9 И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца.
10 И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.
11 Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному.
12 Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых:
13 с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот.
14 Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. (Откр. 21:9-14)

20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом. (Еф. 2:20-22)

Если мы понимаем, о чем идет речь, и что нет другой Церкви у Бога, где бы нашлось место для тринадцатого, четырнадцатого и т. д. апостолов, то вот вам и ответ.

А всех остальных можно считать самозванцами.

Даже Матфия. Ведь, в отличие от апостола Павла, он был избран не Богом, а людьми, на безальтернативной основе.

21 Итак надобно, чтобы один из тех, которые находились с нами во все время, когда пребывал и обращался с нами Господь Иисус,
22 начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас, был вместе с нами свидетелем воскресения Его.
23 И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия;
24 и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал
25 принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место.
26 И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам. (Деян.1:21-26)

Богу поставили ультиматум: либо этого - либо этого. А Он хотел Савла сделать апостолом, Савл был Его избранным сосудом.

1 Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых, (Гал. 1:1)

13 Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме;
14 и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое.
15 Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми.
16 И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое. (Деян. 9:13-16)

Так что, как из 12-ти колен одно из ворот именовалось именем Иосифа, а не Ефрема или Манассии, так и на основании одно из 12-ти имен должно быть Павел, а не Иуда искариот или Матфий.

Думаю, в те времена люди так же были не осведомлены по тем или другим темам, как и мы сегодня. Поэтому Лука и называл Варнаву апостолом, а Павел косвенно назвал апостолом брата Иисуса Иакова.

Но устройство Церкви было ясно в последствие показано в Откровении. Иоанн увидел все собственными глазами. Так что, учитывая Откровение, у нас не должно оставаться вопросов.