Уважаемый МАРНИЧ!
Мы в настоящее время не можем сами выполнить эту задачу, поэтому просим твоего содействия.
Нужно проверить голосованием на разных форумах, насколько народ предрасположен участвовать в обсуждении материалов, которые оригинально, по-новому сочетают в себе образность и логику умопостроений. Мы собираемся представить публике нечто вроде визитной карточки с полномочиями от разных авторов, которые связывают свои труды в единый проект при помощи нескольких тезисов. Например таких, как выражение «мо раме дно?!».
Смысл этого выражения можно один к одному перенести на интересующий нас опрос. Речь идёт о ситуации, когда набравший сообщение ищет повод отложить публикацию. Он перебирает в уме аргументы, чтобы решить, на каком варианте ему остановиться, чтобы не подвести своих коллег:
- в набранном варианте недоходчиво изложена главная идея;
- в нынешних условиях тираж не дойдёт по адресам;
- читатель нынче таков, что изложенное не дойдёт ему никаким вариантом.
А поскольку каждому листу из стопки планируемого тиража предстоит буквально побывать в роли «дна» у рамки с набранным шрифтом, то древние мастера печатного цеха и объединили все три препятствующих просвещению обстоятельства в один простой вопрос: может раме с набором пора уже и дно получить? Чтобы вся предыстория посмотрелась в первый оттиск, знаменующий начало новой истории, как в зеркало.
Мы просим тебя использовать в опросах наш этот расклад по своему усмотрению и заранее благодарим.
С уважением. Трэс, Тэлд и другие.
Мы в настоящее время не можем сами выполнить эту задачу, поэтому просим твоего содействия.
Нужно проверить голосованием на разных форумах, насколько народ предрасположен участвовать в обсуждении материалов, которые оригинально, по-новому сочетают в себе образность и логику умопостроений. Мы собираемся представить публике нечто вроде визитной карточки с полномочиями от разных авторов, которые связывают свои труды в единый проект при помощи нескольких тезисов. Например таких, как выражение «мо раме дно?!».
Смысл этого выражения можно один к одному перенести на интересующий нас опрос. Речь идёт о ситуации, когда набравший сообщение ищет повод отложить публикацию. Он перебирает в уме аргументы, чтобы решить, на каком варианте ему остановиться, чтобы не подвести своих коллег:
- в набранном варианте недоходчиво изложена главная идея;
- в нынешних условиях тираж не дойдёт по адресам;
- читатель нынче таков, что изложенное не дойдёт ему никаким вариантом.
А поскольку каждому листу из стопки планируемого тиража предстоит буквально побывать в роли «дна» у рамки с набранным шрифтом, то древние мастера печатного цеха и объединили все три препятствующих просвещению обстоятельства в один простой вопрос: может раме с набором пора уже и дно получить? Чтобы вся предыстория посмотрелась в первый оттиск, знаменующий начало новой истории, как в зеркало.
Мы просим тебя использовать в опросах наш этот расклад по своему усмотрению и заранее благодарим.
С уважением. Трэс, Тэлд и другие.
Комментарий