Освящение
Христос это не только наш Освящающий (Евр. 2:11; 13:12); Он Сам есть наше освящение (1 Кор. 1:30). Иначе говоря, Христос это тот элемент, который производит преобразование. Без Него у нас не было бы элемента, который, добавляясь к нашему существу, производил бы метаболические изменения.
Распятый Христос был нужен для нашего оправдания, а воскресший Христос нужен для нашего освящения. Как животворящий Дух в нашем духе Христос живет внутри нас для нашего освящения. Как животворящий Дух Он есть наша жизнь, и Он пропитывает наше существо Своей святой природой (2 Пет. 1:4), пока мы не освятимся полностью по предрасположенности. Освящение, таким образом, это не только освящение по положению, совершаемое Господней кровью, это еще и освящение по предрасположенности, совершаемое божественной жизнью, совершаемое Самим живым Господом. Господь сейчас работает в нашем духе, распространяясь из глубины наружу, во все части нашего существа. Тогда мы будем полностью пропитаны Его святой природой. Отделение, то есть объективное освящение, происходит довольно просто и за очень короткое время. Но на освящение по предрасположенности уходит много времени. Если мы будем пребывать в раздаянии Триединого Бога и переживать Христа как наше освящение по предрасположенности, то мы будем ежедневно пропитываться святой природой, пока не преобразуемся полностью в разуме, чувствах и воле.
В своей жизни я встречал многих сестер, которые были по-настоящему освященными. Зачастую освящение сестры становилось убедительным свидетельством для ее мужа и подталкивало его к уверованию в Господа. В результате муж этой сестры становился хорошим братом в Господе.
И праведность, и освящение являются аспектами Христа, ставшего для нас премудростью от Бога. Как мы получаем необходимую нам мудрость? Это мудрость приходит от наслаждения Христом. День за днем и час за часом мы должны жить не в своей душе, не в своем «я», а в своем духе, упражняя свой дух и призывая Господа Иисуса. Тогда Христос будет нашим наслаждением, питанием, поддержкой и снабжением очень практическим образом. В результате мы становимся праведными. Вместо того чтобы осуждать других и винить их, мы осуждаем и виним только себя. Мы видим, как часто мы поступаем с другими плохо. Поэтому мы становимся праведными и справедливыми. Более того, мы становимся мужьями, отличающимися от всех остальных мужей, и женами, отличающимися от всех остальных жен. Мы уже не обычные; мы отделенные, освященные и даже особые.
Таково освящение.