в какое время мы жЫвём ?, по пророчЭствам, по происходящЭму ??

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Анатолий-3
    Отключен

    • 03 May 2005
    • 2005

    #1

    в какое время мы жЫвём ?, по пророчЭствам, по происходящЭму ??

    Выделил, то, что слышим, и то, что пишем .
    Часть пророчеств исполнились, но какие ?
    Что конкретно ? Был ли армагеддон ? Сброшен ли сатана с неба, в бездне, или царствует ? Жив ли он ?
    Если живём во время армагеддона, то в какой период ?
    Если во время 1000-летнего правления, то также - когда ? ?
    _____|_____ |__+__| |__+__| |__+__| 1^
    10'00000'00010^ , , .
  • Kass
    Юдофилофоб

    • 23 September 2004
    • 4699

    #2
    травушка-муравушка, зелененькая?
    мои мысли - мои скакуны?

    Сброшен ли сатана с неба, в бездне, или царствует ? Жив ли он ?
    А если жив, то пусть на мэйл отпишет, чтобы Вы не волновались, или в скайп выйдет?
    Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
    Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
    Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

    Комментарий

    • Вячеслав Цуркан
      Ветеран

      • 23 November 2008
      • 10644

      #3
      Сообщение от Анатолий-3
      Выделил, то, что слышим, и то, что пишем .
      Часть пророчеств исполнились, но какие ?
      Большинство. Потому будет слишком долго перечислять.


      Что конкретно ? Был ли армагеддон ?
      Нет, не был.


      Сброшен ли сатана с неба,
      Давно.
      Цитата из Библии:
      18 Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;
      (Лук.10:18)



      в бездне, или царствует ? Жив ли он ?
      Не в бездне. Царствует над всеми кроме истинных христиан. Естессственно.



      Если во время 1000-летнего правления, то также - когда ? ?
      1000 летнее царство наступит после второго пришествия Христа.
      Изучайте послания Апостолов и книгу Откровение.

      Комментарий

      • Анатолий-3
        Отключен

        • 03 May 2005
        • 2005

        #4
        Некоторые никогда не видели ни сатану, ни Бога . Но хотят показаться умными, как бы унижая других - это плохой метод .
        Пророчества некоторые написаны в определённой последовательности, где, в каком времени прошли, а что ещё нет ?
        Если сатана сброшен с неба, то как может царствовать над небесными ?
        Где факты и подтверждения что не было второго присутствия Иисуса Христа ?
        Уверен ли ты, что сатана царствует до сих пор ?
        Разве сейчас такое творится как раньше ?
        В кн. Откровение описываются танки (с большими головами, огонь, сера, хвост, ... ) В ВОВ это было . Описываются ядерные взрывы и последствия, и это было .
        Ждать большего масштаба поражений ?
        Или ???
        _____|_____ |__+__| |__+__| |__+__| 2^
        10'00000'00010^ , , .

        Комментарий

        • Вячеслав Цуркан
          Ветеран

          • 23 November 2008
          • 10644

          #5
          Сообщение от Анатолий-3
          Некоторые никогда не видели ни сатану, ни Бога .
          А кто видел? Вы?


          Но хотят показаться умными, как бы унижая других - это плохой метод .
          У вас больное самолюбие.
          Я не показываюсь умным. Я вас направляю к Библии, и даже написал где в каких книгах искать ответ на свой вопрос. Не навязывая своего мнения.
          Всего лишь.

          Если сатана сброшен с неба, то как может царствовать над небесными ?
          А где вы такое нашли? Что он царствует над небесными.

          Где факты и подтверждения что не было второго присутствия Иисуса Христа ?
          Тюрьмы, психушки, больницы и кладбища. Плюс армии и оружие.

          Уверен ли ты, что сатана царствует до сих пор ?
          Посмотрите (на ты мы не переходили), вышеперечисленное. Если вы считаете что это уже царство Христа. То конечно вы уже дождались.
          Я же жду когда смерти уже не будет.

          Разве сейчас такое творится как раньше ?
          Нет. Пожалуй ещё хуже.

          В кн. Откровение описываются танки (с большими головами, огонь, сера, хвост, ... ) В ВОВ это было . Описываются ядерные взрывы и последствия, и это было .
          Вы перепутали описание Турок с танками.

          Комментарий

          • Анатолий-3
            Отключен

            • 03 May 2005
            • 2005

            #6
            С детства задумывался, почему некоторых взрослых нужно называть на вы .И почему иногда к девушкам - тоже на вы . До определённого времени для меня это были загадки . Объясняли их некоторые так: это знак уважения . Но я то ведь обращался к одному ! И при чём здесь уважение ? Единственное число - следовательно пошёл, а не пошли .И учительница русской речи сказала бы: вы пошол - ошибка .Значит дело не в уважении . Уважать ведь нужно и русскую речь .? Потом узнал о Боге . Цари помазывались на царство . Также священники, (тоже помазывались) .Это представители Бога . Следовательно когда обращаемся к священнику, не просто как к человеку, а как к двоим нужно говорить вы .И это получается логично . 2 в одном, но обращение к Богу через священника или царя . Значит вы .Теперь о девушках - их можно называть на ты . Так как она одна . Когда девица становится матерью и в ней кто-то ещё - она уже не одна . Также можно обращаться на вы, если к обоим .Так и в законе о повреждениях . Где имеется ввиду повреждение и ребёнка . Я назвал тебя на ты, думая что ты брат и живёшь в мирном мире . Но так как вижу вышла ошибка, извиняюсь . Буду обращаться к тебе на вы . Так как для вас важнее привычка, гордость, мирское уважение .Когда некоторые тыкают в библию не хорошо получается, как посыл подальше . Я читал . Но хотелось бы увидеть конкретные места писаний, сопоставление фактов, размышлления, выводы . Прочитать - это ещё малая часть дела .(У меня сейчас нет возможности выйти в интернет, поэтому ответ пишу по памяти .) _________________________________________Дописываю уже дома . 1 . Напишу, что видел - не поверите . Пока пусть так и будет .2. У меня не больное самолюбие, просто не люблю когда меня унижают, особенно когда мягко говоря непонимающие .3. Над небесными - это вывод из вышего ответа, небесные ведь разделились на тех кто с Богом, и тех кто за сатаной . 4. Тюрьмы были и очевидно будут ещё долго .Психушки - это диспансеры, где лечат, другое дело кого и как !!! Одним - это помощь, другим убежище, а кому-то наказание .Другое также не определение присутствия Иисуса Христа . 1000 лет дана для правления, чтобы менять искажённое, исправлять . Часть уже исправлена, часть предстоит исправлять, и смерть уже не для всех, есть живущие вечно . Чем же сейчас хуже чем раньше ? Разве голод, эпидемии, разруха, нищета, рабство ??? Теперь об армии, танках, ... . Посмотрите книгу откровение сами . А я сейчас найду поконкретнее . 5 И дано было саранче не убивать их, но чтобы они мучились пять месяцев, и мучение их было подобно мучению от скорпиона, когда он ужалит человека. 6 И в те дни люди будут искать смерти, но не найдут её, и пожелают умереть, но смерть будет бежать от них. 7 И по виду саранча напоминала коней, приготовленных к сражению, и на головах у неё были как бы венцы, похожие на золотые, и лица у неё как лица человеческие, 8 а волосы у неё как волосы женские, и зубы у неё как у львов; 9 и были на ней нагрудники, как нагрудники железные. И шум её крыльев был как шум колесниц со множеством коней, бегущих в сражение. 10 Хвосты же у нее и жала как у скорпионов, и в хвостах её власть вредить людям пять месяцев. 11 Она имеет над собой царя ангела бездны. Имя его по-еврейски Аваддон, а по-гречески имя ему Аполлион.9: 17 И такими увидел я в видении коней и сидящих на них: у них были огненно-красные, лилово-синие и жёлто-зелёные нагрудники, а головы коней были словно головы львов, и из пастей их выходил огонь, дым и сера. 18 От этих трёх язв огня, дыма и серы, выходящих из пастей их, погибла третья часть людей. 19 Ибо власть коней в их пастях и хвостах; ибо хвосты их подобны змеям и имеют головы, и ими они вредят. (Перевод Свидетелей Иеговы, сначала на английский, с него на русский) _____|_____ |__+__| |__+__| |__+__| 1^10'00000'00010^ , 10^, 14^ .

            Комментарий

            • Вячеслав Цуркан
              Ветеран

              • 23 November 2008
              • 10644

              #7
              Я вас понял. Когда вас отсылают к Писаниям для вас это унижение.
              Ваши опусы предоставьте СИ. Может вам они и поверят.
              Удачи.

              Комментарий

              • Анатолий-3
                Отключен

                • 03 May 2005
                • 2005

                #8
                Если бы понял, то не писал бы такие глупости .

                Комментарий

                • Ventilyator
                  Ветеран

                  • 22 July 2009
                  • 3783

                  #9
                  Матф.24:29-34
                  И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их. От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях. Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет;

                  Сбылось еще во времена апостолов

                  Мар.8:11
                  Вышли фарисеи, начали с Ним спорить и требовали от Него знамения с неба, искушая Его. И Он, глубоко вздохнув, сказал: для чего род сей требует знамения? Истинно говорю вам, не дастся роду сему знамение.

                  Матф.12:39
                  Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;

                  Эти предсказания сбылись и Иисус не дал ни какого знамения во время своего служения, кроме пребывания в могиле 1,5 суток вместо предсказанных 3-х и не сотворил ни какого чуда.

                  Ис.7:14
                  Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.

                  Сбылось пророчество, мы ведь все зовем Его Еммануил (а не Иисус).

                  Иисус - должен быть потомком царя Давида

                  Сбылось. Иисус родился не от Духа Святого, но имеет родословную царя Давида

                  Дальше без комментариев:

                  В пришествие Христа Синадрион будет вновь установлен (Исайя 1:26)

                  Весь мир будет поклоняться Одному Богу и не будет больше идолов (Исайя 2:17-18)

                  Все евреи будут возвращены на их родину (Исайя 11:12)

                  Народы мира призанают единую истинную религию иудаизма (Захария 8:23)

                  Евреям больше не нужно будет учить Тору, Бог вложит её (без Н.З.!) в их сердца (Иеремия 31:33)

                  Комментарий

                  • Анатолий-3
                    Отключен

                    • 03 May 2005
                    • 2005

                    #10
                    Так, хорошо .
                    Делаем выводы :
                    1 . Было пророчество - Родился Иисус Христос - Эммануил .
                    2 . Праведно, кое-что сбылось, как бы в 1-ом вере от у. е. . (Апостолы живут и сейчас !) .
                    Иисус по матери из рода Давида, по отцу - от Бога, с помощью Духа святого .
                    Евреи возвращены на родину ??
                    Законы разве только евреям ??
                    Точно не извесно сколько был Иисус в аду . Знамение Ионы подразумевает также быть как Иона . Такое и произошло .
                    Итак живём во времени после рождения и воскресения Иисуса .
                    А теперь поточнее, когда, что ещё сбылось, а что нет ?

                    Комментарий

                    • Ventilyator
                      Ветеран

                      • 22 July 2009
                      • 3783

                      #11
                      Да сколько угодно:

                      - Лк.17;11, Иоан.1:7 в Иудею не ходят между Галилелей и Самарией;
                      - Ирод I великий 73-4 гг. до Р.Х. младенцев побить не мог; После него воцарился его сын Архелай (Мат. 2:22).
                      - Яков похоронен не в Сихеме (Деян.7:16), а в Хевроне (Быт.49:29-30);
                      - Убит не Захария, сын Варахии (Мат:23:35), а Захария, сын Иодая (2Пар.24:20-22); Об этом Заха рии пишет Иосиф Флавий (Иудейская война, 5:4). Это событие произошло в 68 г. н.э.

                      Ой, это анохронизм, указывающий на позднейшие вставки в Слово Божье

                      - Иоан.19:23 - Евреи не носили хитон, его носили греки;
                      - Завеса не раздиралась на 2 части. За 300 лет до Р.Х. она состояла из двух частей, как сим-вол 2-го храма;
                      - Марк 16:1 Захоронение уже произведено, евреям запрещалось касаться мертвых (читай В.З. об очищении при осквернении от прикосновения к покойнику);
                      - Иудеи не натирают благовониями своих умерших. Это делали египтяне.
                      - Иоан.9:7 это была не купальня, а водоем, и служил он для водоснабжения города, из которого люди брали воду. Если бы там искупался этот больной, то он был бы убит за это
                      жителями, и исцелился бы от всех болезней сразу! Там же: посланный назывался сам источник и не потому, что Иисус послал туда больного. Правильный перевод не посланный,
                      а подающий (воду). Это просто означало водопровод.
                      - Иоан.5:7 а вот это уже купальня у Овечьих врат, что у овечьего рынка (Вифезда дом милосердия). Там народ толпился, нет, не для купания, а для отмывания левитами жертвенных животных. В храм нельзя было вводить грязное животное. Но вода пульсировала не в этом бассейне, а в Силоамском, что на противоположном конце города (2Цар.20:20, 2Пар.32:30). Благодаря туннелю, сделанном Езекией (Хизкияху) вода то опускалась, то поднималась в бассейне и люди говорили, что это ангел поднимает воду в нужное время.
                      - Мат.2:23 нет такого пророчества, и никогда не было.
                      - Лук.2:23 Ошибка Луки. Не всякий младенец мужеского пола, а каждый первенец! Исх.13:2
                      - Иоан.2 иудеи не держали каменных водоносов, а очищались в водоемах. Иоанн спутал еврейский свадебный обряд с культом Диониса, в котором менады - спутницы бога Диониса, якобы имели власть обращать воду в вино в день открытия каменных сосудов в ходе "священных бракосочетаний", присущих этому культу.
                      - Матф.8:28 - И когда Он прибыл на другой берег в страну ГергесинскуюВо-первых, не ищите на исторических картах того времени "Гергесинскую землю" на берегу моря, ибо ни моря, ни земли под таким названием попросту не существовало! Матфей и все остальные евангелисты, называют почему-то морем пресноводное Генисаретское озеро, (всего 11 км. в ширину и 20 км. в длину), которое и в то время, и по сей день называется одинаково - озеро Кинерет. А на месте евангельской "Гергесы" в те времена находился город Сусита, входивший в состав Десятиградия.
                      - Лук.22:8 - и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху. Нет такого блюда у иудеев. Есть праздник «Песах», и стол «Сэдер» - распорядок. Во время застолья едят мясо агнца. Пасху не едят, а совершают и празднуют. (Иисус не знает что такое пасха, весело!)
                      - Лука 23:5 Галилея не находится в Иудее!
                      - Матф.11:22-23 эти города были разрушены в 67 г. н.э. Значит эти слова не могли принадлежать Христу, т.к. он говорит, что их разрушение уже состоялось!

                      Опа, опять анахронизм, да шо же это такое, все меньше слов Божьих остается в Писании-то!

                      - Иисус говорит ему: "купи, что нам нужно к празднику", или чтобы дал что-нибудь нищим" (Иоан.13:27-29) в пасхальный вечер в Израиле ничего купить невозможно!!!!!!!
                      - Оправдывая нарушения его учениками (апостолами) установленных Богом ветхозаветных законов, Иисус Христос напоминает фарисеям Давида, который вошёл в дом божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которые не должно было есть никому, кроме священников, и дал бывшим с ним (Марка, 2:24-26).
                      Христос ошибается. Упоминаемое им событие происходило при первосвященнике Ахимелехе (См. 1Царств, 21:1-6), а не при первосвященнике Авиафаре (См. 1Царств, 22:20; 23:6-9; 3 Царств, 2:27; 4:4).
                      - В ночной беседе с Никодимом (учителем израильским) Христос, упрекая собеседника в незнании Библии, говорит: Никто не восходил на небо, как только сошедший с небес Сын Человеческий (то есть, Иисус Христос - Е.Д.), сущий на небесах. (Иоанна, 3:13). Христос ошибается. По сообщениям Библии на небо живым был взят Энох (Бытие, 5:22-24). А пророка Илию подхватила огненная колесница, и понесся Илия в вихре на небо (4 Царств, 2:11). С этим, вознёсшимся живым на небо, Илиёй Христос позже лично встречался на горе Фавор (Матвей, 17:3-4; Марк, 9:5; Лука, 9:33).
                      - Иисус Христос пришёл в Иерусалим на праздник Кущей (Иоанна, 7:2, 10-44). В последний день праздника (Там же, 7:37) Иисус обратился с призывом к верующим иудеям: Идите ко мне!.. Кто верует в меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой (Там же, 7:38).
                      Христос ошибается, цитируя Писание (Библию Старого Завета). В Библии нет не то, что фразы о реках воды живой из чрева; там нет даже чего-то подобного на сказанное им.
                      - Предав Иисуса Христа за 30 сребреников, Иуда раскаялся и бросил эти несчастные монеты назад первосвященникам и старейшинам иудейским.По этому поводу евангелист Матвей пишет: Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: И взяли тридцать сребреников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля, и дали за землю горшечника, как сказал мне Господь (27:9-10). Но пророк Иеремия никогда ничего подобного не говорил и не говорит. Подобную мысль высказывал только пророк Захария (11:12-13),

                      Этим можно заниматься долго, но я бы прежде хорошенько поисследовал Писание, прежде чем доверять ему свою душу.

                      Комментарий

                      • Анатолий-3
                        Отключен

                        • 03 May 2005
                        • 2005

                        #12
                        Сообщение от Ventilyator
                        Да сколько угодно:

                        - Лк.17;11, Иоан.1:7 в Иудею не ходят между Галилелей и Самарией;
                        - Ирод I великий 73-4 гг. до Р.Х. младенцев побить не мог; После него воцарился его сын Архелай (Мат. 2:22).
                        - Яков похоронен не в Сихеме (Деян.7:16), а в Хевроне (Быт.49:29-30);
                        - Убит не Захария, сын Варахии (Мат:23:35), а Захария, сын Иодая (2Пар.24:20-22); Об этом Заха рии пишет Иосиф Флавий (Иудейская война, 5:4). Это событие произошло в 68 г. н.э.

                        Ой, это анохронизм, указывающий на позднейшие вставки в Слово Божье

                        - Иоан.19:23 - Евреи не носили хитон, его носили греки;
                        - Завеса не раздиралась на 2 части. За 300 лет до Р.Х. она состояла из двух частей, как сим-вол 2-го храма;
                        - Марк 16:1 Захоронение уже произведено, евреям запрещалось касаться мертвых (читай В.З. об очищении при осквернении от прикосновения к покойнику);
                        - Иудеи не натирают благовониями своих умерших. Это делали египтяне.
                        - Иоан.9:7 это была не купальня, а водоем, и служил он для водоснабжения города, из которого люди брали воду. Если бы там искупался этот больной, то он был бы убит за это
                        жителями, и исцелился бы от всех болезней сразу! Там же: посланный назывался сам источник и не потому, что Иисус послал туда больного. Правильный перевод не посланный,
                        а подающий (воду). Это просто означало водопровод.
                        - Иоан.5:7 а вот это уже купальня у Овечьих врат, что у овечьего рынка (Вифезда дом милосердия). Там народ толпился, нет, не для купания, а для отмывания левитами жертвенных животных. В храм нельзя было вводить грязное животное. Но вода пульсировала не в этом бассейне, а в Силоамском, что на противоположном конце города (2Цар.20:20, 2Пар.32:30). Благодаря туннелю, сделанном Езекией (Хизкияху) вода то опускалась, то поднималась в бассейне и люди говорили, что это ангел поднимает воду в нужное время.
                        - Мат.2:23 нет такого пророчества, и никогда не было.
                        - Лук.2:23 Ошибка Луки. Не всякий младенец мужеского пола, а каждый первенец! Исх.13:2
                        - Иоан.2 иудеи не держали каменных водоносов, а очищались в водоемах. Иоанн спутал еврейский свадебный обряд с культом Диониса, в котором менады - спутницы бога Диониса, якобы имели власть обращать воду в вино в день открытия каменных сосудов в ходе "священных бракосочетаний", присущих этому культу.
                        - Матф.8:28 - И когда Он прибыл на другой берег в страну ГергесинскуюВо-первых, не ищите на исторических картах того времени "Гергесинскую землю" на берегу моря, ибо ни моря, ни земли под таким названием попросту не существовало! Матфей и все остальные евангелисты, называют почему-то морем пресноводное Генисаретское озеро, (всего 11 км. в ширину и 20 км. в длину), которое и в то время, и по сей день называется одинаково - озеро Кинерет. А на месте евангельской "Гергесы" в те времена находился город Сусита, входивший в состав Десятиградия.
                        - Лук.22:8 - и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху. Нет такого блюда у иудеев. Есть праздник «Песах», и стол «Сэдер» - распорядок. Во время застолья едят мясо агнца. Пасху не едят, а совершают и празднуют. (Иисус не знает что такое пасха, весело!)
                        - Лука 23:5 Галилея не находится в Иудее!
                        - Матф.11:22-23 эти города были разрушены в 67 г. н.э. Значит эти слова не могли принадлежать Христу, т.к. он говорит, что их разрушение уже состоялось!

                        Опа, опять анахронизм, да шо же это такое, все меньше слов Божьих остается в Писании-то!

                        - Иисус говорит ему: "купи, что нам нужно к празднику", или чтобы дал что-нибудь нищим" (Иоан.13:27-29) в пасхальный вечер в Израиле ничего купить невозможно!!!!!!!
                        - Оправдывая нарушения его учениками (апостолами) установленных Богом ветхозаветных законов, Иисус Христос напоминает фарисеям Давида, который вошёл в дом божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которые не должно было есть никому, кроме священников, и дал бывшим с ним (Марка, 2:24-26).
                        Христос ошибается. Упоминаемое им событие происходило при первосвященнике Ахимелехе (См. 1Царств, 21:1-6), а не при первосвященнике Авиафаре (См. 1Царств, 22:20; 23:6-9; 3 Царств, 2:27; 4:4).
                        - В ночной беседе с Никодимом (учителем израильским) Христос, упрекая собеседника в незнании Библии, говорит: Никто не восходил на небо, как только сошедший с небес Сын Человеческий (то есть, Иисус Христос - Е.Д.), сущий на небесах. (Иоанна, 3:13). Христос ошибается. По сообщениям Библии на небо живым был взят Энох (Бытие, 5:22-24). А пророка Илию подхватила огненная колесница, и понесся Илия в вихре на небо (4 Царств, 2:11). С этим, вознёсшимся живым на небо, Илиёй Христос позже лично встречался на горе Фавор (Матвей, 17:3-4; Марк, 9:5; Лука, 9:33).
                        - Иисус Христос пришёл в Иерусалим на праздник Кущей (Иоанна, 7:2, 10-44). В последний день праздника (Там же, 7:37) Иисус обратился с призывом к верующим иудеям: Идите ко мне!.. Кто верует в меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой (Там же, 7:38).
                        Христос ошибается, цитируя Писание (Библию Старого Завета). В Библии нет не то, что фразы о реках воды живой из чрева; там нет даже чего-то подобного на сказанное им.
                        - Предав Иисуса Христа за 30 сребреников, Иуда раскаялся и бросил эти несчастные монеты назад первосвященникам и старейшинам иудейским.По этому поводу евангелист Матвей пишет: Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: И взяли тридцать сребреников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля, и дали за землю горшечника, как сказал мне Господь (27:9-10). Но пророк Иеремия никогда ничего подобного не говорил и не говорит. Подобную мысль высказывал только пророк Захария (11:12-13),

                        Этим можно заниматься долго, но я бы прежде хорошенько поисследовал Писание, прежде чем доверять ему свою душу.
                        А попробуйте поиследовать ещё:
                        - В ночной беседе с Никодимом (учителем израильским) Христос, упрекая собеседника в незнании Библии, говорит: Никто не восходил на небо, как только сошедший с небес Сын Человеческий (то есть, Иисус Христос - Е.Д.), сущий на небесах. (Иоанна, 3:13). Христос ошибается. По сообщениям Библии

                        Теперь возьмём как бы оригинал:
                        2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему:
                        3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. 4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? 5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. 6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. 7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. 8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. 9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть? 10 Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь? 11 Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете. 12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном? 13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.

                        Какое может быть незнание библии в то время ?

                        О чём спросил Иисус Никодима ? Повнимательнее !
                        Что же должен был знать Никодим ?

                        Сын человеческий - это кто ?
                        Что означает небо ?
                        Попробуй ещё разочек написать о том же .

                        Комментарий

                        • Ventilyator
                          Ветеран

                          • 22 July 2009
                          • 3783

                          #13
                          Сообщение от Анатолий-3
                          Какое может быть незнание библии в то время ?
                          Самое элементарное. Например, когда праздновать пасху, или как должны хоронить иудеи покойников. Да мало ли...

                          О чём спросил Иисус Никодима ? Повнимательнее !
                          Спросил, почему Никодим - учитель, и не знает, что благоверные иудеи должны будут родиться от воды и духа.

                          Что же должен был знать Никодим ?
                          Что благоверные иудеи должны будут родиться отобряда крещения и схождения на них Св. Духа.

                          Сын человеческий - это кто ?
                          Обыкновенный человек, ибо пророчество о Мессии говорит о потомке Давида. У иудеев потомство отслеживалось по мужской линии. Потому Иисус и утверждал сие о себе, что бы пророчество натягивалось.

                          Что означает небо ?
                          Где живут духи и один из них, самый большой и главный - Бог!

                          Попробуй ещё разочек написать о том же.
                          Зачем о том же, у меня есть еще много другого, подобного сему

                          Комментарий

                          • Ventilyator
                            Ветеран

                            • 22 July 2009
                            • 3783

                            #14
                            1. 1Кор.15:5 13 апостолов
                            2. Лк.22:40-46 кто очевидец? (Лук.1:2, 2Пет.1:16);
                            3. Матф.27:27-31: Кто очевидец, если все сбежали? (Марк 14,50-52), (Лук.1:2, 2Пет.1:16);
                            4. У иудеев не было обычая отпускать преступника на Пасху (Матф.27:15);
                            5. Иисус скончался в 9-м часу, сутки у евреев меняются в 6 час. 29 мин. Иосиф из Аримофеи просил тела Христа, что бы похоронить Его до Пасхи. Зря рисковал и осквернялся, прикасаясь к мертвому телу. В субботу хоронить запрещено, а пятница после 6-ти это уже суббота. Снимать тело можно было по исходу субботы в 18.49;
                            6. Иоан.19:14 - Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш! Суд происходит в пасхальную субботу, а этого не может быть!
                            7. Кто отец Иосифа (мужа Мариам, отца Иисуса?): Мат.1:16 Иаков, Лук.3:23 Илия.
                            8. Матф.2:4 Ирод не мог собрать первосвященников, т.к. первосвященник был только один.
                            9. Евангелие от Луки, глава 2. - легат Сирии Квириний был назначен на свой пост лишь в 6 году н.э., через десять лет после смерти Ирода Великого. Перепись, о которой идет речь в Евангелии, и в самом деле происходила в Иудее и Израиле при Квиринии, но через добрых шесть лет после предполагаемого рождения Иисуса!
                            10. Лук.1:62 - И спрашивали знаками у отца его, как бы он хотел назвать его. Зачем знаками? Он ведь был нем, а не глух!
                            11. Лук.3:2 - при первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне снова 2 первосвященника. Анна занимал эту должность с 6 по 15 год н.э. В это время Каиафа был всего лишь зятем первосвященника Анны. В течение трех последующих лет сменились еще три первосвященника, имена которых история не сохранила, и только с 18 года н.э. первосвященником стал Каиафа и пробыл на этом посту до 36 года.

                            Не скучно? Тогда продолжу:

                            12. Матф.5:43 - Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. Нет такой заповеди!
                            13. Лук.22:8 - и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху. Нет такого блюда у иудеев. Есть праздник «Песах», и стол «Сэдер» - распорядок. Во время застолья едят мясо агнца. Пасху не едят, а совершают и празднуют.
                            14. Если Иисус действительно Сын Божий, то он не может претендовать на родство с домом Давида, а Мессия, согласно пророкам, должен был происходить именно из этого дома. Если же он сын плотника, то его семья не могла принадлежать к дому Давида, так как к этому времени все прямые потомки Давида были известны поименно, занимали высокое общественное положение, и никакого плотника среди них быть не могло.

                            Продолжение следует....

                            Комментарий

                            • Анатолий-3
                              Отключен

                              • 03 May 2005
                              • 2005

                              #15
                              1. Родится свыше - это не совсем то .
                              2. Библию - книги собрали вместе позже и стали так называть то, что захотели .
                              3. Иисус ничего не натягивал, нужно просто понять о нём .
                              Иисус из рода Давида так как Мария, его мать - от Давида . Отчим тоже, только родословные его действиетльно разные, но они и не важны . См. История Иакова о рождении Марии 1
                              I. В двенадцати коленах Израиля был некто Иоаким, очень богатый человек, который приносил двойные дары Богу, говоря Пусть будет от богатства моего всему народу, а мне в отпущение в умилостивление Господу. Наступил великий день Господней2, когда сыны Израиля приносили свои дары. И выступил против него (Иоакима) Рувим, сказав Нельзя тебе приносить дары первому, ибо ты не создал потомства Израилю. И огорчился очень Иоаким, и стал смотреть родословную двенадцати племен народа, говоря поищу в двенадцати коленах Израиля, не я ли один не дал потомства Израилю. И исследовав, выяснил, что все праведники оставили потомство Израилю. Вспомнил он и об Аврааме, как в его последние дни Бог даровал ему сына Исаака. И столь горько стало Иоакиму, и не пошел он к жене своей, а ушел в пустыню, поставил там свою палатку и постился сорок дней и сорок ночей, говоря не войду ни для еды, ни для питья, пока не снизойдет ко мне Господь, и будет мне едою и питьем молитва.
                              II. А жена его Анна плакала плачем и рыданием рыдала, говоря оплачу мое вдовство, оплачу мою бездетность. Но вот настал великий день Господнен, и сказала ей Юдифь, служанка ее До каких пор будешь ты терзать душу свою Ведь настал великий день Господнен, и нельзя тебе плакать. Возьми головную повязку, которую мне дала госпожа за работу не подобает мне носить ее, ибо я слуга, а повязка несет знак царственности 3, Анна ответила отойди от меня, не буду я этого делать Господь унизил меня. Не соблазнитель ли внушил тебе прийти, чтобы и я совершила грех вместе с тобою И ответила Юдифь Зачем я буду тебя уговаривать Господь закрыл твое лоно, чтобы у тебя не было потомства в Израиле. И огорчилась очень Анна, но сняла свои одежды, украсила свою голову, надела одежды брачные и пошла в сад, гуляя около девятого часа, и увидела лавр, и села под ним и начала молиться Господу, говоря Бог моих отцов, благослови меня и внемли молитве моей, как благословил ты Сарру и дал ей сына Исаака.
                              III. И, подняв глаза к небу, увидела на дереве гнездо воробья и стала плакать, говоря Горе мне, кто породил меня Какое лоно произвело меня на свет Ибо я стала проклятием у сынов Израиля, и с осмеянием меня отторгли от храма. Горе мне, кому я подобна Не подобна я птицам небесным, ибо и птицы небесные имеют потомство у тебя, Господи. Не подобна я и тварям бессловесным, ибо и твари бессловесные имеют потомство у тебя, Господи. Не подобна я и водам этим, ибо и воды приносят плоды у тебя, Господи. Горе мне, кому подобна я Не подобна я и земле, ибо земля приносит по поре плоды и благословляет тебя, Господи.
                              IV. И тогда предстал пред ней ангел Господнен и сказал Анна, Анна, Господь внял молитве твоей, ты зачнешь и родишь, и о потомстве твоем будут говорить во всем мире. И Анна сказала Жив Господь Бог мой! Если я рожу дитя мужского или женского пола, отдам его в дар Господу моему, и оно будет служить Ему всю свою жизнь. И пришли вестника два и сказали ей
                              муж твой, Иоаким, идет со своими стадами ибо ангел явился к нему и возвестил Иоаким, Иоаким, Бог внял молитве твоей. Иди отсюда, ибо жена твоя Анна зачнет во чреве своем. И пошел Иоаким, и приказал пастухам своим, сказав приведите десять чистых без пятен агниц, будут они для Господа Бога моего, и приведите мне двенадцать молодых телят, и будут они для жрецов и старейшин, и сто козлят для всего народа. И вот Иоаким подошел со своими стадами, и Анна, стоявшая у ворот, увидела Иоакима идущего, и, подбежав, обняла его, и сказала Знаю теперь, что Господь благословил меня будучи вдовою, я теперь не вдова, будучи бесплодною, я теперь зачну! И Иоаким в тот день обрел покой в своем доме.
                              V. Утром он понес свои дары, говоря Если Господь смилостивился ко мне, то золотая пластина4 жреца покажет мне. И принес Иоаким свои дары, и смотрел пристально на пластину, подошедши к жертвеннику Господню, и не увидел греха в себе. И сказал Иоаким теперь я знаю, что Господь смилостивился ко мне и отпустил мне все грехи, и вышел из храма, оправданный, и пошел в дом свой. Между тем прошли положенные ей месяцы, и Анна в девятый месяц родила и спросила повивальную бабку кого я родила Ответила та дочь. И сказала Анна возвысилась душа моя в этот день, и положила дочь. По прошествии дней Анна поправилась, и дала грудь ребенку, и назвала ее Мария.
                              VI. Изо дня в день крепло дитя, и, когда ей исполнилось шесть месяцев, поставила ее мать на землю, чтобы попробовать, сможет ли она стоять, и она, пройдя семь шагов, вернулась к матери. Мать взяла ее на руки и сказала Жив Господь Бог мой, ты не будешь ходить по этой земле, пока я не введу тебя в храм Господнен. И устроили особое место в спальне дочери, и запрещено было туда вносить что-либо нечистое, и призвала (Анна) непорочных дочерей иудейских, чтобы они ухаживали за нею. Когда исполнился девочке год, Иоаким устроил большой пир и созвал жрецов, книжников и старейшин и весь народ Израильский. И принес свою дочь жрецам, и те благословили ее, сказав Бог отцов наших, благослови это дитя и дай имя славное во всех родах 5. И сказал народ, Да будет так! И затем поднес ее к первосвященникам 6, и они благословили ее, сказав Бог всевышний, снизойди к ребенку сему и дай высшее и непреходящее благословение.
                              И взяла ее мать в чистое (святое) место в спальне и дала ей грудь. И воспела Анна песнь Господу, говоря Воспою песнь Господу7, ибо он снизошел ко мне, и избавил меня от поношений моих врагов, и даровал мне плод справедливости своей, единственный и столь многим обладающий перед глазами его 8. Кто сообщит сынам Рувима, что Анна кормит грудью Слушайте, слушайте, двенадцать колен Израиля, Анна кормит грудью! Когда пир кончился, гости разошлись, радуясь и вознося хвалу Богу Израиля.
                              VII. Шли месяцы за месяцами, и исполнилось ребенку два года. И сказал Иоаким Отведем ее во храм Господнен, чтобы исполнить обед обещанный, чтобы Господь вдруг не отверг нас и не сделался бы наш дар Ему неугоден. И сказала Анна дождемся третьего года ее, чтобы ребенок не стал искать отца или мать. И сказал Иоаким Дождемся. И вот исполнилось ребенку три года, и сказал Иоаким позовите непорочных дочерей иудейских, и пусть они возьмут светильники и будут стоять с зажженными (светильниками), чтобы дитя не воротилось назад и чтобы полюбила она в сердце своем храм Господнен. И сделали так по дороге к храму Господню. И жрец принял ее и, поцеловав, дал благословение, сказав Господь возвеличит имя твое во всех родах, ибо через тебя явит Господь в последние дни сынам Израиля искупление. И посадил ее на третьей ступени у жертвенника, и сошла на нее благодать Господня, и она прыгала от радости, и полюбил ее весь народ Израиля.
                              VIII. И ушли ее родители, удивляясь и вознося хвалу Господу, что дочь их не повернула назад. Находилась же Мария в храме Господнем как голубка и пищу принимала из руки ангела. Когда же ей исполнилось двенадцать лет, стали советоваться жрецы, говоря вот исполнилось Марии двенадцать лет в храме Божием, что будем делать с нею, чтобы она каким-либо образом не осквернила святынь И сказали первосвященнику ты стоишь у алтаря Господа, войди и вознеси молитву о ней, и что Господь объявит тебе, то и сделаем. И первосвященник, надев додекакодон 9, вошел в Святая святых и возносил молитву о ней, и вот явился ангел Господен и сказал Захария, Захария, пойди и созови вдовцов из народа, и пусть они принесут посохи, и, кому Господь явит знамение, тому она станет женою (сохраняя девичество). И пошли вестники по округе Иудейской, и труба Господня возгласила, и все стали сходиться.
                              IX. Иосиф, оставив топор, тоже пришел на место, где собирались. И, собравшись, отправились к первосвященнику, неся посохи. Он же, собрав посохи, вошел в святилище и стал молиться. Помолившись, он взял посохи, вышел, раздал каждому его посох, но знамения не было на них. Последним посох взял Иосиф, и тут голубка вылетела из посоха и взлетела Иосифу во славу. И сказал жрец Иосифу Ты избран, чтобы принять к себе и блюсти деву Господа. Но Иосиф возражал, говоря у меня уже есть сыновья, и я стар, а она молода, не хочу быть посмешищем у сынов Израиля. И сказал жрец Иосифу Побойся Бога, вспомни, как наказал Бог Датана, Абирона и Корея 10, как земля разверзлась и они были поглощены за ослушание. И, испугавшись, Иосиф взял Марию, чтобы блюсти ее. И сказал Иосиф Марии Я взял тебя из храма Господня, и теперь ты остаешься в моем доме, я же ухожу для плотничьих работ, а потом вернусь к тебе (когда Господу будет угодно) Бог да сохранит тебя!
                              X. Тогда было совещание у жрецов, которые сказали сделаем завесу для храма Господня. И сказал первосвященник соберите чистых дев из рода Давидова. И пошли слуги, и искали, и нашли семь дев. И первосвященник вспомнил о молодой Марии, которая была из рода Давида и была чиста перед Богом. И слуги пошли и привели ее. И ввели девиц в храм Господнен. И сказал первосвященник бросьте жребий, что кому прясть золото, и амиант 11, и лен, и шелк и гиацинт, и багрянец и настоящий пурпур. И выпали Марии настоящий пурпур и багрянец, и, взяв их, она вернулась в свой дом. В это время Захария был немым, заменял его Самуил (пока не стал Захария снова говорить). А Мария, взяв багрянец, стала прясть.
                              XI. И, взяв кувшин, пошла за водой; и услышала голос, возвещающий Радуйся, благодатная! Господь с тобою; благословенна ты между женами 12. И стала оглядываться она, чтобы узнать, откуда этот голос. И, испугавшись, возвратилась домой, поставила кувшин и, взяв пурпур, стала прясть его. И тогда предстал перед нею ангел Господнен и сказал Не бойся, Мария, ибо ты обрела благодать у Бога и зачнешь по слову Его. Она же, услышав, размышляла, говоря сама себе Неужели я зачну от Бога живого и рожу, как женщина любая рожает И сказал ангел не так, Мария, но сила всевышнего осенит тебя, потому и рожденное тобой Святое наречется сыном Всевышнего. И наречешь ему имя Иисус, ибо Он спасет народ свой. И сказала Мария Я- раба Господа, да будет мне по слову твоему.
                              XII. И окончила она прясть багрянец и пурпур и отнесла первосвященнику. Первосвященник благословил ее и сказал Бог возвеличил имя твое, и ты будешь благословенна во всех народах на земле. Обрадовавшись, Мария пошла к родственнице своей Елизавете. И постучала в дверь, Елизавета же, услышав, перестала (прясть) багрянец, побежала к двери и, открыв, увидела Марию и благословила ее, сказав
                              за что мне это (дано), что пришла матерь Господа моего ко мне 13. Ибо находящийся во мне младенец взыграл и благословил тебя. А Мария не постигла тайны, которые открыл ей архангел Гавриил, и подняла глаза к небу и сказала кто я, Господи, что все народы земли меня благословляют И прожила у Елизаветы три месяца 14. Между тем ее чрево день ото дня увеличивалось, и Мария в страхе вернулась к себе в дом и пряталась от сынов Израиля. Было же ей шестнадцать лет 15, когда совершались таинства эти.
                              XIII. Шел уже шестой месяц (ее беременности), и тогда Иосиф вернулся после плотничьих работ и, войдя в дом, увидел ее беременною. И ударил себя по лицу, и упал ниц, и плакал горько, говоря как теперь буду я обращаться к Господу Богу моему, как буду молиться о девице этой, ибо я привел ее из храма девою и не сумел соблюсти Кто обманул меня Кто причинил зло дому моему и опорочил деву Не случилось ли со мною то же, что с Адамом Как тогда, когда Адам славословил (Господа), явился змей, и увидел Еву одну, и обольстил ее, так произошло и со мною. И встал Иосиф, и позвал Марию, и сказал
                              Ты, бывшая на попечении Божием, что же ты сделала и забыла Господа Бога своего Зачем осквернила свою душу, ты, которая выросла в Святая святых и пищу принимала от ангела Она тогда заплакала горько и сказала чиста я и не знаю мужа. И сказал ей Иосиф Откуда же плод в чреве твоем Она ответила Жив Господь Бог мой, не знаю я, откуда.
                              XIV. И Иосиф испугался, и успокоен был ею, и стал думать, как поступить с ней. И говорил Иосиф
                              если я утаю грех ее, то стану нарушителем Закона, а если расскажу о нем сынам Израиля, то предам невинную кровь на смерть. Что же мне сделать с нею Отпущу ее втайне (из дому). И наступила ночь. И ангел Господнен явился ему во сне и сказал не бойся за деву ибо то, что в ней, от Духа святого родит она Сына, и ты назовешь его Иисусом. Ибо Он спасет народ свой от наказания за грехи. И проснулся Иосиф, и прославил Бога Израиля, пославшего ему благодать, и оставил ее (Марию).
                              XV. Тогда пришел к нему книжник Анна и спросил, почему ты не был на собрании И ответил Иосиф
                              я устал с дороги и хотел отдохнуть первый день. И повернулся Анна и увидел беременную Марию. И побежал к первосвященнику и сказал ему Иосиф, которого ты почитаешь (праведным), поступил против Закона. И сказал первосвященник Что же случилось И Анна книжник сказал деву, которую он взял из храма Господня, он опорочил, нарушил брак и не сказал об этом сынам Израиля. И спросил первосвященник Так сделал Иосиф И книжник Анна сказал
                              отправь слуг и узнаешь, что она беременна. И отправили слуг, и они увидели ее, как он говорил, и привели ее с Иосифом в суд. И сказал первосвященник, Мария, что же ты совершила Зачем опорочила душу свою и забыла о Господе Боге своем Жившая в Святая святых, пищу принимавшая от ангела, слушавшая пение из уст его, радовавшаяся перед ним, зачем ты это сделала ? Она же, горько плача, сказала: Жив Господь Бог мой, я чиста перед ним и не знаю мужа. И сказал первосвященник Иосифу: Зачем ты это содеял ? И ответил Иосиф: Жив Господь Бог мой, я чист перед ней. И сказал первосвященник не свидетельствуй ложно, но говори правду. Ты нарушил брак, и не сообщил сынам Израиля, и не склонил головы своей перед рукой Господа, чтобы он благословил потомство твое. Иосиф же молчал.

                              Комментарий

                              Обработка...