религия и freware

Свернуть
X

• Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kangaroo
    Участник

• 07 December 2011
    • 1

религия и freware

Я программист.

Как-то давно наткнулся на статью, что компания Микрософт выпустила синтезатор речи, который проговаривает текст с компьютера и не просто выпустила, а специально чтобы озвучить Библию, чтообы каждый мог послушать её с компьютера. И буквально подарила этот продукт миру - любой может теперь слушать бибилию благодаря им.

А недвано и я тоже написал программу для изучения английского языка. Врать не буду, писал для себя. Как можно, чтобы хорошая вещь пропадала без дела. Решил раздавать её бесплатно. В общем скачать её можно тут http://kangaroo-software-limited.narod.ru/catalog/ думаю что изучение новых языков - это благое дело. Только перед тем как задавать вопросы - почитайте инструкцию, а потом я уже и на вопросы отвечу с удовольствием. и может даже программу подделаю, чтобы она удобнее была.
  • Shinigami
    Участник

• 09 April 2011
    • 34

Здравствуйте!

Хочу посоветовать добавить скриншоты Вашей программы на офсайт и в мануал. Получится гораздо нагляднее.

Комментарий

• Thyra
      Eccl.12

• 16 March 2011
      • 3783

У меня киндл тоже читает вслух. Смешно так.
      Всем читать: http://www.evangelie.ru/forum/t118121.html

Комментарий

• Shinigami
        Участник

• 09 April 2011
        • 34

Сообщение от kangaroo
        Как-то давно наткнулся на статью, что компания Микрософт выпустила синтезатор речи, который проговаривает текст с компьютера и не просто выпустила, а специально чтобы озвучить Библию, чтообы каждый мог послушать её с компьютера. И буквально подарила этот продукт миру - любой может теперь слушать бибилию благодаря им.