Епископ заплатит $92 тыс. за отказ принять содомита в наставники

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • umka
    Другого пути нету

    • 11 October 2005
    • 11224

    #1

    Епископ заплатит $92 тыс. за отказ принять содомита в наставники

    Епископ заплатит $92 тыс. за отказ принять содомита в наставники
    13.02.08 | 17:40 НХМ>>Общество
    Епископ англиканской церкви в Великобритании вынужден будет заплатить штраф в размере 92 106 долларов за то, что отказался принимать на работу с молодежью открытого гомосексуалиста. Кроме того, Энтони Приддис должен будет пройти курс «переобразования», - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на Christian Telegraph и LifeSiteNews.com.
    Епископ Энтони Приддис отказался нанимать Джона Рини на место молодежного наставника, обосновав свое решение тем, что христианство придерживается сексуального воздержания в рамках традиционной семьи.
    Когда Рини, активный гомосексуалист, который не видит никакого конфликта между своим образом жизни и христианским вероисповеданием, получил отказ, он обратился в Апелляционный суд по трудовым делам. Гомосексуальная политическая организация Stonewall поддержала его в этом, посчитав, что этот случай является показательным после вышедшего недавно закона о равноправии.
    Трибунал не принял аргументов епископа Приддиса, который утверждал, что отказ не был дискриминационным, и он всего-лишь пытался придерживаться христианских принципов морали.
    Филип Уили, представитель Христианского конгресса по традиционным ценностям сказал, что это дело выходит далеко за рамки обычного. «Оно показывает основные тенденции в Великобритании, которые ведут к разрушению свободы совести и свободы слова». Он сказал, что этот случай стал ярким примером нарушения и пренебрежения гражданскими свободами в Великобритании во имя «равенства». «Христиане должны прекратить прятаться и просто молиться, - сказал он. - Они должны смело подняться против этого и говорить четкие истины, которым учит нас Библия. Христиане несут Божью любовь в этот греховный мир, но это не значит, что они будут или должны принимать светское толкование Библейской морали».
    Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


    Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
  • DimoNN
    мы теперь дети Божии

    • 13 October 2007
    • 130

    #2
    ......................дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.(Иак.4:4)
    ........Трибунал не принял аргументов епископа Приддиса, который утверждал, что отказ не был дискриминационным, и он всего-лишь пытался придерживаться христианских принципов морали.......
    Морали и истины.........
    --------------------------------------------------------

    Комментарий

    • Владимир Корчагин
      прельщаемый миром сим

      • 08 March 2001
      • 11302

      #3
      время последнее, что-то ещё будет.

      -Отче, честно ли и справедливо ли будет предъявлять претензии «грешникам» и судить падший мир, не приведя в порядок Свой Дом и Своё имя, и Своё Слово»?!

      -Отче, нормально ли, что ныне под именем Твоим, под именем Господа Иисуса Христа, среди Его ежедневных послушников (среди христиан) НЕТ ТОРЖЕСТВА ТВОЕЙ ПРАВДЫ, но есть бедлам и всяческая слякоть ложных учений? Но торжествует дъявольские ложь и разделения, но бытуют разномастные доктрины и вражда деноминаций.
      И мир видит эти «христианские» достижения, эту грызню,- и удивляется: «где же этот ваш, так называемый Бог, Который не может навести порядка под именем Своим, порядка среди Своих, среди Домашних, так легковесно допуская позор на Себя, не заботясь о Своей репутации?»

      -Отче, давно уже время начаться суду с Дома Божия, с Израиля и христиан (Откр.9.4; Иез.9:4,1-11; 7 гл),- но особо начаться с тех, кто носит ныне имя Христа ежедневных послушников (христиане), но при этом ежедневному и реальному подчинению Иисусу не принадлежат, и ежедневной отчётности и ответственности Ему не несут, - и отвергаются Главенства Его, осуществляемого Господом в духе пророрческом, когда Он к Своим говорит ежедневно (Ин.10:4,16,27), руководя подчинёнными Своими вживую (2Кор.5.15; Кол.1:18), являсь реально Главой всякого преданного Ему христианина, и всякого реально преданного Ему собрания, собрания во имя Его (пусть даже собрания двоих христиан) .

      -Отче, давно уже время начаться суду с Дома Божия, с Израиля и христиан, - да увидит наконец-то мир Твою власть и справедливость среди тех, кто носит звание Домашних Твоих (Откр.9.4; Иез.9:4,1-11; 7 гл), - да увидит человечество (Иез.34:30,31,12-16-) наконец-то имя Твоё освящённым среди христиан и Израиля («да святится имя Твоё на земле» =Мф.6:9-),
      да увидят они конкретно (1) подлинно верных Твоих слуг и (2) тех, кто именуется собственностью Твоею ложно (Мал.3:14-18; Откр.9:4-6).

      Время Господу действовать.
      И да удвоится меч Твой и да утроится меч Господний на поражаемых, меч на поражение великого
      (Иез.21.14-17; Ам.9:1-15; Иез.6:11; Иез.8:12; Лев.26:21,24),

      -Отче, во имя Иисуса, выбрось из под имени Твоего тех, кто раздирает Твоё стадо на клочки и овец Твоих делают немощными, и больных не врачуют;
      -Отче, во имя Иисуса, вымети от жертвениика Твоего вождей ложных (Иер.25:33-36; Иез.13:2-9-; 34:2-10-),- суди этих пасторствующих, епископствующих, архимандритствующих (Зах.10:3; 11:8-11),- всех этих папствующих, патриаршиствующих, владычествующих (Иер.8:4-8-12; 22.22; 23.1), не озабоченных Твоим Делом («отпустить измученных на свободу»), не озабоченных торжеством Твоей воли на земле. Ибо, Отче, прежде чем предъявлять претензии «грешникам» и судить падший мир, не «время ли в первую очередь начаться суду с Дома Божия?! не время ли сначала привести в порядок Свой Дом и Своё имя, и Своё Слово»?!
      -Маранафа!
      -ей, Аминь!
      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

      Комментарий

      Обработка...