А я рыба

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Евлампия
    Гражданка Неба
    Модератор Форума

    • 27 April 2005
    • 33929

    #46
    Сообщение от kapitu
    Не печалься, Капитушка! Настоящий рыбак пусть и начинающего рыбака видит издалека! Пою глубоким меца-сопрано.
    "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

    Комментарий

    • Евлампия
      Гражданка Неба
      Модератор Форума

      • 27 April 2005
      • 33929

      #47
      Сообщение от alya
      Любое рыбное филе так можно обработать.
      С картошкой эту рыбку я запеку в субботу.

      (придумала не я)
      Ну хоть придумали и не Вы, но тема оччь интересная! Помню, как незабвенный мною Аллент открывал подобные темы. Эх! И веселились же мы на их просторах... Спасибо за интересный поворот. Песенно-кулинарный.

      А я вот тоже в субботу открыла для себя рыбку Пангасиус. Достаточно недорогая она. Но жирненькая и вкусная. Ее готовить лучше в кляре. Причем муки побольше. Чтоб жир не растекался... Ну а песенку... Вспомнила только про картошку. Но это ж чудесный гарнир!

      Из мешка тащи картошку,
      и питайся по-немножку.
      Можешь есть ее вареной,
      Иль в мундире запеченой.

      Трам-там-там-тар -дир-дир-дам,
      Без картошки худо нам. (Припев поется два раза).
      "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

      Комментарий

      • Евлампия
        Гражданка Неба
        Модератор Форума

        • 27 April 2005
        • 33929

        #48
        Сообщение от kapitu


        Только за. Я собственно давно уже говорю что не надо мешать жить темам своей жизнью, пусть возрастают как им дышится ..
        Ну как я, Капитушка? Нормально дышу в теме? Это ж я все ко дню твоего 21-летия стараюсь... Заметь.
        "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

        Комментарий

        • alya
          не в сети

          • 07 June 2004
          • 2546

          #49
          Понедельник в Китае

          Солнце встает над речкой Хуанхэ,
          Китайцы на поле идут,
          Горсточку риса зажав в кулаке,
          И Мао портреты несут.

          Хор китайцев:

          У-ня-ня, у-ня-ня, у-ня-у-ня-ня!

          Вторник.

          Солнце встает над речкой Хуанхэ,
          Китайцы на поле идут,
          Горсточку риса зажав в кулаке,
          И Мао портреты несут.

          Хор китайцев:

          У-ня-ня, у-ня-ня, у-ня-у-ня-ня!

          Среда.

          Солнце встает над речкой Хуанхэ,
          Китайцы на поле идут,
          Горсточку риса зажав в кулаке,
          И Мао портреты несут.


          Хор китайцев:

          У-ня-ня, у-ня-ня, у-ня-у-ня-ня!

          Четверг. Рыбный день. (Ради чего собссно эта пестня поется в этой теме).

          Солнце встает над речкой Хуанхэ,
          Китайцы на поле идут,
          Хвостик селедки зажав в кулаке,
          И Мао портреты несут.

          Хор китайцев:

          У-ня-ня, у-ня-ня, у-ня-у-ня-ня!

          Пятница.

          Со-о-о-лнце встае-о-о-т над речко-о-ой Хуанхэ,
          Кита-а-айцы на поле иду-у-у-у-у-ут,
          Го-о-о-о-орсточку риса зажав в кулаке,
          И Мао портреты несу-у-у-у-ут.


          Хор китайцев:

          У-ня-ня, у-ня-ня, у-ня-у-ня-ня!


          Суббота. Банный день.

          Солнце встает над речкой Хуанхэ,
          Китайцы купаться идут,
          Хвостик мочалки зажав в кулаке,
          И Мао портреты несут.

          Воскресенье.

          Солнце садится в речку Хуанхэ,
          Китаец с китайкою спят,
          Дети-китайцы сидят на горшке,
          И Мао портреты шуршат.

          И не слышно хора китайцев:
          У-ня-ня, у-ня-ня, у-ня-у-ня-ня!
          sigpic

          Комментарий

          • Андрей...
            Ветеран

            • 21 March 2008
            • 2407

            #50
            Сообщение от alya
            Понедельник в Китае
            Блин, не могу тебе в репу добавить... Класс!
            ...

            Комментарий

            • Игорь
              He died4me, I live4Him
              Админ Форума

              • 03 May 2000
              • 14897

              #51
              Сообщение от kapitu
              Если бы вы действительно хотели и пытались понять, то были бы как минимум внимательней.
              Хотел, пытался, для этого и задавал вопросы, но увы не получил ответа. Спрашиваю еще раз "как то что Христос рисовал фарисеям рыбу (допустим, хотя есть лучшие объяснения что именно он рисовал) как это доказывает что "рыба суть христианин". Из чего это вытекает, логические цепочки, построения и тп.

              С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
              Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

              Комментарий

              • Bujim
                Истинное направление

                • 14 January 2009
                • 14410

                #52
                Сообщение от Игорь
                "как то что Христос рисовал фарисеям рыбу".
                Может они просто решали задачки по топологии?
                Вложения
                О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(

                Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.

                (с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".

                Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
                (с) Арнольд Амальрик

                Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ Макария

                Комментарий

                • piligrim2180
                  Отключен

                  • 07 April 2007
                  • 6968

                  #53
                  ************
                  Из символов, в собственном смысле, важным признаком христи­анской эпиграфики служит рыба. Мистическое толкование этого знака, основывающееся на фонетическом его значении, сделало изображение рыбы самым распространенным символом Христа. Оно довольно часто встречается в соединении с монограммой и служит ее иллюстрацией. Важность этого символа по отношению к христианской эпиграфике состоит в том, что этот символ имеет весьма древнее происхождение и стоит вне всякой связи с живописной иллюстрацией римских памятников. Две-три римские языческие надписи, в которых встречается этот символ, составляют слишком ничтожный процент для того, чтобы провести хотя бы самое слабое и натянутое сближение между ним и языком классических эпитафий. Этот символ далее едва ли не чаще всех прочих составляет украшение могильных надписей христианских, употребляется в разнообразных сочетаниях и имеет обширную лите­ратуру. Проф. Пипер в своей «Мифологии и символике христиан­ского искусства», перебрав большую часть символических изобра­жений на памятниках древнехристианского искусства и указав на языческие мотивы в их образовании, не коснулся нашего символа по невозможности подобрать к нему подходящую параллель в искус­стве классическом. Аналогии в настоящем случае оказались слишком слабыми, а христианский смысл этого символа слишком ярким для того, чтобы затемнить его какими-либо остроумными или скептическими доводами. Беккер в своей монографии: «Изображение Иисуса Христа под образом рыбы» тщательно собрал древне­христианские надписи с этим символом и объяснил его значение для эпиграфического языка в связи с самой идеей, которая лежала в основе этого символа и составляла исповедание веры в И. Христа как Богочеловека. Не повторяя этих соображений, отчасти выска­занных нами в чтениях о христианской художественной символике, ограничимся Здесь замечанием, что к циклу символа, именно, рыбы относятся две очень замечательные надписи и по своей оригинальной форме, и по типичности своего языка, и по свойству заключаю­щегося в них догматического учения.

                  Комментарий

                  • piligrim2180
                    Отключен

                    • 07 April 2007
                    • 6968

                    #54
                    ************

                    В южной Франции, недалеко от Лиона, французский археолог deBlant открыл в 1839 г. куски разбитой гробничной плиты с древнегреческой надписью. Надпись оказалась довольно попорчена во многих местах и расшифровать ее стоило больших трудов. Близ Лиона, очень процветавшего во времена Августа и в торговом и в политическом отношении, рано образовались греческие колонии, привлеченные сюда между прочим торговыми предприятиями. Вероятно, одному из этих греческих поселенцев, уже христианину, и принадлежит относящаяся к IVили V веку эта надпись. Вот буквальный текст ее: «О, божественный род небесной рыбы (ιχθύς), прими с сердцем, исполненным благо­говения, бессмертный источник жизни среди смертных». Этим фигу­ральным языком составитель надписи излагает понятие о крещении. Но тут непереводимая игра слов, вся сила которой состоит в символическом значении рыбы по отношении к Христу и в пред­ставлении христианина, очищенного в крещении через Христа, опять-таки под символом рыбы (потому-то Тертуллиан и называет христиан pisciculi маленькие рыбки по отношению к Христу, Который называется: piscis и ιχθύς). Надпись гласит далее: «Ожививши (погрузивши) душу в неиссякаемых струях (вечно текущих) вечной мудрости (Sophia), прими сладкую пищу Спасителя святых и алкая ешь и пей, держа рыбу в руках своих. О Ιχθύς, даруй мне эту благодать, я жажду ее, мой Господь и Спаситель». В этой тираде содержится аллегорическое учение о причащении в связи с кре­щением, опять-таки основанное на условном смысле νχθυς, и дается указание на самый способ приобщения в церкви первых времен, когда хлеб евхаристии (и вино) получали не из ложицы, но в руку, и затем его потребляли. В последних стихах надписи содержится просьба Пектория, обращенная к положенным в этой гробнице отцу его и матери, помолиться за своего сына, и эта просьба высказы­вается в следующих выражениях: «Да почивает в мире мать моя, умоляю Тебя, Свет мертвых. Асхандий, мой отец, дорогой моему сердцу, вместе с нежною матерью и со всеми моими родственниками вспомните о Лектории на вечере Ιχθύς». Так эта надпись зараз проливает свет на учение о крещении и причащении и говорит о молитвах за умерших. С эпитафией Пектория в близкой связи стоит другая могильная надпись, принадлежащая Аверкию, заме­чательная по историческим и догматическим указаниям, в ней содержащимся. Хотя содержание ее заимствуется из письменных источников византийского происхождения, но смысл и дух ее поз­воляют отнести ее к подлинным произведениям, имеющим в основе оригинальный текст. Вот как она читается: «Я, гражданин избраннаго города (т. е. Иераполя) еще при жизни воздвигнул этот памятник, чтобы со временем найти в нем себе успокоение (заме­чательно, что здесь говорится об устройстве гробницы или памятника еще при жизни, заботливость, показывающая и сво­боду составителя надписи и его достаточные средства). Мое имя Аверкий. Я ученик Св. Пастыря, Который пасет овец Своих на горах и долинах и имеет всевидящее око. Он научил меня слову истины и послал в Рим царицу, одетую в золотую одежду и золотую обувь». Замечательно воззрение на Рим, как на столицу, как на царственный город всего христианского мира, воззрение, высказы­ваемое одним из восточных пилигримов, который желание посетить Рим считает за вдохновение свыше.

                    Комментарий

                    • piligrim2180
                      Отключен

                      • 07 April 2007
                      • 6968

                      #55
                      ************

                      Действительно, в продолжение трех-четырех первых веков Рим был центром, куда стремились пилигримы со всего христианского мира, привлекаемые сюда мно­жеством могил мучеников и особенно желанием видеть и по­клониться гробам апп. Петра и Павла. Так говорят Иероним на западе и Златоуст на востоке. Аверкий продолжает в духе этих свидетелей. «Я видел, говорит он, еще во время пути туда, народ, носящий золотые перстни на руках, видел область сирийскую, все ее города и между ними Низибис и перешел Евфрат». Затем следует переход от повествовательной части Аверкиевой надписи к части догматической. «Вера, говорит далее надпись, пред­носила и предлагала мне в пищу рыбу жизни, подавая пищу и питие» (указание на то, что Аверкий, как во время своих путе­шествий, так и в прочее время своей жизни, принимал таинство евхаристии, постоянно и глубоко веровал в силу этого таинства)". Замечательные строки Аверкиевой надписи возводят нас к древ­неримским юридическим воззрениям на неприкосновенность могил и указывают на господство этих воззрений и в мире христианском. «Слова эти я, Аверкий, велел начертать на могильном камне, имея от роду семьдесят два года. Пусть помолится каждый, кто пройдет мимо него, но никто да не дерзает наложить другого холма на тот, который заключает мои кости. А кто поступит таким образом, тот римской казне заплатит две тясячи золотых штрафу и тысячу золотых Иераполю, моему любезнейшему отечеству». Последние слова надписи дают наглядное подтверждение той мысли, что не только языческие, но и христианские могилы стояли под охраной римского законодательства. Христианин Аверкий сооружает могиль­ный памятник и угрожает тем, кто осмелился бы посягнуть на него, определенным штрафом в пользу римского правительства и своего родного города.

                      Комментарий

                      • alya
                        не в сети

                        • 07 June 2004
                        • 2546

                        #56
                        Рыбы зимой

                        Рыбы зимой живут.
                        Рыбы жуют кислород.
                        Рыбы зимой плывут,
                        задевая глазами
                        лед.
                        Туда.
                        Где глубже.
                        Где море.
                        Рыбы.
                        Рыбы.
                        Рыбы.
                        Рыбы плывут зимой.
                        Рыбы хотят выплыть.
                        Рыбы плывут без света.
                        Под солнцем
                        зимним и зыбким.
                        Рыбы плывут от смерти
                        вечным путем
                        рыбьим.
                        Рыбы не льют слезы:
                        упираясь головой
                        в глыбы,
                        в холодной воде
                        мерзнут
                        холодные глаза
                        рыбы.
                        Рыбы
                        всегда молчаливы,
                        ибо они --
                        безмолвны.
                        Стихи о рыбах,
                        как рыбы,
                        встают поперек
                        горла.

                        sigpic

                        Комментарий

                        Обработка...