Крещенных татар гораздо больше, чем русских, перешедших в ислам, полагают в муфтияте

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир Ростовцев
    Был

    • 24 November 2001
    • 6891

    #1

    Крещенных татар гораздо больше, чем русских, перешедших в ислам, полагают в муфтияте


    Москва. 13 сентября. ИНТЕРФАКС - Первый заместитель муфтия Нижегородской области Дамир Мухетдинов считает, что в России темпы роста количества переходов татар-мусульман в православие сегодня превосходят аналогичные темпы принятия русскими ислама.

    "Огромное количество татар вступает в смешанные браки, и уже дети второго поколения теряют религиозную, этническую самоидентификацию, называют себя русскими именами, и дети их в третьем поколении становятся православными. Таких людей гораздо больше, чем русских, перешедших в ислам", - заявил Д.Мухетдинов в интервью обозревателю газеты "Известия", взятому для портала "Интерфакс-Религия".

    Д.Мухетдинов также выразил солидарность с мнением митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла о том, что мусульман, переходящих в православие, сегодня в России "гораздо больше, чем этнических русских, переходящих в ислам".

    Большинство современных русских девушек, принимающих ислам, по мнению муфтия, идут на этот шаг "не потому, что познали ислам, посвятив ему годы", но из-за желания "шикарной жизни" в Марокко или Турции, на родине будущего мужа.

    "(Муж-мусульманин - "ИФ") сказал, что надо ислам принять, вот она (русская девушка, принимающая ислам - "ИФ") пришла в воскресную школу. Большинство именно таких", - выразил уверенность Д.Мухетдинов.
    Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
    Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.
  • Гумеров Эмиль
    Ветеран

    • 07 August 2002
    • 6711

    #2
    если честно, то это и не было секретом

    Комментарий

    • Orly
      Ветеран

      • 01 November 2003
      • 10371

      #3
      Сообщение от vrost
      Большинство современных русских девушек, принимающих ислам, по мнению муфтия, идут на этот шаг "не потому, что познали ислам, посвятив ему годы", но из-за желания "шикарной жизни" в Марокко или Турции, на родине будущего мужа.
      Если уж русским девушкам жизнь в Марокко шикарной кажется,то за Россию совсем обидно.
      Человек человеку-радость.

      Комментарий

      • komi
        За Родину! За Сталина!

        • 09 August 2005
        • 6443

        #4
        Конечно, больше. Есть даже отдельная "нация" из принявших христианство татар и башкир - крящены (т.е. крещенные).

        "Получается, что пока единственной этнической группой, которая получила право записаться по религиозному принципу, является группа крещенных при Иване Грозном и последующих русских самодержцах татар, т.н. кряшенов, численность которых не превышает 300 тысяч человек."
        Здесь: Религия. События
        Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
        Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского Союза

        Комментарий

        • Гумеров Эмиль
          Ветеран

          • 07 August 2002
          • 6711

          #5
          Есть версия, что истоки христианства кряшен уходят в доиваногрозновскую эпоху - поскольку православное христианство было проповедано булгарам задолго до насильственного крещения татар Иваном четвертым.

          Комментарий

          • Саин
            Участник

            • 27 October 2011
            • 1

            #6
            Воистину так - православные татары христиане издревле

            Сообщение от Гумеров Эмиль
            Есть версия, что истоки христианства кряшен уходят в доиваногрозновскую эпоху - поскольку православное христианство было проповедано булгарам задолго до насильственного крещения татар Иваном четвертым.
            Сия версия, осмелюсь сказать, и есть Правда. Верней будет, что истоки христианства у татар уходят не только "в доивангрозновскую" эпоху, а и в "домонгольскую", в VII-VIII века самое позднее.

            Вопросы (темы) вероисповедания у древних и средневековых татар основательно проработаны и освещены в книгах ученика и последователя Л.Н.Гумилева, независимого татарского историка Г.Р. Еникеева: "Корона ордынской империи" (Москва, "Алгоритм", 2007) и "По следам черной легенды" (Москва, "Медина", 2009).

            Стоит сказать, что в 2011 г. вышла еще одна книга Г.Р. Еникеева: «Великая Орда: друзья, враги и наследники. Московско-татарская коалиция. XIV-XVII века» (Алгоритм), атакже была издана второй раз книга «Корона ордынской империи».

            Гали Еникеев приводит в своих книгах сведения из исторических источников и трудов историков-исследователей разных времен и разных народов, во многом малоизвестных, и сопоставляет их как друг с другом, так и с постулатами официальной историографии, притом с соответствующими ссылками на источники.

            О книгах Г.Р. Еникеева см. статью-рецензию почетного предводителя Татарского Дворянского Собрания (Меджлиса Татарских мурз (бийев)) М.Ш. Мамлеева "Открой свою историю". О книгах Еникеева Г.Р. - Каталог статей - Татары Евразии (история) Там же рецензия доктора исторических наук Д.М. Исхакова на первую работу (книгу) Г.Р. Еникеева «Чингиз-хан и татары: мифы и реальность». На основе и в развитие содержания этой работы и написаны последующие книги Еникеева Г.Р., означенные чуть выше.

            Содержание, обложка и пояснения к обложке и главы из книги Г.Р.Еникеева «По следам черной легенды» здесь: Книга Еникеева Г.Р. "По следам чёрной легенды" - Каталог статей - Татары Евразии (история)

            На обложке средневековый портрет Чынгыз-хана, воспроизведенный с учетом сведений татарского исторического источника "О роде Чынгыз хана" и других сведений из мировой историографии возможно, с несколько неожиданной для многих внешностью (некитайской и не халха-монгольской), с синими глазами и с окладистой рыжей бородой".

            Здесь хорошая статья, написанная по книгам Г.Р. Еникеева:
            О подлинной истории стратегических этносов Евразии

            Комментарий

            Обработка...