Но заповедь о субботе ведь нарушаете? Или это уже не грех? Скажите, в какой момент истории нарушение 4-ой заповеди перестало быть грехом? А, может быть, Вы думаете, что заповедь о субботе не относится к заповедям Христа?
К Римлянам 7:1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? 2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. 3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа. 4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. 5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом,
действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; 6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
К Колоссянам 2:13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, 14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
Вот этот момент был концом ветхозаветней субботы.
(Рим.7:7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.)
действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; 6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
К Колоссянам 2:13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, 14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
Вот этот момент был концом ветхозаветней субботы.
Здравствуйте, Олег. Спасибо за ответ. Вы приводите тексты из Библии в качестве ответа на вопрос, КОГДА была упразднена заповедь о субботе. Однако в этих текстах нет и намёка на то, что 4-я заповедь перестала быть актуальной. У меня складывается впечатление, что Вы не совсем понимаете, ЧТО именно было упразднено на кресте, а просто повторяете тексты, потому что Вас так научили отвечать «субботникам». Но попробуйте поразмышлять самостоятельно, тем более, что Господь благословляет такие размышления.
Во-первых, во всех этих текстах не говорится конкретно о субботе. Почти во всех них употребляется слово «закон». Значит, «упразднение» должно было коснуться всех 10 заповедей закона, а не только заповеди о субботе. Должны были бы быть «упразднены» и такие заповеди, как, например, «Не кради», или «Не прелюбодействуй», и т.д. Но если я Вас спрошу, упразднены ли эти заповеди, и можно ли их теперь не соблюдать, я думаю, Вы, скорее всего, ответите, что нет. В этом случае объясните, пожалуйста, каким образом на кресте была упразднена одна-единственная заповедь, а все остальные 9 остались не упразднёнными? Каким образом смерть Иисуса Христа аннулировала благословение и святость субботнего дня, которыми наделил субботу Сам Творец?
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. Рим.7:4.
Олег, как Вы понимаете, что значит «умереть для закона»? Что значит, например, умереть для заповеди «Да не будет у тебя других богов»? Или умереть для заповеди «Не убивай»? Или «Не лжесвидетельствуй»? Как Вы думаете?
Обратите внимание на последние слова этого текста: «да приносим плод Богу».
"Умершие для закона" приносят плод Богу. Какой плод?
Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная. Рим.6:22.
Из того же Послания к Римлянам мы знаем, что «закон свят, и заповедь свята и праведна и добра» (7:12).
Разве святость, как плод Богу в человеке, уничтожает святость закона (и в том числе святость субботнего дня)? Конечно, нет. Они находятся в полной гармонии друг с другом, более того, это одна и та же святость. Люди, приносящие плод святости, никогда не будут нарушать святые заповеди.
Так что же означает "умерли для закона"?
Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Рим.7:7.
Замечательный текст Вы приводите! Олег, Вы размышляли над ним? Посредством закона мы узнаём грех. Закон открывает нам, что такое грех, закон указывает на грех и говорит: «Это грех! Не делай сего!» «Воровство грех, не делай этого!» И мы с Вами не делаем. Убийство грех, не совершай его! И мы не совершаем. Идолопоклонство это грех, не совершай сего! То же самое и с субботой. Мы бы и понятия не имели о субботе, если бы о ней не говорил закон. Но Господь Бог через Свой закон говорит: «Это святой Мой день, не делай в оный никакого дела». Что мы с Вами ответим Господу, нашему Творцу и Спасителю?
«Ветхозаветная» суббота В Библии нет такого понятия. Это выдумки антихриста, который стремится отменить у верующих «праздничные времена и закон» и подсунуть им свой собственный «закон» закон греха. Ведь через закон осуществляется власть. Чья власть Вы хотите, чтобы осуществлялась над Вами Христа или антихриста, Бога или сатаны? Тот закон Вы и будете исполнять.
кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? Рим.6:16.
Олег, поразмышляйте в тишине над простым вопросом: В какую категорию к рабам греха или к рабам послушания скорее можно было бы отнести: 1) христиан, соблюдающих субботу, и 2) христиан, субботу нарушающих?
Во-первых, во всех этих текстах не говорится конкретно о субботе. Почти во всех них употребляется слово «закон». Значит, «упразднение» должно было коснуться всех 10 заповедей закона, а не только заповеди о субботе. Должны были бы быть «упразднены» и такие заповеди, как, например, «Не кради», или «Не прелюбодействуй», и т.д. Но если я Вас спрошу, упразднены ли эти заповеди, и можно ли их теперь не соблюдать, я думаю, Вы, скорее всего, ответите, что нет. В этом случае объясните, пожалуйста, каким образом на кресте была упразднена одна-единственная заповедь, а все остальные 9 остались не упразднёнными? Каким образом смерть Иисуса Христа аннулировала благословение и святость субботнего дня, которыми наделил субботу Сам Творец?
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. Рим.7:4.
Олег, как Вы понимаете, что значит «умереть для закона»? Что значит, например, умереть для заповеди «Да не будет у тебя других богов»? Или умереть для заповеди «Не убивай»? Или «Не лжесвидетельствуй»? Как Вы думаете?
Обратите внимание на последние слова этого текста: «да приносим плод Богу».
"Умершие для закона" приносят плод Богу. Какой плод?
Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная. Рим.6:22.
Из того же Послания к Римлянам мы знаем, что «закон свят, и заповедь свята и праведна и добра» (7:12).
Разве святость, как плод Богу в человеке, уничтожает святость закона (и в том числе святость субботнего дня)? Конечно, нет. Они находятся в полной гармонии друг с другом, более того, это одна и та же святость. Люди, приносящие плод святости, никогда не будут нарушать святые заповеди.
Так что же означает "умерли для закона"?
Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Рим.7:7.
Замечательный текст Вы приводите! Олег, Вы размышляли над ним? Посредством закона мы узнаём грех. Закон открывает нам, что такое грех, закон указывает на грех и говорит: «Это грех! Не делай сего!» «Воровство грех, не делай этого!» И мы с Вами не делаем. Убийство грех, не совершай его! И мы не совершаем. Идолопоклонство это грех, не совершай сего! То же самое и с субботой. Мы бы и понятия не имели о субботе, если бы о ней не говорил закон. Но Господь Бог через Свой закон говорит: «Это святой Мой день, не делай в оный никакого дела». Что мы с Вами ответим Господу, нашему Творцу и Спасителю?
«Ветхозаветная» суббота В Библии нет такого понятия. Это выдумки антихриста, который стремится отменить у верующих «праздничные времена и закон» и подсунуть им свой собственный «закон» закон греха. Ведь через закон осуществляется власть. Чья власть Вы хотите, чтобы осуществлялась над Вами Христа или антихриста, Бога или сатаны? Тот закон Вы и будете исполнять.
кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? Рим.6:16.
Олег, поразмышляйте в тишине над простым вопросом: В какую категорию к рабам греха или к рабам послушания скорее можно было бы отнести: 1) христиан, соблюдающих субботу, и 2) христиан, субботу нарушающих?
