8. Два свидетеля, два пророка, две маслины и два светильника

Скажу свое понимание только относительно:
два свидетеля (Откр.11,3)
две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли (Откр.11,4)
два пророка (Откр.11,10)

Два свидетеля (Откр.11,3) - Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли(Откр.11,4)
и с контекста (Откр.11,5-10) следует, что два свидетеля являются двумя пророками - суть одна.

Это что-то подобно трактовки Иосифа двух снов фараона(Быт.41:15-31) - "Семь коров хороших, это семь лет;
и семь колосьев хороших, это семь лет: сон один"(Быт.41:26).
"А что сон повторился фараону дважды, это значит, что сие истинно слово Божие, и что вскоре Бог исполнит сие" (Быт.41:32).
Подобно этому в Откровении: если Господь Бог об одних и тех двоих сказал трижды, то эти двое неимоверно особенные.

О двух маслинах сказано и в Зах.2-14. "... две масличные ветви, которые через две золотые трубочки изливают из себя золото (Зах.4:12)...это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли(Зах.4:14)

Христос сказал, кто эти двое:
"35 И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки." (Мт.22,35-40)


Два свидетеля (Откр.11,3), две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли (Откр.11,4), два пророка (Откр.11,10) - есть две заповеди Господни: любовь к Богу и любовь к ближнему.

Отвержение свидетельства двух заповедей Божьих, приносит им обиду (Откр.11,5) и вся Библия свидетельствует:
пожирающий огонь; власть затворять небо, чтобы не шел дождь на землю; превращение воды в кровь; поражение земли всякими язвами (Откр.11,5-6).

Свидетельство двух заповедей невыносимо (приносит мучения) для тех людей, кто поступает вопреки совету их.
Эти люди хотят быть подальше от Бога, ибо для них невыносимо, когда заповеди Господни указывают на грех, в котором они виноваты перед своим Творцом.
Но не находит места, где можно укрыться от Божественного света.
И тогда закоренелый грешник решается на убийство всего, что указывает на его грех.
Закоренелый грешник находит себе подобных грешников, объединяется с ними, чтобы совместными усилиями избавиться от обоих обличителей.
---------------------------------------------------

Хочу пообщаться только с теми, у кого такое же понимание о двух свидетелей, как и у меня.

Хочу знать, когда вы пришли к такому же пониманию?

Что еще приведете в подтверждение своего понимания?


Меня не интересуют иные объяснения относительно "Двух свидетелей". Несколько других объяснений я знаю, но не собираюсь приводить их здесь, и давать им опровержения.
15.05.2011 г. zemljanin