Многие начинают с начала, а смысл ?
Как определить ложь ?
Как определить ложных учителей ?
__________________________________________________ ________________
Заряжал аккумуляторы .
2 как бы побольше в норме, (один из них был повреждён, пришлось разбить весь верх, перепаял, и работает) .
3 (соединённые параллельно между собой, последовательно к двум) сдохли .
Оставил без присмотра ?
Слишком долго ?
Большой ток ?
Испортил ведь я .
Или просто уже старые . ?
Один большой как бы восстановил .
А сколько таких выбросил ?
Стоит ли покупать новое, если можно починить ?
Из старых вещей такие штуки получаются !!! .
То оружие, не запрещённое, как бы и не смертельное, но может отключить напрочь .
То радиостанция .
То ..., да много чего .
Теперь насчёт учителей .
Иисус - учитель, Христос .
И он иногда как бы обманывает .
И чего, не пить его кровь, и не кушать тело ?
С ложью нужно бороться, но как отличить её от науки, от шуток, от проверок ?
Некоторых "учителей" самих нужно учить .
И они может и учились бы, но наверное пока не находят у кого .
__________________________________________________ __________________
Возьмём случай с атомной подводной лодкой Курск .
По фактам получается столкновение, потом американцы пустили 2 торпеды .
Истину скрывают .
Не хотят наверное атомной войны .
Понятно .
Но скрывают истину !
Положение военных, семей, условия жизни, смерть ... .
Также скрыли и истинных виновников .
А пострадали невиновные !
Да, война атомная не началась, но надолго ли такое ?
Отдать приказ на пуск торпед ?
Не преступление ли это ?
Почему не наказать виновных ?
Разве люди не поймут, когда объяснить истину ?.?
Не до всех может дойдёт одинаково скоро, но можно объяснить и ещё, ещё .
А если вообще тупые, так не для них же в таком случае мудрость расчитана .
Для тех кто хочет узнать !
Как определить ложь ?
Как определить ложных учителей ?
__________________________________________________ ________________
Заряжал аккумуляторы .
2 как бы побольше в норме, (один из них был повреждён, пришлось разбить весь верх, перепаял, и работает) .
3 (соединённые параллельно между собой, последовательно к двум) сдохли .
Оставил без присмотра ?
Слишком долго ?
Большой ток ?
Испортил ведь я .
Или просто уже старые . ?
Один большой как бы восстановил .
А сколько таких выбросил ?
Стоит ли покупать новое, если можно починить ?
Из старых вещей такие штуки получаются !!! .
То оружие, не запрещённое, как бы и не смертельное, но может отключить напрочь .
То радиостанция .
То ..., да много чего .
Теперь насчёт учителей .
Иисус - учитель, Христос .
И он иногда как бы обманывает .
И чего, не пить его кровь, и не кушать тело ?
С ложью нужно бороться, но как отличить её от науки, от шуток, от проверок ?
Некоторых "учителей" самих нужно учить .
И они может и учились бы, но наверное пока не находят у кого .

__________________________________________________ __________________
Возьмём случай с атомной подводной лодкой Курск .
По фактам получается столкновение, потом американцы пустили 2 торпеды .
Истину скрывают .
Не хотят наверное атомной войны .
Понятно .
Но скрывают истину !
Положение военных, семей, условия жизни, смерть ... .
Также скрыли и истинных виновников .
А пострадали невиновные !
Да, война атомная не началась, но надолго ли такое ?
Отдать приказ на пуск торпед ?
Не преступление ли это ?
Почему не наказать виновных ?
Разве люди не поймут, когда объяснить истину ?.?
Не до всех может дойдёт одинаково скоро, но можно объяснить и ещё, ещё .
А если вообще тупые, так не для них же в таком случае мудрость расчитана .
Для тех кто хочет узнать !
Комментарий