Если этот закон (Духа Жизни) вечен, как утверждает Илия, то можно ли это утверждение считать ответом на мой вопрос в стартовом посте: * Был ли во Вселенной данный Богом Закон, например, в виде нравственного, до того, как «произошла на небе война»?
То есть, надо понимать, что уже до того, как «произошла на небе война», во Вселенной уже существовал ЗДЖ? И именно в таком виде, как вы его привели на странице 253 этой темы?
Так? Или как понимать?
То есть, надо понимать, что уже до того, как «произошла на небе война», во Вселенной уже существовал ЗДЖ? И именно в таком виде, как вы его привели на странице 253 этой темы?
Так? Или как понимать?
При этом я привёл со ссыками на Библию десять законов, но их больше.
Действие закона света и тьмы из Закона Духа Жизни освещено более всего у Иоанна.
Закон единства наиболее часто затрагивает Павел в своих посланиях.
Закон действующей полноты - в нагорной проповеди Христа, у Петра, у Павла.
И так далее, и так далее.
Вы можете смело назвать законы из Закона Духа Жизни законами Мироздания, поскольку они касаются всех творений.
Относительно понятий "нравственность" и "мораль".
Вам следует забыть об этих понятиях, поскольку они принадлежат ветхому человеку.
Кто во Христе - тот Новая тварь.
В Законе Духа Жизни нет понятия греха, зато есть понятия света и тьмы, которые более ответственны перед Богом.
Во вселенной также нет морально - нравственных законов, а есть законы Духа, дающего жизнь.
И, например, закон Любви не относится к морально-нравственным законам.
Любовь - это естественное состояние высших существ, и оно сопряжено с Высшей сознательностью.
На высших планах нет одиночек, и все существа, помимо индивидуального сознания, имеют коллективное сознание в едином теле Христовом;
у каждого члена, помимо ощущения себя как члена, существует ощущение себя как единого тела. Отсюда и возникает единое сознание.
И принадлежность к единому сознанию формирует новый уровень ответственности: если я причиняю ущерб какому-либо из членов, то причиняю ущерб себе.
Поэтому высшая сознательность, сознательность единого тела тесно сопряжена с любовью ко всем творениям и Богу, так как это одно целое.
А земные мораль и нравственность здесь не имеют приложения.
Поэтому человек, имеющий любовь к Богу, основанную на единстве тела Христова, обладает высшей сознательностью; это Новая тварь, живущая на земле по общим законам Мироздания, или иначе - Закону Духа Жизни.
