Френсис Чан: "Американский стиль отвлек христиан от следования за Божьим Царством."
Свернуть
X
-
@Шестипалый
Павел жил, Павел жив, Павел будет жить...)
@alexgrey
Тут ответ очень простой - если человеку это дано свыше, то будет заметно, что его учительство значительно отличается от других. Почитайте Дерека Принса и сравните с другими.
Но учительствующий (имо!) "пробит", как сосуд, и никогда больше "до краёв" не наполнится; для этого и уходили в пустыни.
2). Рекомендуемое читать не стану(спасибо!)
мирМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вы либо раскрывайте мысль полностью, либо не обращайтесь к диалогу, ибо какой смысл в обрывочных словах?Комментарий
-
-
Дождь пошел снова, и по лужам поплыли пузыри, подобные нашим мыслям, надеждам и судьбам; летевший со стороны леса ветер доносил первые летние запахи, полные невыразимой свежести и словно обещающие что-то такое, чего ещё не было никогдаКомментарий
-
Очень просто. Есть такое мнение, что сегодня все служения апостольской церкви прекратились, что уже нет ни апостолов, ни учителей, ни пророков. Хотя я точно знаю одного учителя и одного пророка из 20-го века. А их может быть больше.
Поэтому примеры действия Духа Христова в наше время надо приводить, дабы люди не спали, а обращали внимание. Ведь Дух предпочитает действовать через людей, а не просто самому по себе.Комментарий
-
Очень просто. Есть такое мнение, что сегодня все служения апостольской церкви прекратились, что уже нет ни апостолов, ни учителей, ни пророков. Хотя я точно знаю одного учителя и одного пророка из 20-го века. А их может быть больше.
Поэтому примеры действия Духа Христова в наше время надо приводить, дабы люди не спали, а обращали внимание. Ведь Дух предпочитает действовать через людей, а не просто самому по себе.
Да потому что призывать можно только ко Христу, когда люди занимают место Христа тогда рождаются кумиры ... учителя льстящие слуху ...
Опыт, и притом жесткий...
- - - Добавлено - - -
Когда то, подарок свыше: духовное общение и мы так радовались этому и делились что в нашем общении есть с таким же утверждением в вере как и наша гостья ... на что получили ответ: самим должно приобретать и иметь, а не другими хвалиться.Комментарий
-
Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Фрэнсис Чан призывал молодежь пересмотреть позицию Священного Писания о том, что такое церковь, подчеркивая, что американская модель многое делает неправильно, хотя и мотивирована добрыми намерениями.
4 сентября в интервью для подкаста Relevant пастор рассказал о том, что он узнал за годы, прошедшие с тех пор, как решил уйти со своей должности в церкви Cornerstone Community Church в Сими-Вэлли, Калифорния, и начал движение домашней церкви в районе залива Сан-Франциско под названием We Are Church, сообщает Христианский Мегапортал invictory.com со ссылкой на The Christian Post.
«Я устал от звука собственного голоса сказал Чан, объясняя, почему он ушел в отставку, о чем он пишет в своей последней книге «Письма к Церкви». Я чувствовал, что люди слишком полагаются на мой голос, они не углубляются в Слово и не ищут Бога самостоятельно».
Поскольку Фрэнсис Чан не объяснил, почему он ушел, люди начали делать предположения. В ходе нескольких бесед со старейшинами и собственного изучения Священного Писания о том, какой должна быть церковь, он пришел к выводу, что больше не может соблюдать статус-кво.
Он попытался внести некоторые изменения, которые он считал необходимыми, но безуспешно. Еще более усугубил ситуацию успех его книг «Безумная любовь, забытый Бог» и распространение мнений в социальных сетях о том, что он должен делать и как он должен проповедовать.
«Это было сложное время. Я просто не знал, что еще мог сделать для церкви, сказал он. И когда мы с женой молились. Мы оба почувствовали, что есть что-то еще».
Фрэнсис Чан думал, что будет в этой церкви всю жизнь; он всегда уважал других пасторов, которые так делали. Но он продолжал чувствовать, что у Господа есть что-то новое для него. Поэтому решил повиноваться и двигаться дальше.
В «Письмах к Церкви» он пишет о потребительской и дорогой экономической модели управления церковью, которой придерживаются в США.
«Я бы пошел против Писания, если бы сказал, что служители не должны и не могут получать плату от церкви, сказал он Relevant. Но во многих странах все делается не так, и нужно делать то, что лучше для Евангелия, а не то, что лучше для вас».
«Почему-то в Китае есть миллионы и миллионы верующих, и речи нет о том, чтобы священнослужители получали оплату. И даже во внутренних городах Америки большинство пасторов работают и служат», отметил он.
В Сан-Франциско, одном из самых дорогих городов в Соединенных Штатах, ни один из пасторов в сети домашних церквей Чана не получает заработную плату. У них нет заложенного бюджета, какой есть в большинстве церквей, все деньги идут на нужды бедных и другие мероприятия.
«Американский стиль отвлек христиан от следования за Божьим Царством», пишет он в «Письмах к Церкви».
Чан рассказал в книге один случай, когда он говорил с пастором из Филиппин, с церковью численностью более 30 000 человек. Пастор сказал ему, что они посылали миссионеров в Соединенные Штаты для библейского обучения, но они никогда больше не совершат эту ошибку.
«Он объяснил, что после того, как эти потенциальные миссионеры провели время в США, они не вернулись! Как только они попробовали удобства, они придумывают всевозможные причины, по которым они призваны согласиться на хорошую заработную плату в церкви и воспитывать своих детей в Америке», пишет Чан.
«Иногда требуется посторонний, чтобы указать на вопиющие проблемы, которые мы не видим. Этот пастор теперь обучает миссионеров на Филиппинах, в среде, где нет соблазна остаться. Это держит их сфокусированными на миссии».
«Комфорт американской культуры часто влияет на то, как принимаются решения в церквях», сетует он.
«Слишком часто мы решаем сами, что если мы просто предложим правильные служения или хорошо донесем Евангелие, чтобы никого не обидеть, мы сможем убедить людей остаться. Я боюсь, что, поклоняясь поклоняющимся, а не объекту нашего поклонения, мы создали церкви, ориентированные на человека», объясняет Чан в книге.
«Я говорю это не для того, чтобы кого-то осудить или ткнуть пальцем. Я тоже в этом виноват. Когда я оглядываюсь на свою жизнь и времена, когда я становился жертвой потребительского менталитета, я не верю, что мои намерения были злыми или что моя любовь ко Христу была слабой. Бог может сказать иначе в конце концов, но я действительно верю, что ошибался в том, что не обдумал все как следует или что не прислушался к совету нужного человека. Я, как и все остальные, увлекся потребительством и уделял слишком много внимания тому, чего хотел и чего хотели другие».
Чан рассказал Relevant о своих недавних решениях в свете этих открытий: «Мы просто пытаемся придумать способ управления церковью и показать людям, что это возможно. Но я не говорю, что это единственный способ».
На вопрос о том, что бы он изменил, если бы мог вернуться в то время, когда только начинал мегацерковь, Фрэнсис Чан ответил, что он бы корпел над Писаниями, а затем написал на чистом листе бумаги, что будет радовать Бога больше всего, искать, Его представления о Церкви, и работать над этим в первую очередь.
Когда Чан был пастором мегацеркви, он был уверен, что в первую очередь нужно подготовить проповедь, затем собрать людей, которые бы ее услышали, найти место, чтобы провести служение, а затем найти группу или кого-то, кто бы вел прославление.
«Итак, вот шаги, но получил ли я это из Писания? Или я делал это, потому что все так делают?» в заключение он отметил, что сегодня этот список выглядел бы иначе.
Фрэнсис Чан: <<Американский стиль отвлек христиан от следования за Божьим Царством>> Новости inVictory
Дело Господне, Дело Церкви, дело каждого во Христе
На земле нет ни одной подлинной Христовой Церкви принадлежащих Христу и находящихся под Его живым в духе пророческом ежедневном Главенстве (ни одной из тех, что ВИДИМ по всему лицу земли,- из тех, что выставились официально миру, как церкви, якобы, Божии)
КАК МЫ МОЖЕМ (1) приготовить мир и (2) ПРИГОТОВИТЬСЯ сами к ПРИШЕСТВИЮ ГОСПОДА?
Тем ли заняты христиане пред Господа живым? На том ли сосредоточены их сердца?"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
На земле нет ни одной подлинной Христовой Церкви принадлежащих Христу и находящихся под Его живым в духе пророческом ежедневном Главенстве (ни одной из тех, что ВИДИМ по всему лицу земли,- из тех, что выставились официально миру, как церкви, якобы, Божии)
Ваш опыт в слышании Иисуса не точен. Совесть не есть инструмент, через который говорит Иисус. Совесть добрая вещь, но не инструмент Иисуса для говорения Его народу, хотя и может быть Им использована.
Я пересмотрел все ваши пункты, которые вы приводили в одном письме некоторой сестре, о том как может говорить Иисус и скажу вам, что ни один из них не годиться к ежедневному говорению в каждую ситуацию. Так например, как сказать Иисусу, чтобы я не покупал сегодня мешок сахара? Или как Ему сказать, чтобы я не делал то, что замыслил так в общем? Ни один из этих способов Иисус никогда не использует ежедневно в малых вещах.
Так что делаем вывод, судя из этого и всего того, что вы делаете, что вы не слышите голос Иисуса Христа.
Благословений в познании Господа Иисуса.Комментарий
-
Учитель сказал, что у того, кто сам не свой, не должно быть ничего своего. Все идет от Господа. Вся жизнь -Господь!
Сахар ли, ремонт дома ли, дети ли, жена ли, поход за грибами или на рыбалку - все абсолютно все, должен решать Иисус.
Если человек Божий не живет так, то он не знает ни Господа, ни Господь его не знает.
Все привыкли разделять, что Богу, а что себе. Типа Иисусу нет дела до твоих финансов и как тебе их тратить. Съездить на курорт или нет. Во сколько вставать, что кушать, во сколько спать ложиться. И вообще что по жизни делать. Все, слышите, все, все, все должен решать Иисус.
Если этого нет, то вы не можете сказать, что Иисус - ваша жизнь. В чем тогда ваша жизнь? Если не в этих простых обстоятельствах?
Но увы, никто не желает стать рабом Иисусу, только так на словах, а на деле, каждый решает что ему делать самостоятельно.Комментарий
Комментарий