Разве это для меня новость.Я прекрасно знаю все лжеучения,которые под словом"христос"имеют безличностное,абстрактное понятие.Вся эта система заточена под внедрения разного рода басен и пространного мудрствования.Я исповедую Личность по Писанию-этой личностью является Мессия Йегошуа.
Фактически, Вы исповедуете ничтожный отрезок времени, который не пользует нимало.
"Если и знали Христа по плоти, то отныне уже не знаем"(2-е Кор.5:16)
"Я написал вам отцы, потому что вы познали Безначального"(1-е Иоанна. 2:14)
То есть, мышление, восприятие духовного отца соответствует тому имени Бога, в которое он проник, познал.
Безначальный есть имя Бога, из Которого вышло всё.
Я непрестанно проповедую эту ступень познания Бога.
Сколько же можно вариться, Фура, в детоводительских образах Царствия?
Вы допускаете грубейшую ошибку, пренебрегая единой для всего писания символикой пророческого языка.
Истолковывая прообразы Ветхого завета, Вы пренебрегаете - порой сознательно - истолковыванием новозаветных пророческих картин, составленных из тех же подобий.
Подобия - это символические картины, которые выражают в образах, понятных человеку, неизреченные деяния Божии.
Что касается устройства духовного мира,мне нет нужды Вам описывать,каково оно,для Вас я понимаю,духовный мир это некая однородная масса ничего.А по Писанию и по Духу,есть прекрасный духовный мир и он реален и чудесен до такой степени,что наш мир физический пред ним блекнет.
Это невозможно человеку с его пятью чувствами напрямую ни увидеть, ни услышать, ни уразуметь, ни почувствовать сердцем.
Поэтому невыразимое, неизреченное, облекается в картинки - подобия, выражающие на символических образах реалии неба.
Книга Откровения, например, написана языком символов - подобий.
А человек берёт и буквально, буквально (!!!) воспринимает это, и строит из этого богословие (!!!).
Что касается Божьего престола,Вам еще предстоит пред ним предстать,я Вас уверяю Вы увидите его в реальности духовной,только не как спасенный а как вся та масса,которая Его отвергла.
Что это???
Это то, о чём Павел предупреждал Фессалоникийцев, которым он пророчествовал о пришествии Христа и воскресении мёртвых:
"Пророчества не уничижайте"(1-е Фес.5:20)
Пророчество и пророчествование содержит сокрытый смысл, который следует распознать, извлечь и истолковать:
"Лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками...языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же - (знамение) не для неверующих, но для верующих...когда все пророчествуют, и войдёт кто неверующий или незнающий, то он всеми (пророчествующими)обличается, всеми судится" (1-е Кор.14:5,22,24)
Знамение его в том, что если человек не понимает его сокрытого духовного смысла - то он как неверующий или незнающий, и всеми пророчествующими обличается и судится.
Павел тут же, в послании к Коринфянам, преподаёт им урок и пророчествует:
"Жёны ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви...Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни. А кто не разумеет, пусть не разумеет"(1-е Кор.14:34-38)
А если не проник в сокрытое - что ж, пусть не разумеет.
Давайте и мы Вас проверим этим пророчеством: истолкуйте его нам.
Если вы духовный и истинно пребываете не в плотской вере - Вы должны разуметь что здесь написано.
Пожалуйста, мы ждём.
А когда предложите истолкование, загляните сюда http://www.evangelie.ru/forum/t10710...ml#post3660061
А затем, мы вернёмся к любимому месту плотских верующих, которые не понимают и не хотят понимать язык пророчества.
"Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облечённому в подир и по персям опоясанного золотым поясом: и глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскалённые в печи, и голос Его, как шум вод многих. Он держал в деснице Своей семь звёзд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лицо Его, как солнце, сияющее в силе своей"(Откр.1:12-16)
Здесь даже по букве надо сильно себя убедить, совершенно отупить, чтобы это существо с мечом вместо языка, с пламенем в глазницах и металлическими ногами из халколивана признать за Христа воскресшего и восседающего в теле.
Ну а пока Вы будете истолковывать, я займусь второй половиной Вашего поста.