Проект Трудового Кодекса Украины страшная угроза
22.01.07 | 10:16 НХМ>>Взгляд
Не исключено, что некоторые геи или лесбиянки прецедента ради захотят поработать не только в обычной организации или государственном органе, но и в церковном офисе. Так вот, если эта норма о сексуальной ориентации будет включена в Кодекс, пастор как работодатель не будет иметь права отказать такому кандидату в трудоустройстве. Отказ пастора принять гомосексуалиста на работу может быть расценен как нарушение прав сексменьшинств. И тогда у них будет основание обратиться в суд за защитой от дискриминации. Сексменьшинства уже готовы инициировать массу судебных разбирательств, как только появится соответствующая норма в законодательстве.
__________________________________________________ ________
Проект Трудового кодекса Украины находится на рассмотрении в Верховной Раде Украины. В целом документ адекватен времени, но одна его норма может установить новую форму дискриминации, которой Украина еще не знала в своей истории. Угроза таится в первом пункте статьи №4.
Там написано: Запрещается любая дискриминация в сфере труда, в частности нарушение принципа равных прав и возможностей, прямое или непрямое ограничение прав работников (служащих) в зависимости от расы, цвета кожи, политических, религиозных и других убеждений, пола, этнического и социального происхождения, возраста, состояния здоровья, инвалидности, СЕКСУАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ, подозрения или при наличии заболевания ВИЧ-СПИД, семейного и имущественного положения, семейных обязанностей, места проживания, членства в профсоюзной организации или другом объединении граждан, по языковым или другим признакам, не связанными с характером роботы или условиями ее исполнения.
Итак, предназначение этой нормы запретить дискриминацию в трудовых отношениях. Однако при включении в перечень словосочетания сексуальная ориентация создается прямо противоположный эффект и, вместо того что бы запретить дискриминацию, ее пытаются установить. Включение понятия сексуальная ориентация в один ряд с остальными природными признаками (цвет кожи, пол, возраст) противоречит естественному праву и здравому смыслу!
Что же нас ожидает, если это словосочетание останется в кодексе? Во-первых, гомосексуалисты, лесбиянки, педофилы и трансвеститы получат неограниченный объем прав и смогут диктовать свои условия.
Например, гомосексуалист захочет пропагандировать извращенный образ жизни у себя на работе, пожалуйста, новая норма предоставит ему такую возможность. Мы даже не можем представить всех негативных последствий от прохождения этой нормы. Но одно известно точно: она предоставляет сексменьшинствам абсолютное право. А раз есть абсолютное право, значит, что все остальные люди становятся должниками сексменьшинств. Для всех остальных людей устанавливается запрет на любые действия или возражения против их развращенного поведения. Принятие кодекса в нынешнем виде может лишить верующего возможности проповедовать Слово Божье, цитируя отрывки, осуждающие гомосексуализм.
Во-вторых, пункт 1 статьи 4 является прекрасным средством для завоевания власти. Гомосексуалист, который работает в органах государственной власти или другой организации, получит дополнительную возможность ссылаться на ограничение своих прав в связи с любыми действиями начальника или коллег по работе. Гомосексуал сможет обвинить своего начальника или любого сотрудника в дискриминации по признаку сексуальной ориентации. Такое обвинение может быть использовано для установления сексменьшинствами контроля над всеми действиями в трудовом коллективе.
Эти обстоятельства позволят геям и лесбиянкам устроить засилье органов власти. О том, что такое возможно, красноречиво свидетельствуют примеры в странах Евросоюза и в США. В этих странах, которые традиционно считаются христианскими, сложилась ситуация, при которой органы государственной власти заполнены сексменьшинствами. Как правило, они используют власть для разрушения моральных основ общества: принимают решения о государственном финансировании программ в поддержку культуры смерти (гомосексуализма), вводят извращенное половое воспитание детей в школах и детсадах.
Миф о миролюбивости сексменьшинств попросту не соответствует действительности. Они ведут себя, как на войне, не брезгуют никакими методами, главный из которых ложь. Они бесстыдно извращают понятия о толерантности, правах человека, дискриминации, семье и браке. Все их доводы не выдерживают ни юридической проверки, ни моральной критики. Они заявляют, будто у них нет прав и они находятся в неравенстве. Это неправда. Сексменьшинства в Украине имеют точно такие же права, как и все остальные граждане. Но теперь они требуют дополнительных прав, а это говорит о том, что они не умеют пользоваться правами, которые государство им уже предоставило.
Однако я считаю, что гомосексуалов интересуют не права человека, а страсть к удовлетворению своих похотей. И это уже вопрос не права, а исключительно морали. Нельзя, чтобы закон стал инструментом для развращения общества и увеличения возможностей для сексменьшинств удовлетворить свою похоть. Гомосексуалы борются не за права, а за возможность увеличить число потенциальных сексуальных партнеров, особенно среди молодежи.
Но вернемся к проекту Трудового кодекса. Итак, следующая опасность, которую несет упомянутая статья, заключается в том, что работодатель вынужден будет поддерживать аморальный образ жизни сексменьшинств. Не исключено, что некоторые геи или лесбиянки прецедента ради захотят поработать не только в обычной организации или государственном органе, но и в церковном офисе. Так вот, если эта норма закона будет принята, пастор как работодатель не будет иметь права отказать такому кандидату в трудоустройстве. Отказ пастора принять гомосексуалиста на работу может быть расценен как нарушение прав сексменьшинств.
И тогда у них будет основание обратиться в суд за защитой от дискриминации. Кстати, сексменьшинства уже сейчас вовсю используют термин дискриминация, они уже готовы инициировать массу судебных разбирательств, как только появится соответствующая норма в законодательстве. Таким образом, на защиту извращенного образа жизни встанет судебная власть. Против христианства мобилизируется мощнейший государственный аппарат, который будет следить за тем, чтобы не были нарушены привилегии сексменьшинств.
А ведь речь идет именно о привилегиях, а не о правах человека, поскольку с позиции естественного права норма проекта Трудового кодекса Украины выглядит именно как привилегия, а не как право.
Работодателю, который исповедует христианство, придется идти против своих убеждений, предоставляя гомосексуалу дополнительные возможности в трудовых отношениях. Даже, если работодатель не является христианином, но его моральные принципы не позволяют поддерживать гомосексуальный образ жизни, тем не менее, он будет обязан подчиниться закону и поддержать извращенный образ жизни. Так что речь идет не только об интересах христиан, но и об интересах всех моральных людей в Украине.
Следует учесть, что норма проекта Трудового кодекса будет работать и на престиж нетрадиционной сексуальной ориентации, поскольку тот работник, который докажет свою гомосексуальную ориентацию, получит дополнительные привилегии. Как известно, молодой работник имеет огромную потребность в поддержке, поскольку не имеет ни опыта, ни трудового стажа, ни трудовых достижений в сравнении с другими работниками.
Поэтому законодательные привилегии сексменьшинств будут привлекать несовершеннолетних и молодежь к гомосексуальному поведению ради карьеры на работе. Тогда общество столкнется с массовым распространением нетрадиционной сексуальной ориентации.
Еще один аспект заключается в том, что достаточно появиться такой норме в Трудовом кодексе, и у сексменьшинств ЕС появится основание требовать от Украины развивать свое законодательство в направлении удовлетворения прав геев и лесбиянок. Мол, если Украина уже признала, что у сексменьшинств существуют особые права, то она просто обязана обеспечить их защиту с помощью новых законов.
Итак, если государство не понимает последствий принятия этой нормы, то верующие люди просто обязаны воспрепятствовать этому беззаконию и заявить свой протест против дискриминации христиан и всех моральных людей. Мы призываем все Церкви Украины, а также каждого гражданина обратиться к народным депутатам Украины с требованием исключить словосочетание сексуальная ориентация из пункта 1 статьи 4 законопроекта Трудового кодекса Украины.
Тарас КАЧОР, юрист,
член оргкомитета общественного движения
Любовь против гомосексуализма.
И дальше на НХМ || Взгляд || Проект Трудового Кодекса Украины страшная угроза
22.01.07 | 10:16 НХМ>>Взгляд
Не исключено, что некоторые геи или лесбиянки прецедента ради захотят поработать не только в обычной организации или государственном органе, но и в церковном офисе. Так вот, если эта норма о сексуальной ориентации будет включена в Кодекс, пастор как работодатель не будет иметь права отказать такому кандидату в трудоустройстве. Отказ пастора принять гомосексуалиста на работу может быть расценен как нарушение прав сексменьшинств. И тогда у них будет основание обратиться в суд за защитой от дискриминации. Сексменьшинства уже готовы инициировать массу судебных разбирательств, как только появится соответствующая норма в законодательстве.
__________________________________________________ ________
Проект Трудового кодекса Украины находится на рассмотрении в Верховной Раде Украины. В целом документ адекватен времени, но одна его норма может установить новую форму дискриминации, которой Украина еще не знала в своей истории. Угроза таится в первом пункте статьи №4.
Там написано: Запрещается любая дискриминация в сфере труда, в частности нарушение принципа равных прав и возможностей, прямое или непрямое ограничение прав работников (служащих) в зависимости от расы, цвета кожи, политических, религиозных и других убеждений, пола, этнического и социального происхождения, возраста, состояния здоровья, инвалидности, СЕКСУАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ, подозрения или при наличии заболевания ВИЧ-СПИД, семейного и имущественного положения, семейных обязанностей, места проживания, членства в профсоюзной организации или другом объединении граждан, по языковым или другим признакам, не связанными с характером роботы или условиями ее исполнения.
Итак, предназначение этой нормы запретить дискриминацию в трудовых отношениях. Однако при включении в перечень словосочетания сексуальная ориентация создается прямо противоположный эффект и, вместо того что бы запретить дискриминацию, ее пытаются установить. Включение понятия сексуальная ориентация в один ряд с остальными природными признаками (цвет кожи, пол, возраст) противоречит естественному праву и здравому смыслу!
Что же нас ожидает, если это словосочетание останется в кодексе? Во-первых, гомосексуалисты, лесбиянки, педофилы и трансвеститы получат неограниченный объем прав и смогут диктовать свои условия.
Например, гомосексуалист захочет пропагандировать извращенный образ жизни у себя на работе, пожалуйста, новая норма предоставит ему такую возможность. Мы даже не можем представить всех негативных последствий от прохождения этой нормы. Но одно известно точно: она предоставляет сексменьшинствам абсолютное право. А раз есть абсолютное право, значит, что все остальные люди становятся должниками сексменьшинств. Для всех остальных людей устанавливается запрет на любые действия или возражения против их развращенного поведения. Принятие кодекса в нынешнем виде может лишить верующего возможности проповедовать Слово Божье, цитируя отрывки, осуждающие гомосексуализм.
Во-вторых, пункт 1 статьи 4 является прекрасным средством для завоевания власти. Гомосексуалист, который работает в органах государственной власти или другой организации, получит дополнительную возможность ссылаться на ограничение своих прав в связи с любыми действиями начальника или коллег по работе. Гомосексуал сможет обвинить своего начальника или любого сотрудника в дискриминации по признаку сексуальной ориентации. Такое обвинение может быть использовано для установления сексменьшинствами контроля над всеми действиями в трудовом коллективе.
Эти обстоятельства позволят геям и лесбиянкам устроить засилье органов власти. О том, что такое возможно, красноречиво свидетельствуют примеры в странах Евросоюза и в США. В этих странах, которые традиционно считаются христианскими, сложилась ситуация, при которой органы государственной власти заполнены сексменьшинствами. Как правило, они используют власть для разрушения моральных основ общества: принимают решения о государственном финансировании программ в поддержку культуры смерти (гомосексуализма), вводят извращенное половое воспитание детей в школах и детсадах.
Миф о миролюбивости сексменьшинств попросту не соответствует действительности. Они ведут себя, как на войне, не брезгуют никакими методами, главный из которых ложь. Они бесстыдно извращают понятия о толерантности, правах человека, дискриминации, семье и браке. Все их доводы не выдерживают ни юридической проверки, ни моральной критики. Они заявляют, будто у них нет прав и они находятся в неравенстве. Это неправда. Сексменьшинства в Украине имеют точно такие же права, как и все остальные граждане. Но теперь они требуют дополнительных прав, а это говорит о том, что они не умеют пользоваться правами, которые государство им уже предоставило.
Однако я считаю, что гомосексуалов интересуют не права человека, а страсть к удовлетворению своих похотей. И это уже вопрос не права, а исключительно морали. Нельзя, чтобы закон стал инструментом для развращения общества и увеличения возможностей для сексменьшинств удовлетворить свою похоть. Гомосексуалы борются не за права, а за возможность увеличить число потенциальных сексуальных партнеров, особенно среди молодежи.
Но вернемся к проекту Трудового кодекса. Итак, следующая опасность, которую несет упомянутая статья, заключается в том, что работодатель вынужден будет поддерживать аморальный образ жизни сексменьшинств. Не исключено, что некоторые геи или лесбиянки прецедента ради захотят поработать не только в обычной организации или государственном органе, но и в церковном офисе. Так вот, если эта норма закона будет принята, пастор как работодатель не будет иметь права отказать такому кандидату в трудоустройстве. Отказ пастора принять гомосексуалиста на работу может быть расценен как нарушение прав сексменьшинств.
И тогда у них будет основание обратиться в суд за защитой от дискриминации. Кстати, сексменьшинства уже сейчас вовсю используют термин дискриминация, они уже готовы инициировать массу судебных разбирательств, как только появится соответствующая норма в законодательстве. Таким образом, на защиту извращенного образа жизни встанет судебная власть. Против христианства мобилизируется мощнейший государственный аппарат, который будет следить за тем, чтобы не были нарушены привилегии сексменьшинств.
А ведь речь идет именно о привилегиях, а не о правах человека, поскольку с позиции естественного права норма проекта Трудового кодекса Украины выглядит именно как привилегия, а не как право.
Работодателю, который исповедует христианство, придется идти против своих убеждений, предоставляя гомосексуалу дополнительные возможности в трудовых отношениях. Даже, если работодатель не является христианином, но его моральные принципы не позволяют поддерживать гомосексуальный образ жизни, тем не менее, он будет обязан подчиниться закону и поддержать извращенный образ жизни. Так что речь идет не только об интересах христиан, но и об интересах всех моральных людей в Украине.
Следует учесть, что норма проекта Трудового кодекса будет работать и на престиж нетрадиционной сексуальной ориентации, поскольку тот работник, который докажет свою гомосексуальную ориентацию, получит дополнительные привилегии. Как известно, молодой работник имеет огромную потребность в поддержке, поскольку не имеет ни опыта, ни трудового стажа, ни трудовых достижений в сравнении с другими работниками.
Поэтому законодательные привилегии сексменьшинств будут привлекать несовершеннолетних и молодежь к гомосексуальному поведению ради карьеры на работе. Тогда общество столкнется с массовым распространением нетрадиционной сексуальной ориентации.
Еще один аспект заключается в том, что достаточно появиться такой норме в Трудовом кодексе, и у сексменьшинств ЕС появится основание требовать от Украины развивать свое законодательство в направлении удовлетворения прав геев и лесбиянок. Мол, если Украина уже признала, что у сексменьшинств существуют особые права, то она просто обязана обеспечить их защиту с помощью новых законов.
Итак, если государство не понимает последствий принятия этой нормы, то верующие люди просто обязаны воспрепятствовать этому беззаконию и заявить свой протест против дискриминации христиан и всех моральных людей. Мы призываем все Церкви Украины, а также каждого гражданина обратиться к народным депутатам Украины с требованием исключить словосочетание сексуальная ориентация из пункта 1 статьи 4 законопроекта Трудового кодекса Украины.
Тарас КАЧОР, юрист,
член оргкомитета общественного движения
Любовь против гомосексуализма.
И дальше на НХМ || Взгляд || Проект Трудового Кодекса Украины страшная угроза
Комментарий