А вот я тоже не пойму, как будто с ликбеза надо начинать. Когда человек разговаривает с ловеком с кем(чем) он имеет дело с духом человека или его телом? Или когда человек молится о ком то, о ком он молится о душе человека или о его теле прежде всего.И зачем Иоанн советует испытывать духов, а о теле умалчивает.
1Ин 4.1 но испытывайте духов, от Бога ли они,
Это сказано о живых. Теперь о мертвых.
Христос в словах
Ин 11.43 Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.
к кому-духу или чему телу взывал?????? Надеюсь что вы будете благоразумны и согласитесь со мною, что все таки к духу Лазаря. Хотя как вы должны знать, в Писании при этом слово "дух" не употребляется, однако смысл и так понятен, что обращается Он именно к духу Лазаря. Или вы не согласны.
Так почему же вас смущает в случае с Тавифой также отсутствие слова "дух". В примере с Тавифой нам подленно известно, что она умерла, и что ожила(открыла глаза и села) не раньше(молитвы Петра), чем Петр сказал "Тавифа встань", так же как и Лазарь вышел не раньше(обращения Христа к Отцу), чем Христос сказал
Ин 11.43 Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.
А посему Петр обращается именно к духу Тавифы, что в этом не понятного?????
Ну надеюсь вы в признаках жизни и смерти разбираетесь, что бы задавать такие вопросы. Надеюсь вы наконец узрите в какой момент Тавифа стала проявлять признаки жизни и не фантазировать более положенноого.
Ну если, вы уже в воскресение Лазаря не веруете, то тогда вообще без коментариев. Надеюсь, что вы понимаете, что воскресение, это возвращение души в мертвое тело и оживление его. А после каких слов этот процесс произойдет не имеет ни какого значения. И Илия воскрешал, и Елисей воскрешал, и Христос воскрешал и Петр и у всех было по разному.
И вы еще обвиняете меня в предвзятости ????Да оставте вы уже Агатона в покое. Лучше дайте отчет о вашем уповании, а я дам о своем.
Читайте в этом посте чуть выше.
Трещит ваше "Только Писание" по швам, ох как трещит, и самое интересное по Писанию.
1Ин 4.1 но испытывайте духов, от Бога ли они,
Это сказано о живых. Теперь о мертвых.
Христос в словах
Ин 11.43 Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.
к кому-духу или чему телу взывал?????? Надеюсь что вы будете благоразумны и согласитесь со мною, что все таки к духу Лазаря. Хотя как вы должны знать, в Писании при этом слово "дух" не употребляется, однако смысл и так понятен, что обращается Он именно к духу Лазаря. Или вы не согласны.
Так почему же вас смущает в случае с Тавифой также отсутствие слова "дух". В примере с Тавифой нам подленно известно, что она умерла, и что ожила(открыла глаза и села) не раньше(молитвы Петра), чем Петр сказал "Тавифа встань", так же как и Лазарь вышел не раньше(обращения Христа к Отцу), чем Христос сказал
Ин 11.43 Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.
А посему Петр обращается именно к духу Тавифы, что в этом не понятного?????
Читайте в этом посте чуть выше.
Трещит ваше "Только Писание" по швам, ох как трещит, и самое интересное по Писанию.