Разбитый «Форд» - русский православный идеал?
Публичным уничтожением автомобиля «Форд» Союз Православных хоругвеносцев отметит Праздник Казанской Богородицы. Акция пройдет в отместку за то, что «транснациональные кровопивцы» не пустили дьякона Кураева в сборочный цех.
Все началось с того, что православный миссионер Кураев попытался проникнуть на завод Форда во Всеволжске. Администрация завода, увидев «русского попа» прорывающегося через проходную с неизвестной целью, реагировала, как и полагается проклятым империалистам и истинным дьяволопоклонникам. Они дали Кураеву от ворот поворот. Несостоявшийся освободитель земли русской от иноземной нечести не нашел ничего лучшего, как обозвать заводчан «космополитами» и бросить «Форду» страшное обвинение в том, что он поработил всю планету и при этом, что самое ужасное «никак не участвует в жизни города Всеволжска».
Формальной причиной отворота Кураева от завода стала его сутана, которую менеджеры посоветовали ему сменить на пиджак с карманами, или хотя бы русскую косоворотку, Дьякон отказался, мотивировав это тем, что не хотел бы лишать сотрудников «Форда» - «радости», которую они должны были испытать увидев «внимание Церкви к их непростому труду». К сожалению, мы так и не узнаем теперь, сколь сильный экстаз при виде кураевской сутаны испытали бы трудящиеся на заводе мусульмане и иудеи. Во всяком случае, руководство автомобильного завода почему сочло, что басурмане будут отнюдь не в восторге, и предложило Кураеву сменить платье на гражданское. Финал нам известен.
Казалось бы, вся эта ничтожная история с приключениями кураевской сутаны не стоила бы и выеденного яйца. Однако за дьякона вступился Союз православных хоругвеносцев. В отместку они решили прилюдно уничтожить автомобиль марки «Форд» в великий для всех русских православных день Празднования Казанской иконы Богородицы 4 ноября. «Казнь» авто состоится в самом центре Москвы, на Славянской площади. Вместо того, чтобы сказать спасибо «Форду», который учит нас лодырей работать и делать не консервные банки на колесах, а настоящие современные автомобили, мы ихнюю бесовскую «самодвижущуюся телегу» лучше разломаем. После этого я начинаю верить, что, коммунисты действительно уничтожили генотип русского народа, его «мозги». Остались одни хоругвеносцы, ломающие «форды».
Может я и ошибаюсь, но глядя на постоянно раздающиеся из православной среды истошные крики положить конец «тлетворному влиянию Запада на Россию», на то, как детины в кирзачах и черных рубахах по призыву православных священников гоняются за геями, а в храме Христа Спасителя поются хоралы в честь атомной бомбы, трудно отделаться от впечатления, что Хоругвеносцы уже победили в РПЦ. Ведь не случайно, застрельщиком всей истории выступил Кураев рупор Русской Церкви. Кураев выразил общерусское двоякое отношение к Западу. Это зависть, смешанная с дикарским желанием залезть внутрь непонятного и сложного высокотехнологичного механизма, чтобы сломать его. Залезть туда со своим дремучим мировоззрением, подавив ненадолго страх перед всеми этими конвейерами, компьютерами и прочей хитроумной «бесовщиной» помогающей проклятым иноземцам делать машины лучше, чем наше отечественное барахло на колесах. А увидев сломать. Нет сомнений, что вторжение «русского попа» в интернациональную и многорелигиозную среду завода привело разве что к расколу доселе единого, спаянного умелыми иностранными менеджерами в единое целое коллектива. Что самое страшное - «космополитичного» - по мнению дьякона коллектива. Из русских людей по мнению нашего миссионера проклятые янки там делают оторванных от национальных корней недочеловеков, подобных себе. Какая разница, что они делают первоклассные автомобили, которые мы не умеем делать? Главное, что там не русский дух, не Русью пахнет. А вот этого уже расторопный дьякон уже не может допустить никак.
Откуда такая нетерпимость ко всему чужому. Наверное оттуда же, откуда и постоянные злобные обвинения Кураева в адрес католиков и протестантов. Боязнь потерять паству помноженная на «славное» тоталитарное наследие, доставшееся нам от СССР. Когда человек принадлежал не себе, а системе, государству. В обвинении Кураева, что «Форд» - «никак не участвует в жизни города», мне так и слышится голос советского парторга, прорабатывающего рабочего на заводском собрании за прогулы. Очевидно, что пробравшись на завод Кураев пытался вовсе не поймать гомосеков, как полагаю Хоругвеносцы или читать рабочим теологические лекции. А чтобы напомнить им, что хоть они и работают на иностранцев, но все равно наши тягловые крестяне, никуда вам от нас (государства, сросшейся с ним Церкви) - не деться. И выбросите из головы всю эту «космополитическую» заразу, которой вас потчуют на заводе проклятые империалисты!
В своих глазах Кураев в истории с изгнанием его с завода, очевидно, видится героем не меньше Минина или Пожарского величиной. Ведь «Форд» пришел в Россию отнюдь не для того, чтобы наши сограждане пересели на хорошие машины (вместо на колесах отечественного производства), а чтобы поработить. «Транснациональные корпорации являются истинными властителями мира» - стращает дьякон. «Да не будет сего!» - вздымает он православный крест и собирается уже сокрушить супостата в самом его логове. Но тут получается облом. Другой бы по-христиански смирился. Курав не таков, он поднимает шум, делает заявления в СМИ, клеймит американских супостатов. И вот голос Церкви уже услышан народом: чеканя шаг на Славянскую площадь в Москве в День Казанской Богородицы выйдут добры молодцы в кирзачах и косоворотках Хоругвеносцы. Они уничтожат если не самого дьявола, то хотя бы его детище автомобиль «Форд». Разъезжаться по домам, правда, русской «отчизны славные сыны» будут на тех же комфортабельных «фордах», «маздах», «ауди» и прочих «бесовских» иномарках. Нечисть - то оно конечно нечисть, но ездить на ней так приятно.
Сергей Путилов православный журналист, писатель
Источник - Baznica
Публичным уничтожением автомобиля «Форд» Союз Православных хоругвеносцев отметит Праздник Казанской Богородицы. Акция пройдет в отместку за то, что «транснациональные кровопивцы» не пустили дьякона Кураева в сборочный цех.
Все началось с того, что православный миссионер Кураев попытался проникнуть на завод Форда во Всеволжске. Администрация завода, увидев «русского попа» прорывающегося через проходную с неизвестной целью, реагировала, как и полагается проклятым империалистам и истинным дьяволопоклонникам. Они дали Кураеву от ворот поворот. Несостоявшийся освободитель земли русской от иноземной нечести не нашел ничего лучшего, как обозвать заводчан «космополитами» и бросить «Форду» страшное обвинение в том, что он поработил всю планету и при этом, что самое ужасное «никак не участвует в жизни города Всеволжска».
Формальной причиной отворота Кураева от завода стала его сутана, которую менеджеры посоветовали ему сменить на пиджак с карманами, или хотя бы русскую косоворотку, Дьякон отказался, мотивировав это тем, что не хотел бы лишать сотрудников «Форда» - «радости», которую они должны были испытать увидев «внимание Церкви к их непростому труду». К сожалению, мы так и не узнаем теперь, сколь сильный экстаз при виде кураевской сутаны испытали бы трудящиеся на заводе мусульмане и иудеи. Во всяком случае, руководство автомобильного завода почему сочло, что басурмане будут отнюдь не в восторге, и предложило Кураеву сменить платье на гражданское. Финал нам известен.
Казалось бы, вся эта ничтожная история с приключениями кураевской сутаны не стоила бы и выеденного яйца. Однако за дьякона вступился Союз православных хоругвеносцев. В отместку они решили прилюдно уничтожить автомобиль марки «Форд» в великий для всех русских православных день Празднования Казанской иконы Богородицы 4 ноября. «Казнь» авто состоится в самом центре Москвы, на Славянской площади. Вместо того, чтобы сказать спасибо «Форду», который учит нас лодырей работать и делать не консервные банки на колесах, а настоящие современные автомобили, мы ихнюю бесовскую «самодвижущуюся телегу» лучше разломаем. После этого я начинаю верить, что, коммунисты действительно уничтожили генотип русского народа, его «мозги». Остались одни хоругвеносцы, ломающие «форды».
Может я и ошибаюсь, но глядя на постоянно раздающиеся из православной среды истошные крики положить конец «тлетворному влиянию Запада на Россию», на то, как детины в кирзачах и черных рубахах по призыву православных священников гоняются за геями, а в храме Христа Спасителя поются хоралы в честь атомной бомбы, трудно отделаться от впечатления, что Хоругвеносцы уже победили в РПЦ. Ведь не случайно, застрельщиком всей истории выступил Кураев рупор Русской Церкви. Кураев выразил общерусское двоякое отношение к Западу. Это зависть, смешанная с дикарским желанием залезть внутрь непонятного и сложного высокотехнологичного механизма, чтобы сломать его. Залезть туда со своим дремучим мировоззрением, подавив ненадолго страх перед всеми этими конвейерами, компьютерами и прочей хитроумной «бесовщиной» помогающей проклятым иноземцам делать машины лучше, чем наше отечественное барахло на колесах. А увидев сломать. Нет сомнений, что вторжение «русского попа» в интернациональную и многорелигиозную среду завода привело разве что к расколу доселе единого, спаянного умелыми иностранными менеджерами в единое целое коллектива. Что самое страшное - «космополитичного» - по мнению дьякона коллектива. Из русских людей по мнению нашего миссионера проклятые янки там делают оторванных от национальных корней недочеловеков, подобных себе. Какая разница, что они делают первоклассные автомобили, которые мы не умеем делать? Главное, что там не русский дух, не Русью пахнет. А вот этого уже расторопный дьякон уже не может допустить никак.
Откуда такая нетерпимость ко всему чужому. Наверное оттуда же, откуда и постоянные злобные обвинения Кураева в адрес католиков и протестантов. Боязнь потерять паству помноженная на «славное» тоталитарное наследие, доставшееся нам от СССР. Когда человек принадлежал не себе, а системе, государству. В обвинении Кураева, что «Форд» - «никак не участвует в жизни города», мне так и слышится голос советского парторга, прорабатывающего рабочего на заводском собрании за прогулы. Очевидно, что пробравшись на завод Кураев пытался вовсе не поймать гомосеков, как полагаю Хоругвеносцы или читать рабочим теологические лекции. А чтобы напомнить им, что хоть они и работают на иностранцев, но все равно наши тягловые крестяне, никуда вам от нас (государства, сросшейся с ним Церкви) - не деться. И выбросите из головы всю эту «космополитическую» заразу, которой вас потчуют на заводе проклятые империалисты!
В своих глазах Кураев в истории с изгнанием его с завода, очевидно, видится героем не меньше Минина или Пожарского величиной. Ведь «Форд» пришел в Россию отнюдь не для того, чтобы наши сограждане пересели на хорошие машины (вместо на колесах отечественного производства), а чтобы поработить. «Транснациональные корпорации являются истинными властителями мира» - стращает дьякон. «Да не будет сего!» - вздымает он православный крест и собирается уже сокрушить супостата в самом его логове. Но тут получается облом. Другой бы по-христиански смирился. Курав не таков, он поднимает шум, делает заявления в СМИ, клеймит американских супостатов. И вот голос Церкви уже услышан народом: чеканя шаг на Славянскую площадь в Москве в День Казанской Богородицы выйдут добры молодцы в кирзачах и косоворотках Хоругвеносцы. Они уничтожат если не самого дьявола, то хотя бы его детище автомобиль «Форд». Разъезжаться по домам, правда, русской «отчизны славные сыны» будут на тех же комфортабельных «фордах», «маздах», «ауди» и прочих «бесовских» иномарках. Нечисть - то оно конечно нечисть, но ездить на ней так приятно.
Сергей Путилов православный журналист, писатель
Источник - Baznica
Комментарий