А в чём православие тех, кто наносит ответный удар, а главное удар по - чему и по - кому?
Православная Церковь в Своём учении исповедует о том, что без греха един Бог, нет человека, который бы делал добро и не грешил бы. Бог показал в Своём слове - Библии грехи пророка Моисея, царя Давида. апостолов Христовых даже после того, как на них сошёл Дух Святой. Ни один из прославленных Церковью святых не почитал себя ни святым, ни праведным. Наоборот, почитал себя великим грешником и исповедовал Богу перед свидетельством священника свои грехи в Таинстве Исповеди. Не было святых, нет и не будет, которые такими родились от утробы матери своей, все согрешили и лишены славы Божьей. Так учит Православная Церковь. Так ли учат те, кто вопреки учению Церкви стали учить обратному и делают из прославленного святого или святой безгрешного от рождения, которому по сути нет надобности ни в крещении, ни в исповеди, да и ни в чём ином называемого Церковью, зачем безгрешному Церковь - спасающее нас от грехов наших Тело и Кровь Христова?
Православная Церковь в Своём учении исповедует о том, что без греха един Бог, нет человека, который бы делал добро и не грешил бы. Бог показал в Своём слове - Библии грехи пророка Моисея, царя Давида. апостолов Христовых даже после того, как на них сошёл Дух Святой. Ни один из прославленных Церковью святых не почитал себя ни святым, ни праведным. Наоборот, почитал себя великим грешником и исповедовал Богу перед свидетельством священника свои грехи в Таинстве Исповеди. Не было святых, нет и не будет, которые такими родились от утробы матери своей, все согрешили и лишены славы Божьей. Так учит Православная Церковь. Так ли учат те, кто вопреки учению Церкви стали учить обратному и делают из прославленного святого или святой безгрешного от рождения, которому по сути нет надобности ни в крещении, ни в исповеди, да и ни в чём ином называемого Церковью, зачем безгрешному Церковь - спасающее нас от грехов наших Тело и Кровь Христова?
Комментарий