерархия должна быть,но смысл её "ученик не больше Учителя" и Павел в этом ни на йоту не отклонился.И Павел ради нас стал всем,чтоб приобресть более для Христа.Не хочу спорить,поняла,что у Вас своё понятие по собственному умствованию,но истина ещё не открыта,иначе бы и вопросов таких не было бы.Благословений.
                              А ведь Влад прав, ап. Павел противореча сам себе, то есть пытаясь соединить ветхое и новое внёс немало разногласий и разделений в Церкви.
                              Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. (Гал.3:28) Или в другом месте он же утверждает о рабах, которые должны повиноваться своим господам и появились в Церкви князьки и рабы, что само по себе во Христе абсурдно.
                              Апостолу Павлу в самом себе надо разбираться прежде всего или глава жене муж, либо во Христе нет ни мужеского пола ни женского. Вот когда разберётся и утвердит что либо не противоречащее друг другу, тогда и мы прислушаемся к Павлу как не к трости колеблещейся, утверждающего в одном послании то, что в другом же и им же опровергается, а как к твёрдому основанию положенной Господом истины. Не надо раболебствовать перед кем бы то ни было, хоть бы то были и апостолы не говоря уже о полном греха священноначалии, ибо мы сыны Отца Небесного, а не рабы апостолам или епископам.

                              Комментарий

                              Обработка...