Ей, гряди, Господи Иисусе! (Откр. 22, 20).
Сенат Нью-Йорка разрешил заключать однополые браки
Свернуть
X
-
-
Прям не устаю цитировать Хагаду:
II. ГРЕХИ СОДОМА
Молясь о прощении грехов Содому и Гоморре, Авраам взывал к Всевышнему, говоря:
Судья всей земли поступит ли неправосудно? Господи! Если Ты желаешь, чтобы мир устоял, отмени суд Свой, а исполнится суд Твой миру не быть. Ты затягиваешь петлю с обоих концов; ослабь сколько-нибудь один ее конец прости людям хотя часть их грехов, ибо иначе миру не устоять (Берейшит Раба, 49).
Содом находился в цветущем состоянии, и это сделалось причиною гордыни и порочности жителей его.
Мы, говорили они, живем в покое и изобилии, хлеб идет из Содома, отсюда же вывозится серебро, золото, драгоценные камни и жемчуг. Для чего нам пускать сюда странников, от которых один только убыток? Воспретим же посторонним вступать в пределы нашего города.
Четверо судей было в Содоме: Шакрой, Шакрурай, Зайфой и Мацли-дин[2]. Этими судьями были установлены такие правила:
Кто имеет вола, обязан пасти общественное стадо один день, а кто никакого скота не имеет два дня.
Был там некий бедняк, сын вдовы; заставили его пасти стадо. Встал этот пастух и убил весь скот, а жителям заявил так: "Тот, у кого была скотина, получает кожу одного животного, а тот, кто скотины не имел, получает две кожи. Это будет вполне последовательно по вашим законам".
Далее:
Если кто отрежет ухо у чужого осла, животное поступает в полное его распоряжение до тех пор, пока не отрастет отрезанное ухо.
Если кто нанесет другому увечье, пострадавший вносит ему плату как за кровопускание.
Кто пройдет через мост, уплачивает четыре зуза[3], а кто переберется вброд восемь зуз.
Попал туда однажды человек, по ремеслу шерстобит. Потребовали с него четыре зуза мостовой платы.
Но ведь я мост не переходил, возражал он, а перешел вброд.
Тогда уплати восемь зуз.
Тот не согласился. Избили его. Пошел он с жалобой в суд; а там его присудили к уплате восьми зуз за переправу через брод, и отдельно за то, что ему кровь отворили.
Был случай с Элиэзером, слугою Авраама. Его избили, а когда он пришел жаловаться, судья постановил взыскать с него за кровопускание. Поднял Элиэзер камень и, изувечив судью, заявил:
Следуемое мне от тебя заплати моему истцу, а мои деньги при мне останутся.
Завернул в Содом на ночлег некий странник. На осле его навьючен был, перевязанный шнуром, дорогой, разноцветного узора ковер. Странника встретил один содомлянин и любезно пригласил его на ночлег. В продолжение двух дней не отпускал его гостеприимный хозяин. Когда же странник собрался наконец в дорогу и спросил у хозяина ковер со шнуром, тот прикинулся непонимающим, о чем ему говорят:
Ковер? Какой ковер?.. Ага, понимаю: тебе приснился ковер... Разноцветный, говоришь ты? И еще шнур приснился тебе? Это, милый человек, сон хороший, к добру тебе: шнур, который ты видел во сне, предвещает тебе долгую жизнь, а ковер разноцветный означает, что ты приобретешь прекрасный сад со всевозможными плодовыми деревьями. Вот, друг мой, что означает сон твой.
Какой там сон! запротестовал странник. Не во сне, а на яву я сдал тебе на хранение ковер со шнуром и требую, чтоб ты мне их возвратил.
Отправились к судье. А судья, выслушав обоих, заявил страннику:
Сей почтенный гражданин, оказавший тебе столь радушный прием, издавна известен у нас как превосходный толкователь снов, и за то, что он так хорошо истолковал твой сон о ковре и шнуре, ты должен уплатить ему четыре серебреника, это по таксе, и сверх того за все, что съедено и выпито тобою в эти два дня.
Стояла у них кровать, на которой укладывали спать странников. Если человек оказывался ростом длиннее кровати, ему обрубали ноги; если короче у него вытягивали члены[4].
Если попадал туда нищий, хлеба ему не подавали, а каждый давал по монете, на которой надписывал свое имя, и бедняк в конце концов умирал голодной смертью. Тогда каждый брал свою монету обратно.
Была там одна девушка, которая принесла тайком, спрятанным в кувшине, кусок хлеба для нищего. Прошло три дня, а нищий был еще жив. Узнав о поступке девушки, содомляне вымазали тело ее медом и, поставив девушку на верху городской стены, выпустили на нее рой пчел. Девушка в страшных мучениях скончалась.
Был еще такой случай.
Встретились у колодца две девушки. Одна из них имела вид крайне изможденный и с трудом держалась на ногах. На вопрос подруги что с нею, она рассказала, что в доме у них все припасы истощились, и семью ждет голодная смерть. Другая, желая помочь несчастным, сходила домой и, наполнив свой кувшин мукою, тайком поменялась с подругою кувшинами. Но это открылось и "преступницу" предали сожжению.
И Господь сказал:
"Теперь, если бы Я и хотел промолчать, голос этой мученицы властно требует от меня ответа".
(Сангедрин, 108-109; Сефер Гайашар; Берейшит Раба, 49)
Жена Лота стала соляным столбом.
Кара эта постигла ее за то, что в ту ночь, когда к ним в дом пришли три странника-ангелы, она пошла по соседям, говоря: "Одолжите соли, у нас гости''. А целью ее было накликать на странников содомлян. Господь и обратил ее в соляной столб. Ежедневно к тому месту приходили козы и слизывали столб до основания; на завтра же столб появлялся снова (Берейшит Раба, 49; Сефер гаЙашар).
РСаоССС
Комментарий
-
Thyra
Не Содом, а беспредел какой-то. Если все обстояло именно так как написано, то совершенно понятно его истребление.
Не умаляя сосбственно содомского греха, становится ясным и обоснованным гнев Всевышнего.
Имхо только за изврат содомляне небыли б уничтожены.Комментарий
-
Thyra
Содом с его тотальной коррупцией и подлинным всеобщим грехом-алчностью и сребролюбием мне напоимнает отнюдь не Америку или Нью-Йорк.Комментарий
-
Комментарий
-
Поздравляю власти Нью-Йорка, желаю ещё сенату США узаконить каннибализм и тяжёлые наркотики, пускай ширяются и едят друг друга.Комментарий
-
Пусть не удивляются айринам и катринам. Еще и дождь серный пойдет если не остановятся. Как написано так и сбывается: когда нечистый дух выходит то возвращается и приводит с собой 7 злейших и бывает поседнее хуже первого. Христианская страна была, в последние два столетия эта страна переживала мощнейшие пробуждения, а теперь "демократичными" стали, "толерантными"."нет иного Бога, который мог бы так спасать" Даниила 3:96Комментарий
Комментарий