Надежда славы

Кроме того, Христос является для верующих надеждой славы. В Кол. 1:27 Павел говорит:
«Христос в вас, упование славы».
Христос не просто обитает в нас Он обитает в нас как надежда славы. Христос может быть нашей надеждой славы, потому что Он обитает в нашем духе, чтобы быть нашей жизнью и нашей личностью. Согласно Кол. 3:4, когда явится Христос, жизнь наша, тогда и мы явимся с Ним в славе. Он явится, чтобы прославиться в нашем искупленном и преображенном теле (Рим. 8:23; Флп. 3:21; 2 Фес. 1:10). Когда придет Христос,
мы будем прославлены в Нем,
а Он будет прославлен в нас.
Это означает, что обитающий в нас Христос полностью пропитает наше существо, включая и наше физическое тело. Это приведет к преображению нашего тела и сделает его подобным Его славному телу. Тогда Христос прославится в нас. Таков Христос в нас как надежда славы.


В Еф. 1:18 Павел упоминает «надежду Его призвания».
Эта надежда связана со Христом как надеждой славы. Павел молился о духе премудрости и откровения для нас, чтобы мы познали некоторые вещи, и в первую очередь надежду Божьего призвания. До спасения у нас не было надежды. Мы были «без Христа, не имели надежды и были безбожники в мире» (Еф. 2:12).
Но теперь, после спасения, у нас появилась надежда; мы полны надежды. Однако многие верующие не знают о той надежде, которую имеют, и поэтому Павел молился, чтобы у нас был дух премудрости и откровения для познания надежды Божьего призвания.


Мы, Божьи призванные люди, полны надежды, которая есть Сам Христос. В 1 Тим. 1:1 Христос назван нашей надеждой. Христос это не только наш Спаситель; Он также является нашей надеждой, чтобы привести нас к полному благословению и наслаждению вечной жизнью. Наша единственная надежда это Христос и только Он.
Все аспекты нашей надежды связаны с Ним.

К другим аспектам нашей надежды относятся:
восхищение, перенесение из земной, физической сферы в сферу небесную и прославление (Рим. 8:23-25, 30; Флп. 3:21);
грядущее спасение души (1 Пет. 1:5, 9),
введение Господом нашей души в Его наслаждение; царственное наслаждение со Христом в тысячелетии (Отк. 5:10; 2 Тим. 4:18; Мф. 25:21, 23);
окончательное наслаждение Христом в Новом Иерусалиме со вселенскими и вечными благословениями на новом небе и новой земле (Отк. 21:1-7; 22:1-5).


В Кол. 1:27 Павел прямо говорит, что Христос это надежда славы. Слава это выражение Бога.
Бог определил нас к тому, чтобы войти в эту славу (1 Кор. 2:7),
и мы, верующие, были призваны в эту славу (1 Фес. 2:12; 1 Пет. 5:10).
Более того, при возрождении Христос как жизнь славы вошел в нас подобно божественному семени, которое в конечном итоге расцветет в полное выражение Бога. Христос, который есть Божье выражение, сияние Божьей славы (Евр. 1:3), теперь обитает в нас как наше упование славы. Пока что слава остается для нас надеждой, потому что она еще не вышла из нас видимым образом. Когда мы сажаем семя, мы надеемся, что оно расцветет. Точно так же мы надеемся, что когда-нибудь расцветет та жизнь славы, которая сейчас находится в нас. Наша надежда этой славы это Сам обитающий в нас Христос.