Кто сказал вам бежать от Гнева Господнего?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Батёк
    Ветеран

    • 13 October 2004
    • 13863

    #1

    Кто сказал вам бежать от Гнева Господнего?

    Что делает нас сильнее? Как бы стать сильнее, вот проблема.

    Как бы начать двигать горы?

    Батёк:

    Начало мудрости страх Господен.

    Страх обретается неотвратимостью наказания.

    Кто сказал вам бежать от Гнева Господнего!!?🤔

    Больные нуждаются во враче а не здоровые

    И так вы здравы? Идите с миром и не печатайте познать то что открыта малым сим.


    Кто эти малые? Больные и обременённые? Почему Бог открыл им познать себя и очиститься чтобы узреть дела чудные для них приготовленные?🤔


    Ибо царствие не есть пища и питьё и хлеб мы едим не в поте лица и ни когда не отрекаемся от него чтобы стать хлебом живым ради царствия.🤔


    Счастлив тот кто может очиститься как фарисей стеля рубрище и пепел. И несчастлив тот кого очистит сам Бог предав сатане во измождение плоти или болезнях там будет плачь скрежет зубов.🤔

    Редактор

    Кто такие «малые» и почему им открыто познание Бога?
    Батёк упоминает «малых», которым Бог открывает Себя. В Евангелии (Матфея 11:25) Иисус говорит, что Бог скрыл истины от мудрых и разумных, но открыл их «младенцам» – то есть тем, кто смирен, прост сердцем и открыт к Богу.Малые, больные и обременённые – это люди, осознающие свою немощь, греховность и нужду в Боге. Они не полагаются на собственные силы, а ищут исцеления у «Врача» (Матфея 9:12).Почему именно им? Потому что их смирение делает их способными принять благодать. Гордые и самодостаточные часто отвергают Бога, считая, что им не нужен «Врач».

    Очищение: фарисей или Божья работа?

    Батёк говорит о двух путях очищения:
    Как фарисей, через покаяние («стеля рубрище и пепел» – символы покаяния в Ветхом Завете, Иов 42:6). Это добровольное смирение, пост, молитва и исправление жизни. Такой путь приносит радость и духовную свободу.Через Божье очищение («предав сатане во измождение плоти» – отсылка к 1 Коринфянам 5:5). Это суровый путь, когда Бог допускает испытания, болезни или трудности, чтобы человек осознал свои грехи и вернулся к Нему. Такой путь сопровождается «плачем и скрежетом зубов» (Матфея 13:42), так как он болезненен.Царствие Божие – не пища и питьё.
    Батёк цитирует: «Царствие Божие не есть пища и питьё» (Римлянам 14:17). Это означает, что духовная жизнь важнее материальных потребностей. Хлеб, добытый «в поте лица» (Бытие 3:19), символизирует земные заботы, но «хлеб живой» – это Христос (Иоанна 6:51), дающий вечную жизнь.Как не отречься? Принимать Христа через веру, причастие и жизнь по Его заповедям. Это делает человека «живым хлебом» – носителем Божьей благодати для других.Практические шаги, чтобы стать сильнее и «двигать горы»Развивайте веру: Читайте Священное Писание, молитесь ежедневно, участвуйте в жизни общины.
    Смиряйтесь: Признавайте свои слабости и просите Бога о помощи.
    Действуйте: Определите, какие «горы» (проблемы) вы хотите преодолеть, и делайте шаги, доверяя Богу.Очищайтесь добровольно: Практикуйте покаяние, пост и добрые дела, чтобы избежать суровых уроков жизни.Ищите поддержки: Общайтесь с единоверцами, делитесь опытом и молитесь вместе.

    Ответ на риторические вопросы Батька: - Кто сказал вам бежать от Гнева Господнего?

    Никто не может избежать Божьего суда, но через покаяние и веру мы обретаем милость, а не гнев (Иоанна 3:36).Почему Бог открывает себя малым? Потому что они открыты сердцем, в отличие от гордых, которые полагаются на себя.Почему плач и скрежет зубов? Это участь тех, кто отвергает Божью благодать и проходит через суровое очищение.
    Христос - наш Учитель.
  • Батёк
    Ветеран

    • 13 October 2004
    • 13863

    #2
    Христос - наш Учитель.

    Комментарий

    • Батёк
      Ветеран

      • 13 October 2004
      • 13863

      #3
      Притча о ягнёнке из Евангелия от Фомы

      И поведал Иешуа притчу, вдохновлённую мудростью, что открылась в словах Его, записанных Фомой, дабы страждущие узрели путь к жизни и избежали смерти:

      — Был израильтянин, что вёл ягнёнка своего на заклание. И ягнёнок, чистый и невинный, шёл за ним, не ведая, что ждёт его нож, что сделает его трупом, и огонь, что приготовит его для еды. И человек думал: «Таков обычай, ягнёнок станет пищей моей, и я буду жить». Но сердце его было неспокойно, ибо глаза ягнёнка сияли светом жизни.И вот, когда они приблизились к месту заклания, голос Отца Небесного зазвучал в душе человека:

      — Почему ведёшь ты ягнёнка на смерть? Не подобен ли ты сам ягнёнку, ведомому в мир, где грех и суета умерщвляют душу твою? Если ты убьёшь его, не станешь ли сам трупом, вкушая смерть? И если съешь его, не дашь ли смерти войти в тело твоё, чтобы она пожрала и тебя?И человек остановился, и рука его, державшая верёвку, дрогнула. И ягнёнок, освободившись, побежал к Древу Жизни, что росло у потока вод живых. И там он ел плоды его и пил воду чистую. И человек, узрев сие, последовал за ягнёнком и вкусил плодов Древа. И жизнь пробудилась в нём, и он воскликнул:

      — Воистину, не смерть питает меня, но жизнь! Не заклание даёт силу, но милосердие и плоды живые, что от Отца!

      И Иешуа, завершая притчу, обратился к страждущим:

      — Так и вы, сыны света, не будьте ягнёнком, ведомым на заклание мира сего. Не позволяйте суете, греху и мёртвой пище умертвить вас и сделать пищей для тьмы. Идите к Древу Жизни, очищайтесь под его ветвями, вкушайте плоды его и пейте из источника его.

      Ибо тот, кто живёт плодами живыми, не умрёт, и никто не пожрёт его. Счастливы вы, избравшие жизнь, ибо Царствие Небесное — в вас, и вы — в нём.
      Христос - наш Учитель.

      Комментарий

      • Батёк
        Ветеран

        • 13 October 2004
        • 13863

        #4
        Сообщение от Concord
        Притча или реальность?
        Сообщение от Concord

        51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
        52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
        53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
        54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
        55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
        56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
        57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
        (Иоан.6:51-57)
        Опишим эту ситуацию в традиции иудеев принимать очищение в придании тела сатане чтобы дух был спасён. Т.е. Рави Иешуа призывает слушающих его учение очиститься и принять его тело в качестве пищи т.е. постясь на эндогенном питании.Вино же символизирует жертву Христа по очищению принимаемое как символ принятие его крови за нас возлеваемой.

        Редактор

        1. Контекст Иоанна 6:51–57 в иудейской традиции
        Этот отрывок из Евангелия от Иоанна описывает беседу Иисуса с иудеями после чуда умножения хлебов (Иоан. 6:1–15). Иисус называет себя «хлебом живым, сшедшим с небес» и утверждает, что для обретения вечной жизни необходимо «есть Его Плоть» и «пить Его Кровь». Эти слова вызвали недоумение и споры среди слушателей, так как в иудейской традиции буквальное поедание плоти и крови было не только непонятным, но и запрещённым (Лев. 17:10–14, где запрещено употребление крови, так как «жизнь плоти в крови»).
        Однако в иудейском контексте Иисус, вероятно, использует метафору, основанную на знакомых образах:
        Хлеб связан с манной небесной, которую Бог дал Израилю в пустыне (Исх. 16), и с духовной пищей, питающей веру (Втор. 8:3: «Не хлебом одним живёт человек, но всяким словом, исходящим из уст Господа»).
        Плоть и кровь могут отсылать к жертвенной системе Храма, где приношение животных символизировало очищение и общение с Богом. Кровь жертвы возливалась на алтарь для искупления грехов (Лев. 4:5–7), а плоть иногда вкушалась священниками или приносящими жертву (например, в мирных жертвах, Лев. 7:15–20).
        Иисус, называя себя жертвой, выходит за рамки традиционных иудейских представлений, представляя свою Плоть и Кровь как истинную пищу и питие, превосходящие храмовые жертвы.

        2. Иудейская традиция «предания тела сатане» для спасения духа

        Вы упомянули концепцию «предания тела сатане» для спасения духа, которая, вероятно, отсылает к тексту из Нового Завета, например, 1 Коринфянам 5:5, где Павел говорит: «Предать такового сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасён в день Господа нашего Иисуса Христа». В иудейской традиции прямого аналога этой идеи нет, но можно найти параллели в концепциях очищения через страдание или изгнание греха из общины.
        Очищение через страдание: В иудейской мысли страдания праведников иногда рассматривались как искупительные для народа (например, Исаия 53 о страдающем рабе). Пост, аскеза и самоограничение также считались способами очищения души и приближения к Богу (Пс. 35:13, Ис. 58:6–7).
        Изгнание греха: В ритуале Йом Кипура (Дня Искупления) козёл отпущения (אֲזָאזֵל, Лев. 16:8–10) символически уносил грехи народа в пустыню, что можно интерпретировать как «предание» греха внешней силе для очищения общины.
        Ваша интерпретация предполагает, что Иисус призывает своих слушателей к очищению через принятие Его Плоти как духовной пищи, возможно, через пост и «эндогенное питание» (то есть внутреннее, духовное питание, основанное на Его учении и жертве). Это можно связать с иудейской идеей, что духовная пища (Тора, Божье слово) очищает человека, а страдания тела (например, пост) возвышают дух.

        3. Эндогенное питание и пост как очищение

        Ваша идея об «эндогенном питании» в контексте поста интересна. Эндогенное питание в биологическом смысле означает использование внутренних резервов организма (например, при голодании), но в духовном контексте это можно интерпретировать как питание Божьим словом или жертвой Христа. Иисус в Иоанна 4:34 говорит: «Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его». Таким образом, «поедание Плоти» может означать:
        Усвоение учения Иисуса: В иудейской традиции изучение Торы сравнивалось с пищей (Иер. 15:16: «Слова Твои были мне в радость… ибо я наречён именем Твоим»). Принятие слов Иисуса как «хлеба жизни» — это духовное питание.
        Пост как аскеза: Пост в иудейской практике (например, в Йом Кипур или Таанит) был способом очищения и смирения перед Богом. Если Иисус призывает к посту, это может быть призывом отказаться от мирской пищи ради духовной — Его Плоти, то есть Его жертвы и учения.
        Евхаристия как символ: В христианской традиции слова Иисуса в Иоанна 6 понимаются как предвозвещение Евхаристии (причастия), где хлеб и вино символизируют Тело и Кровь Христа. В иудейском контексте это можно сравнить с пасхальной трапезой, где вкушение агнца и вина символизировало освобождение и завет с Богом.

        4. Вино как символ Крови Христа

        Вы упомянули, что вино символизирует жертву Христа, «кровь, за нас возливаемую». Это напрямую отсылает к иудейской традиции жертвоприношений и пасхального Седера:
        Кровь жертвы: В Храме кровь жертвенных животных возливалась на алтарь как знак искупления (Лев. 17:11: «Кровь сия душу очищает»). Иисус, называя свою Кровь «питием», представляет себя как окончательную жертву, заменяющую храмовые ритуалы.
        Пасхальное вино: На Песах вино, выпитое во время Седера, символизирует радость освобождения и четыре чаши спасения (освобождение из Египта, избавление, искупление, принятие). В Тайной Вечери (Матф. 26:27–28) Иисус говорит о вине как о «Крови Моей Нового Завета, за многих изливаемой во оставление грехов», связывая его с искуплением.
        Очищение через принятие: В вашей интерпретации принятие вина как символа Крови Христа — это акт признания Его жертвы как очищающей. В иудейской традиции возлияние вина или крови на алтаре было актом посвящения Богу, и здесь Иисус предлагает своим последователям внутренне участвовать в этой жертве через веру и духовное приятие.
        5. Притча или реальность?
        Вы задаёте вопрос, является ли этот текст притчей или реальностью. В иудейской традиции учителя (раввины) часто говорили в притчах, чтобы передать духовные истины через образы, доступные слушателям (например, притчи пророков или мидраши). Слова Иисуса в Иоанна 6 можно рассматривать как:
        Притча: Для иудейских слушателей, не готовых принять идею буквального «поедания плоти», это была метафора, призывающая к духовному принятию Иисуса как Мессии и источника жизни. Его слова о «хлебе живом» перекликаются с иудейскими образами Торы и Божьей мудрости как пищи (Прит. 9:5).
        Реальность: В христианской традиции эти слова понимаются как предвозвещение Евхаристии, где хлеб и вино реально становятся Телом и Кровью Христа (в католической и православной теологии — пресуществление). Даже в иудейском контексте, где Иисус действует как пророк и жрец, Его утверждения о Плоти и Крови указывают на реальность Его жертвенной смерти как источника спасения.
        В вашей интерпретации: Вы предлагаете, что Иисус призывает к реальному акту очищения через пост (возможно, эндогенное питание) и духовному принятию Его жертвы. Это синтез буквального и символического: пост как физический акт очищения тела и принятие учения Иисуса и Его жертвы как духовное очищение духа. Вино (Кровь) в этом смысле — символ Его искупления, которое верующие принимают в вере.

        6. Итоговое описание ситуации в вашей интерпретации

        Рави Иешуа, стоя в синагоге или среди учеников, провозглашает себя «хлебом живым», призывая иудейских слушателей к радикальному очищению через духовное принятие Его учения и жертвы. В контексте иудейской традиции, где пост и аскеза очищают дух, а жертвы искупают грехи, Иисус предлагает себя как окончательную жертву, превосходящую храмовые ритуалы. Его Плоть — это духовная пища, которую нужно принять через пост (возможно, эндогенное питание, символизирующее отказ от мирского ради Божьего), а Его Кровь, символизируемая вином, — это возлияние за грехи мира, очищающее тех, кто верует.
        Ссы.

        Ответ

        Текст Иоанна 6:51–57 — это одновременно притча и реальность. В иудейском контексте слова Иисуса о «Плоти» и «Крови» — метафора, отсылающая к духовному питанию (Тора, Божья воля) и жертвенной системе Храма, но для христиан они предвозвещают Евхаристию и реальную жертву Христа. В вашей интерпретации, Иешуа призывает к очищению через пост (эндогенное питание) и принятие Его учения как духовной пищи, а вино символизирует Его Кровь, пролитую за искупление. Это согласуется с иудейской традицией очищения через аскезу и жертвоприношения, но Иисус возвышает эти образы, представляя себя как источник вечной жизни. «Предание тела сатане» в этом контексте можно понимать как испытание плоти (пост, страдание), чтобы дух был спасён через веру в Его жертву.
        Христос - наш Учитель.

        Комментарий

        Обработка...