В американском штате Огайо компания Dennis Mitsubishi решила отказаться от рекламного радиоролика, провозглашающего "джихад" против американских автопроизводителей.
Как сообщил представитель общественного Совета по американо-исламским отношениям Аднан Мирза, группа в понедельник получила от автодилера официальное письмо, в котором утверждается, что принято решение отказаться от запуска этого рекламного ролика в эфир, так как большинство людей "не поняли содержащегося в ролике юмора", а также в связи с чувствительностью вопроса.
Дополнением к объявлению "джихада" специальной "пятничной фетвой" должна была стать раздача детям игрушечных мечей, с помощью которых священная война против американских машин и должна была осуществляться. //Reuters
Как сообщил представитель общественного Совета по американо-исламским отношениям Аднан Мирза, группа в понедельник получила от автодилера официальное письмо, в котором утверждается, что принято решение отказаться от запуска этого рекламного ролика в эфир, так как большинство людей "не поняли содержащегося в ролике юмора", а также в связи с чувствительностью вопроса.
Дополнением к объявлению "джихада" специальной "пятничной фетвой" должна была стать раздача детям игрушечных мечей, с помощью которых священная война против американских машин и должна была осуществляться. //Reuters