Стереотипы в телерекламе

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • r1221
    Римлянам 12:21

    • 16 January 2004
    • 4471

    #1

    Стереотипы в телерекламе

    Британские ученые на основе анализа рекламных роликов составили список основных и притом самых глупых стереотипов европейской рекламы:

    Абсолютно все женщины (за исключением домохозяек) построили головокружительные карьеры.

    Неряшливая одежда и растрепанная прическа неприметные атрибуты умных людей (ученых, например).

    У женщин всего три проблемы: непослушная прическа, избыточный вес и критические дни.

    Самые красивые женщины модельной внешности работают в полиции, портовых доках и т.д. (то есть там, где их никогда не встретишь в реальной жизни).

    Успех карьеры полностью зависит только от Вашей способности произвести впечатление на босса.

    Мужчины думают только о сексе, но могут отвлечься от этой мысли ради пива и футбола.

    Мамы всегда знают, что не так у ребенка.

    Любая мужская глупость (например, засунуть собаку в посудомоечную машину) встречается лишь милой понимающей улыбкой жены.

    Женатые мужчины могут флиртовать с молоденькими девушками, но никогда не изменяют супруге.

    Работники службы спасения - самые приятные и милые люди.

    Скандинавы все без исключения красивые блондины.

    Дети никогда не едят фрукты и овощи.

    И мужчинам и женщинам очень нравится вождение автомобиля, оно никогда не бывает скучным и напряженным.

    Мужчины обязательно ленивы, женщины наоборот.

    Шоколад заставляет женщин немедленно впадать в эйфорию сродни наркотическому опьянению.

    У современных мужчин непременно есть кот.

    Любой медицинский препарат работает моментально и с гарантированным эффектом.

    Дети знают больше взрослых.

    Самое интересное молодежное занятие поглощение чипсов.

    Из журнала Strongman №8/9 2006 года
    С уважением, Владимир

    Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
    Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
    Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
    Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
    Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)
  • r1221
    Римлянам 12:21

    • 16 January 2004
    • 4471

    #2
    От себя добавлю (делая общий анализ):

    В транс и наркотический дурман впадают, судя по рекламе, все пользователи различных стиральных порошков.

    При использовании, могут появиться: Мойдодыры, лисы, говорящие пачки, танцующие дюймовочки, накачанные мужики - это уже из описанных случаев данной патологии.

    Еще не известны все побочные эффекты у пользователей в каждом индивидуальном случае.

    Белье же в результате психотропных воздействий, кажется белоснежным и чистым

    Пока же человек выходит из неосознанного транса, белье, по его мнению, успело стать менее белоснежным и чистым.

    И, «процедура» повторяется, усугубляя наркотическую зависимость.

    P.S.: Известны также случаи, когда пользователи так и не дождались появления лиса или мойдодыра (и т.п.), и разочаровались в производителе!!!

    P.S.S.: Нечто подобное встречается в рекламе шампуней, рекламе сока "Я" и т.п..

    ...Вообще многие рекламируемые продукты вызывают у людей, согласно рекламным роликам, неоднозначные (иногда дебильные) реакции.
    Я предполагаю, что производители данных роликов, возможно, увлекаются травкой... Причем, некоторые этого не отрицают!!!
    С уважением, Владимир

    Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
    Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
    Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
    Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
    Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)

    Комментарий

    • Cenzor
      Tribuni militium

      • 11 February 2006
      • 3163

      #3
      В тему

      Пиво решает все проблемы общения с противоположным полом;

      И еще реклама Скайлинка - просто бесит. По ним выходит, что работа - это что-то такое, что занимает совсем немного времени. Показал на мониторе клиенту картинку - тут он тебе сразу бабло и отчехлил. И все, больше ничего делать не надо.
      ...наш эшелон пополнил 36-ю танковую бригаду 4-го механизированного корпуса, приданного 5-ой ударной армии...

      Комментарий

      • r1221
        Римлянам 12:21

        • 16 January 2004
        • 4471

        #4
        Реклама, на мой взгляд тоже странновата, но как пользователь такого телефона, могу сказать, что функции такие выполняет... И бабло, как Вы сказали отчехляют. Единственное, я не туризмом не занимаюсь...
        С уважением, Владимир

        Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
        Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
        Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
        Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
        Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)

        Комментарий

        • Kipic
          Завсегдатай

          • 19 March 2006
          • 659

          #5
          у современных русских мужчин нет кота, судя по рекламе. Англичане вообще больше любят домашних животных. Русские коты обитают исключительно в больших семьях и зовут их Борисами, (судя по рекламе).

          Комментарий

          Обработка...