Новый запорожец! ЗАЗ Forza!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dfaster
    Участник

    • 17 March 2011
    • 1

    #1

    Новый запорожец! ЗАЗ Forza!

    В Украине начали продавать ЗАЗ Forza.


    В Украине и России стартовали продажи ЗАЗ Forza автомобиля Запорожского автозавода, собранного на базе китайской Chery A13.
    На рынке Украины ЗАЗ Forza составит прямую конкуренцию Lada Priora
    Стоит отметить, что автомобили практически не отличаются ценой, но, пишет autoNews.ua, Lada 2170 это рестайлинговый ВАЗ 2110 вставшей на конвейер 15 лет назад и несущий на себе конструкторские и дизайнерские разработки конца 80-х, а Forza это уже плод современных китайских инженеров.
    Как сообщает издание, в отличие от прежних китайских моделей, копирующих старые европейские конструкции, А13 считается собственным творением компании и не является плагиатом.
    Примечательно, что дизайн китайского автомобиля был доверен признанным специалистам из итальянского ателье Pininfarina, за плечами которых работа со многими европейскими автограндами, включая Ferrari.
    Также сообщается, что, в отличие от китайского оригинала со светлой обивкой салона из недорогих пластиков, украинский автомобиль получил полностью черный цвет всех внутренних элементов интерьера, а дизайн салона упростили, убрав наплывы поверх передней панели перед пассажиром и перед водителем.
    Кроме того, на Forza поставили дешевую съемную магнитолу вместо встроенного китайского медиацентра, и заменили мелкую емкость с крышкой, обыкновенной нишей для мелких вещей, в то время как огромный бардачок оставили без изменений.
    На новое авто ЗАЗа ставится 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 140 Нм, совместная китайско-австрийская разработка. В паре с двигателем работает пятиступенчатая механика. 1,6-литровый двигатель на Priora выдает 98 л.с. при таком же 143 Нм крутящем моменте.
    Наконец, оба варианта кузова ЗАЗ Forza для (седан и хэтчбек) будут предлагаться в трех вариантах комплектации: Base, Comfort, Luxury. За самый простой вариант Base украинские дилеры будут просить от 80 тыс. грн ($10 тыс.).
    При этом издание сообщает, что начальная комплектация Forza не будет иметь подушек безопасности. А комплектация Comfort будет стоит от 84 тыс. грн. Между тем, новые тольяттинские Priora продаются в Украине по ценам от 76 тыс. грн до 90 тыс. грн, но в оснащении они вполне сравнимы с новым продуктом ЗАЗ.
    Напомним, что в 2010 году ЗАЗ сократил производство на 1,5%, или 711 до 45 465 автомобилей, по сравнению с 2009 годом. ЗАЗ является закрытым акционерным обществом и контролируется Украинской автомобильной корпорацией (УкрАвто, Киев).

    Краш-тест ЗАЗ Forza




    Фото ЗАЗ Forza
    8
  • Павел_17
    христианин

    • 13 September 2002
    • 24020

    #2
    Да что же мы стоим. Да после таких креш-тестов надо просто бежать в магазин и срочно покупать, пока цена не выросла в 2 раза.
    Они же наплывы убрали и поставили дешевую магнитолу. А без подушек безопасности ей вообще цены нет )))

    Комментарий

    • Rebelius
      ин Гад ви траст

      • 31 January 2011
      • 2374

      #3
      На вид неплохой. Составит конкуренцию Ладе безусловно. Многовато просят как для "нового" автомобиля.
      ​iRebel.

      Комментарий

      • YouПитер
        R.I.P.

        • 11 December 2006
        • 5624

        #4
        А если учесть, что А13 по-моему с японцев смаздили, то а/м неплох. Правда перегружен правый подрулевой переключатель, но это всё ерунда. Вопрос, сколько она будет стоить в полном фарше, хотя у китов обычно в базе уже есть абс и кондей с электрикой. А что ещё желать? Не апбс же на такой бородавке. Пожалуй питерский хундай соларис заткнёт.

        Комментарий

        • Rebelius
          ин Гад ви траст

          • 31 January 2011
          • 2374

          #5
          Не думаю, что оно будет уступать своим конкурентам: Ладе Priore, Шевролету Авео, Сузуки Сфифт (эта под вопросом), Хундай Соларис. Какие ещё конкуренты?

          Китайцы явно улучшили качество. Каждая китайская новая модель - прижок в качетве и надёжности. Раньше с китайцев смеялись, сейчас уже не до смеха. многим скоро придётся нервно покуривать в сторонке.

          За самый простой вариант Base украинские дилеры будут просить от 80 тыс. грн ($10 тыс.).
          Но всё равно, пусть и не плохой авто... многовато хотят.
          Последний раз редактировалось Rebelius; 18 March 2011, 05:29 AM.
          ​iRebel.

          Комментарий

          • Lupus est
            Участник с неподтвержденным email

            • 21 December 2010
            • 1038

            #6
            К китайцам отношусь очень настороженно.
            И запорожцы мне тоже никогда не нравились.

            Все что угодно только не запорожец и китаец.

            Комментарий

            • Rebelius
              ин Гад ви траст

              • 31 January 2011
              • 2374

              #7
              Было что к Дэу относились отрицательно.
              Сообщение от Lupus est
              И запорожцы мне тоже никогда не нравились.
              Первый раз встречаю человека, который заявил что ему запорожцы не нравились.


              Лучше вспомнить и вглянуть, чем взглянуть и вспомнить.
              Последний раз редактировалось Rebelius; 18 March 2011, 05:54 AM.
              ​iRebel.

              Комментарий

              • YouПитер
                R.I.P.

                • 11 December 2006
                • 5624

                #8
                Сообщение от Бимер
                Не думаю, что оно будет уступать своим конкурентам: Ладе Priore, Шевролету Авео, Сузуки Сфифт (эта под вопросом), Хундай Соларис. Какие ещё конкуренты?

                Китайцы явно улучшили качество. Каждая китайская новая модель - прижок в качетве и надёжности. Раньше с китайцев смеялись, сейчас уже не до смеха. многим скоро придётся нервно покуривать в сторонке.

                Но всё равно, пусть и не плохой авто... многовато хотят.
                Киты очень быстро учатся. То, что делается на коленке - понятное дело - УГ. А то, что под контролем государства выше всяких похвал. Что там, какой завод киты купили? Бентли или Ягуар?

                Да уж. Если бы 20 лет назад народ был посерьёзнее, предвидел последствия сговора, то сейчас наша страна могла и не такие машины выпускать, да ещё и иносранцам продавать.

                Комментарий

                • nsftr
                  Завсегдатай

                  • 06 January 2011
                  • 696

                  #9
                  Сообщение от Бимер
                  Первый раз встречаю человека, который заявил что ему запорожцы не нравились.
                  Ага, они ведь такие милые)
                  Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.

                  Комментарий

                  • Lupus est
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 21 December 2010
                    • 1038

                    #10
                    Сообщение от nsftr
                    Ага, они ведь такие милые)
                    Мило ломаются, мило чинятся.
                    Еще их называли Жопаропцы.

                    Открываешь капот, а мотор украли.

                    Комментарий

                    • Rebelius
                      ин Гад ви траст

                      • 31 January 2011
                      • 2374

                      #11
                      Да, движок оставлял желать, магко говоря, лучшего. Но проходимость у Запорожца просто супер. Также вместмость у Запора ешё та - 7 человек без проблем.
                      Хороший автомобиль для дачи, на короткие дисанци, в магазин за продуктами. В деревни это не автомобиль, а нахoдка. Если бы не движок, то был бы неплохой автомобиль. У меня остались только хорошие воспоминания о Запоре.
                      Последний раз редактировалось Rebelius; 18 March 2011, 06:30 AM.
                      ​iRebel.

                      Комментарий

                      • Lupus est
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 21 December 2010
                        • 1038

                        #12
                        Сообщение от Бимер
                        Да, движок оставлял желать, магко говоря, лучшего.
                        Мало того что движок никакой. Так его еще и физически в багажник ставили. На заднем сиденье было забавно. Да и вообще забавная машина. Про вместимость промолчу.

                        Комментарий

                        • igor_ua
                          Ветеран
                          Совет Форума

                          • 12 November 2006
                          • 16263

                          #13
                          Не пойму, почему назвали ЗАЗ, а значок оставили от Chery ?

                          Комментарий

                          Обработка...