Пути мужчины к девице
Свернуть
X
-
Allent;
18 Три вещи непостижимы для меня, и четырех я не понимаю:
19 пути орла на небе, пути змея на скале, пути корабля среди моря и пути мужчины к девице
Находящемуся под законом иудею, непонятны и непостижимы были пути в свободе и любви.
------
какие пути мужчины к сердцу девицы праведны а какие нет?
Путь в свободе и любви. Любовь невозможна без свободы, тогда она освящает, покрывает.. и путеводит. Только любовь позволяет увидеть в другом такое же Я, увидеть равнопрвного субъекта отношений а не объект цели.
«Сотворим ему восполняющего, который был бы перед ним» (не помощника в трудах, а именно восполнение в самом бытие),
сказано ведь - «нехорошо человеку (не Адаму) быть одному»,
а не - «нехорошо человеку трудиться одному».Комментарий
-
Комментарий
-
Велика вероятность того, что общепринятый перевод неверен, и это сводит на нет всю дискуссию. Вот, копирую из другого места:
"Древнееврейская пословица, в русском переводе Библии звучит так (Притчи 30.18-19): "Три вещи непостижимы для меня, и четырех я не понимаю: (19) пути орла на небе, пути змея на скале, пути корабля среди моря и пути мужчины к девице." (Далее Книга Притч (30.20) говорит: Таков путь и жены прелюбодейной; поела и обтерла рот свой, и говорит: "я ничего худого не сделала"). Под словом "путь" однако подразумевается не дорога, а следы, отпечатки, и правильнее было бы сформулировать не "путь мужчины к девице", а "след мужчины в девице (женщине)". Смысл же пословицы таков: никогда нельзя быть полностью уверенным в том, кто является отцом ребенка."
דֶּרֶךְ הַנֶּשֶׁר, בַּשָּׁמַיִם-- דֶּרֶךְ נָחָשׁ, עֲלֵי-צוּר;
דֶּרֶךְ-אֳנִיָּה בְלֶב-יָם-- וְדֶרֶךְ גֶּבֶר בְּעַלְמָה.
Обратите внимание на контекст, особенно 20 стих о жене прелюбодейной. И непонятно, почему один и тот же предлог в одном и том же контексте, в одном и том же стихе переводится то как "в" - в небе, в сердце моря, то вдруг превращается в "к" - к девице (точнее, к молодой женщине). Точнее, можно предположить, почему. Если признать, что здесь под путем мужчины в молодой женщине понимается известный акт, то трудно будет объяснить, как слово "алма" может значить "девственница" в Ис 7:14.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
так нечестно!!! а вдруг с полпути захочется развернутся и удрать??!!
вот так сразувсю оставшуюся".....
да вы знаете, качества некоторых девиц познаваемые на этом пути обещают крайне недолгую оставшуюся жизньвсе проходитКомментарий
-
п.с. ничего,что немного влезла в Ваш с Орли диалог?Комментарий
-
Марина,вечность-это даже не в идеале,а в абсолюте!
Я же говорила о намерениях,т.е. о начале пути,а не о том,что получится на полпути.
Но полпути Вы просто докажете самому себе,что Вы далеки от праведности,что,возможно,послужит поводом к возврашению за покаянием блудного сына к Отцу .Человек человеку-радость.Комментарий
-
Современные программы полового воспитания, СМИ, маститые сексологи в один голос твердят: секс естественная функция организма, человек должен им заниматься исключительно ради удовольствия, и деторождение совсем необязательно рассматривать как смысл и конечную цель интимных отношений мужчины и женщины. Молодежь учат «не стесняться себя», поскольку воздержание якобы вредит здоровью, развивает нежелательные психологические комплексы, делает человека скованным, несвободным, или, наоборот, агрессивным. Слово «ответственность» в таких рассуждениях становится излишним. Юношам и девушкам настойчиво рекомендуют пользоваться противозачаточными средствами этим и ограничивается забота об их «репродуктивном здоровье». И некому подумать о том, что, отделяя секс от любви, от деторождения, от понятия «семья», мы обкрадываем и нашу молодежь, и самих себя
Вообще наверное нормой должен стать принцип воспитания - "я тебе все объяснил, сказал, как поступить разумнее, как предупредить некоторые осложнения, а дальше уже вопрос только твоей сознательности". Со мной было как раз так. От одного осознания факта, что со мной говорят, как со взрослым, привило во мне уважение к моим старикам и позволило прислушаться к их мнению, не закрыв от меня кое какую полезную информацию.
Большинство же считает своим долгом заставить молодых отказаться от секса в угоду мнению старших. И получают обратный вариант - чудовищное противостояние со стороны молодых. И как следствие - все проблемы, которые вы так живо высказали. Тем самым старшее поколение прививает неприязнь, если не ненависть, к таким понятиям как "семья", "ответственность", "женидьба" и тд. Мало того, некоторые принципы христианства - в том числе жизнь с одним человеком всю жизнь нисмотря ни на что, навязываемые младшим, доводят некоторых до страшных поступков.
Ну к примеру сделали глупость, женились, потом поняли, что друг друга терпеть не могут. Им что, терпеть друг друга всю жизнь теперь? Обманывать себя, что все хорошо? Типа Бог наказал?
Опыт приходит только методом "тыка". И увы, но только ошпарившись пару раз можно понять, кто тебе действительно нужен. Очень немногие получают то, что им нужно, с первой попытки. А если ошибка не смертельна, то исправима.
Комментарий
-
Комментарий
-
Беспорядочные интимные связи могут привести к ущербности в половом развитии личности. Отцы взрослеющих дочерей боятся, что дочку совратит какой-нибудь негодяй: а вдруг девушка забеременеет и создаст проблему для всей семьи? И никто из отцов не боится совращения сыновей: ведь мальчик-то уж точно не забеременеет! К тому же, среди сильной половины человечества раннее начало половой жизни почитается за особую доблесть, признак мужества. В этом мы недалеко ушли от древних племен, у которых существовал обряд инициации посвящения в мужчины: юноша должен был выдержать довольно суровые испытания, доказав, что он может быть охотником и воином; у некоторых народов этот обряд предполагал и первый интимный контакт.
На самом деле, совращение мальчиков по своим психологическим последствиям не менее тлетворно влияет на личность будущего мужчины. Дело в том, что вступление в интимную связь только ради полового удовлетворения всегда влечет за собой впоследствии (вовсе не сразу!) неприятные переживания. Если же это повторяется часто, и если к объекту своего полового влечения юноша не испытывает любви, а в некоторых случаях оценивает эту девушку весьма низко и даже презирает, то возникает психологический конфликт между половым влечением и способностью к любви. В чем он заключается? У юноши складывается определенная психологическая установка: объект влечения не может быть любим, с сексом связано нечто грязное, а любимый человек любим лишь в воображении и "платонически". Если это зашло далеко, у молодого человека может развиться так называемый пигмалионизм: любовь к недосягаемому, воображаемому, идеальному объекту. Так появляются люди, любовь которых живет до первого интимного сближения, а потом немедленно погибает под влиянием накопленного отрицательного опыта сексуальности, оторванной от любви.
Добрачные связи и терпимое отношение к ним ставит под угрозу существование семьи как таковой, а, значит, и устойчивость общества в целом. Как правило, мужчины, неразборчивые в интимных контактах до брака, плохо адаптируются в семье. То же можно сказать и о женщинах. Человек должен понимать: сексуальное влечение есть богатство, дар природы, который следует использовать разумно, без вреда для себя и последующих поколений наших детей.
Юноша и девушка должны быть целомудренными не наивным неведением гимназисточки, которая до вступления в брак не имела представления о том, отчего появляются дети. Истинное целомудрие основано на знании закономерностей развития сексуальности человека, гигиеническом образе жизни и подготовке себя к семье. Это требует самодисциплины и воздержанности. Я имею в виду не такое воздержание, когда, отказываясь от "удовольствия", юноша или девушка испытывают чувство потери, лишения, рисуют в воображении сцены, которых не было (а могли бы быть!), и доводят себя до отчаяния. Устойчивое чувство лишения, или, как говорят психологи, фрустрация, деформирует характер. Воздерживаться человек должен сознательно, по доброй воле, а не из страха или стыда. Добровольно наложенные на себя ограничения никогда не приводят к развитию психологических комплексов.
Что же касается представления о вреде полового воздержания для здоровья, то это самая опасная ложь, которая внедряется в сознание молодежи сексуально невоздержанными людьми или теми, кто не гнушается зарабатывать деньги, торгуя вседозволенностью. Ведь сегодня она ходовой товар!"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Что же касается представления о вреде полового воздержания для здоровья, то это самая опасная ложь, которая внедряется в сознание молодежи сексуально невоздержанными людьми или теми, кто не гнушается зарабатывать деньги, торгуя вседозволенностью. Ведь сегодня она ходовой товар!
Лично занимался этим, занимаюсь и буду заниматься. Разве что налево никогда не ходил. Да и с любимым человеком оно намного приятнее. Конструктивнее, что-ли. И низводить себя до уровня животных всякий умеет. Только вот нужно ли это?Комментарий
Комментарий