Сообщение от igr77
Сообщение от Алеx N
Вы с Писанием верно не дружите
Деян 9,37 Случилось в те дни, что она занемогла и умерла.Ее омыли и положили в горнице.
Не надо грубить.. Дружу не дружу...

Она умерла и на этом точка. А ваши басни про сны, комы и т.д. мне не актуальны и не аргументированы, а посему подходят более для любителей фантастики.
Собеседника понимать надо. Вы мне сказали, что он обратился к духу. Откуда у него уже была такая практика? Православие его научило? Он помолился . КОМУ? БОГУ? Ответил БОГ НА ЕГО МОЛИТВУ? ДА.. ВЕРНУЛАСЬ ДУША В НЕЕ.. И вот тогда он и обратился к ЖИВОЙ ТАВИФЕ...

Абсолютно нет. Если бы я ее даже привел ничего бы от этого не изменилось.
Изменилось, читающий ваш ответ понял бы что Петр не просто общался с мертвой, а помолился, Бог отвтил, и он обратился к ней и помог встать...


Молитвы бывают разные. Илия молился так, а Петр молился иначе.
петр еще "небыл православным" и апокрифы не читал. Он помолился Богу за Тавифу, Бог услышал..

Кстати Спаситель говорит
Ин 5,25Истинно, истинно говорю вам:наступает время, и настало уже,когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.

здесь безусловно идет речь о воскресении мертвых, а в словах "и настало уже" подразумевается те кто воскрес еще при жизни Христа, в том числе и Лазарь.
Это не относиться к теме о Тавифе.. Мы говорим по одному контексту. Уйти в сторону, это означает, что ...
Ин 11.43 Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.

Христос обратился к духу Лазаря и он вернулся в тело. Надеюсь басню о литаргическом сне Лазаря не будете рассказывать или о коме.
Ну насчет Лазаря вам нужно обратит внимание вот на что :
41 Итак отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. 42 Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня. (Иоан.11:41-43)

Итак смотрите на действия того, который раньше сказал о СЕБЕ следующее:
21 Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет. (Иоан.5:21)

Что говорит о Себе Иисус в Ин.11. Он ведет СЕБЯ КАК БОГ ЖИВЫХ И МЕРТВЫХ и говорит Богу, что говорит С НИМ РАДИ ЛЮДЕЙ, которые ЕГо окружают. И как БОГ КОТОРЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО ОЖИВЛЯТЬ КОГО ХОЧЕТ, обратился к Лазарю И знаете почему сказал ЛАЗАРЬ выйди вон? Потому что как вы и сказали, могли выйти все.. Но здесь с вами опять повторится тема с агатоном. Он никак не понимает по Писанию, что Христос действовал много раз как человек и как Бог.. Но предвзятость мешает и видит православный лишь то, что ему нужно..

А чуть позже Петр таким же макаром обращается к духу Тавифы.
Не к духу, а к живой уже Тавифе, которая ожила после молитвы.. Это православию нужно, чтоб там был разговор с мертвыми, а там его нет... И не о духе речь, а вот о чем:

9 Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мертвым. 10 Павел, сойдя, пал на него и, обняв его, сказал: не тревожьтесь, ибо душа его в нем.(Деян.20:9,10)

Итак какой вывод делают люди? Он мертв... Но лишь Павел мог понять, что все пока нормально.. Вы видите предвзто постоянно Тавифу мертвой, я же понимаю, что Петр помолившись, получил ответ и она была жива..


А это только означает, что мертвые также слышат голоса людей, как Лазарь голос Христа (Ин 5.25) и по воле Божией могут воскреснуть.
Это ничего не означает. Ибо вы же сказали, что мертвые услышат ГОЛОС ХРИСТА, а не Петра.. Так что это уже философия..