Тут надо еще немного пояснить. Действительно придет время, и уже пришло когда никто не будет учить детей Божьих, но в это положение надо войти. Первые христиане находились под здравым учением апостолов и потому Апостолы писали, что есть помазание которое их учит. А наше христианство шло от истины первого времени и теперь снова нужны учителя, чтобы установить истинное ход во Христе. И когда человек поправится и Дух Божий станет помазанием для людей Бога, то тогда этого человека больше не надо учить. Сам Иисус становится его учеником. И в Ефесянах написано, что учителя поставлены до того момента, пока все придем в единство веры в полный возраст Христа. Вот потом не надо никого учить. А пока увы, все христианство в разделении и требует единства веры.
Френсис Чан: "Американский стиль отвлек христиан от следования за Божьим Царством."
Свернуть
X
-
Тут надо еще немного пояснить. Действительно придет время, и уже пришло когда никто не будет учить детей Божьих, но в это положение надо войти. Первые христиане находились под здравым учением апостолов и потому Апостолы писали, что есть помазание которое их учит. А наше христианство шло от истины первого времени и теперь снова нужны учителя, чтобы установить истинное ход во Христе. И когда человек поправится и Дух Божий станет помазанием для людей Бога, то тогда этого человека больше не надо учить. Сам Иисус становится его учеником. И в Ефесянах написано, что учителя поставлены до того момента, пока все придем в единство веры в полный возраст Христа. Вот потом не надо никого учить. А пока увы, все христианство в разделении и требует единства веры. -
Фрэнсис Чан призывал молодежь пересмотреть позицию Священного Писания о том, что такое церковь, подчеркивая, что американская модель многое делает неправильно, хотя и мотивирована добрыми намерениями.
4 сентября в интервью для подкаста Relevant пастор рассказал о том, что он узнал за годы, прошедшие с тех пор, как решил уйти со своей должности в церкви Cornerstone Community Church в Сими-Вэлли, Калифорния, и начал движение домашней церкви в районе залива Сан-Франциско под названием We Are Church, сообщает Христианский Мегапортал invictory.com со ссылкой на The Christian Post.
«Я устал от звука собственного голоса сказал Чан, объясняя, почему он ушел в отставку, о чем он пишет в своей последней книге «Письма к Церкви». Я чувствовал, что люди слишком полагаются на мой голос, они не углубляются в Слово и не ищут Бога самостоятельно».
Поскольку Фрэнсис Чан не объяснил, почему он ушел, люди начали делать предположения. В ходе нескольких бесед со старейшинами и собственного изучения Священного Писания о том, какой должна быть церковь, он пришел к выводу, что больше не может соблюдать статус-кво.
Он попытался внести некоторые изменения, которые он считал необходимыми, но безуспешно. Еще более усугубил ситуацию успех его книг «Безумная любовь, забытый Бог» и распространение мнений в социальных сетях о том, что он должен делать и как он должен проповедовать.
«Это было сложное время. Я просто не знал, что еще мог сделать для церкви, сказал он. И когда мы с женой молились. Мы оба почувствовали, что есть что-то еще».
Фрэнсис Чан думал, что будет в этой церкви всю жизнь; он всегда уважал других пасторов, которые так делали. Но он продолжал чувствовать, что у Господа есть что-то новое для него. Поэтому решил повиноваться и двигаться дальше.
В «Письмах к Церкви» он пишет о потребительской и дорогой экономической модели управления церковью, которой придерживаются в США.
«Я бы пошел против Писания, если бы сказал, что служители не должны и не могут получать плату от церкви, сказал он Relevant. Но во многих странах все делается не так, и нужно делать то, что лучше для Евангелия, а не то, что лучше для вас».
«Почему-то в Китае есть миллионы и миллионы верующих, и речи нет о том, чтобы священнослужители получали оплату. И даже во внутренних городах Америки большинство пасторов работают и служат», отметил он.
В Сан-Франциско, одном из самых дорогих городов в Соединенных Штатах, ни один из пасторов в сети домашних церквей Чана не получает заработную плату. У них нет заложенного бюджета, какой есть в большинстве церквей, все деньги идут на нужды бедных и другие мероприятия.
«Американский стиль отвлек христиан от следования за Божьим Царством», пишет он в «Письмах к Церкви».
Чан рассказал в книге один случай, когда он говорил с пастором из Филиппин, с церковью численностью более 30 000 человек. Пастор сказал ему, что они посылали миссионеров в Соединенные Штаты для библейского обучения, но они никогда больше не совершат эту ошибку.
«Он объяснил, что после того, как эти потенциальные миссионеры провели время в США, они не вернулись! Как только они попробовали удобства, они придумывают всевозможные причины, по которым они призваны согласиться на хорошую заработную плату в церкви и воспитывать своих детей в Америке», пишет Чан.
«Иногда требуется посторонний, чтобы указать на вопиющие проблемы, которые мы не видим. Этот пастор теперь обучает миссионеров на Филиппинах, в среде, где нет соблазна остаться. Это держит их сфокусированными на миссии».
«Комфорт американской культуры часто влияет на то, как принимаются решения в церквях», сетует он.
«Слишком часто мы решаем сами, что если мы просто предложим правильные служения или хорошо донесем Евангелие, чтобы никого не обидеть, мы сможем убедить людей остаться. Я боюсь, что, поклоняясь поклоняющимся, а не объекту нашего поклонения, мы создали церкви, ориентированные на человека», объясняет Чан в книге.
«Я говорю это не для того, чтобы кого-то осудить или ткнуть пальцем. Я тоже в этом виноват. Когда я оглядываюсь на свою жизнь и времена, когда я становился жертвой потребительского менталитета, я не верю, что мои намерения были злыми или что моя любовь ко Христу была слабой. Бог может сказать иначе в конце концов, но я действительно верю, что ошибался в том, что не обдумал все как следует или что не прислушался к совету нужного человека. Я, как и все остальные, увлекся потребительством и уделял слишком много внимания тому, чего хотел и чего хотели другие».
Чан рассказал Relevant о своих недавних решениях в свете этих открытий: «Мы просто пытаемся придумать способ управления церковью и показать людям, что это возможно. Но я не говорю, что это единственный способ».
На вопрос о том, что бы он изменил, если бы мог вернуться в то время, когда только начинал мегацерковь, Фрэнсис Чан ответил, что он бы корпел над Писаниями, а затем написал на чистом листе бумаги, что будет радовать Бога больше всего, искать, Его представления о Церкви, и работать над этим в первую очередь.
Когда Чан был пастором мегацеркви, он был уверен, что в первую очередь нужно подготовить проповедь, затем собрать людей, которые бы ее услышали, найти место, чтобы провести служение, а затем найти группу или кого-то, кто бы вел прославление.
«Итак, вот шаги, но получил ли я это из Писания? Или я делал это, потому что все так делают?» в заключение он отметил, что сегодня этот список выглядел бы иначе.
Фрэнсис Чан: <<Американский стиль отвлек христиан от следования за Божьим Царством>> Новости inVictory
«Иисус не боялся потерять толпу! Это мы гонимся за количеством, а Иисус нет!» Фрэнсис Чан призвал церкви не приукрашивать Евангелие - 30.10.2019ВО СВЕТЕ, Подробнее: https://www.inlight.news/2019/10/Gospel.html
Известный проповедник и писатель Фрэнсис Чан обратился к церквям с призывом провозглашать Евангелие, не приукрашивая и не ограничивая его из-за боязни «потерять толпу». Такое заявление Фрэнсис Чан сделал, выступая на шестой ежегодной христианской конференции Q Commons в Ричмонде (Вирджиния, США). «Вот, что сказано во 2-м послании Коринфянам, сказал Чан. "...но, отвергнув скрытные постыдные дела, не прибегая к хитрости и не искажая слова Божия, а открывая истину, представляем себя совести всякого человека пред Богом. Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого"».
Фрэнсис Чан признался, что долгое время ему приходилось бороться с этими словами, записанными в Библии: «У Павла не было проблем с тем, чтобы прямо заявить: "Я просто собираюсь изложить всё это, потому что если вы не понимаете или отказываетесь это принимать, то только потому, что ослеплены этим миром". Разве не должна Церковь учить о страхе Божьем и о том, что грядёт суд?
Вы видели, сколько Библия говорит о суде Божьем? А где место этому в наших проповедях? Но нам удобнее не говорить о страхе перед Богом, не учить о Его святости, а просто не торопясь и не слишком глубоко говорить с людьми об их потребностях, их чувствах, не так ли?» прокомментировал он, заявив, что некоторые решили «оставить учения о суде и страхе перед Богом на потом».
«Иисус не боялся потерять толпу. Это мы гонимся за количеством, а Иисус нет. Однажды Он повернулся к Своим ученикам и сказал: "Может, и вы хотите меня оставить?".
Нам пора понять, что Господь смотрит на это совсем по-другому».
Фрэнсис Чан раскритиковал популярное утверждение о том, что следует проповедовать такое понятное и удобное для большинства Евангелие, чтобы охватить как можно более широкую аудиторию: «Если это такая прекрасная идея, то почему Сам Иисус так не делал?
Нет! Бог хочет, чтобы Его Церковь была чистой».
Он также рассказал о своём опыте, когда, покинув крупную церковь, он основал собственное служение, в которое по началу входило совсем немного людей: «Всё это так устроено, что количество становится критерием вашей успешности. Представьте, что у вас были тысячи прихожан, а теперь сотни. И это становится такой большой проблемой! Но разве менее многочисленное, но качественно более высокое собрание не ближе к тому, что я вижу в Библии? Это в сто раз ближе к тому, о чём говорил Иисус».
Выступление Чана стало частью конференции Q Commons, ежегодного собрания христианских лидеров «следующего поколения», направленного на создание лучшего будущего и лучшего сообщества.Помимо Фрэнсиса Чана, среди других спикеров были Малком Гладуэлл, основатель Q Гэйб Лайонс и другие.
По материалам The Christian Post"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
Комментарий